Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «БАУНТИ»




Общая характеристика салона красоты «Баунти»

Объектом выпускной квалификационной работы является салон красоты «Баунти», который расположен в г. Таганроге, по адресу: Гоголевский пер., 28.Площадь салона составляет 176 кв. м. Фирменное оформление интерьера в стиле «минимализма» отражает миссию салона и позволяет соответствовать уровню рыночного позиционирования салона в сегменте «средний – средний плюс» (см. рис. 2.1).

Рис 2.1. Фирменное оформление интерьера салона красоты «Баунти»

Салон красоты «Баунти» работает в городе Таганрогес декабря 2012 г. и за этот период сформировал достаточно обширную сеть клиентов, основная часть которых представлена жителями близлежащих домов данного района. Часть клиентов салона имеет более удаленное территориальное расположение,а их потребительская лояльность была сформирована в рамках эффекта «сарафанного радио», итогом чего стало пополнение целевой аудитории салон красоты «Баунти».

Учредителем салона красоты является Ольховская О.Н.- имеет опыт работы парикмахерских услуг более 10 лет. Именно точные представления в сфере парикмахерских услуг позволили создать достаточно рентабельное и успешно развивающееся предприятие, которое на сегодняшний день имеет достаточно высокий потенциал конкурентного роста и развития.

Основой спектр оказываемых салоном красоты «Баунти» услуг представлен ниже:

- парикмахерские услуги;

- массаж;

- SPA-уход за руками и ногами;

- огромный спектр услуг по уходу за лицом (косметология), волосами;

- наращивание ногтей; педикюр;

- фотоэпиляция;

- стрижка горячими ножницами;

- ламинирование, наращивание волос; плетение косичеки все возможные прически.

То есть, салон красоты «Баунти» предлагает достаточно широкий комплекс услуг, что не только формирует возможности для большего удовлетворения требований клиентов, но и расширяет спектр направлений, в рамках которых предприятие может повышать уровень обслуживания и качество оказываемых услуг, обеспечивая себе конкурентное предложение на рынке.

На рис. 2.2. приведен пример оказания одной из перечисленной выше услуги.

Салон красоты «Баунти» несет перед собой цель - дать своим клиентам только лучшее, что выражается в использовании передовых технологий, в работе только с профессиональными косметическими линиями с мировым именем.

Рис. 2.2Пример оказания одной из перечисленной выше услуги в салоне «Баунти».

 

ДИРЕКТОР
Реализация комплексных услуг предполагает формирование организационной структуры управления салона, схема которой представлена на рисунке 2.1.

 

Бухгалтер
Администратор
Мастер (педикюра, маникюра)
Парикмахер
Косметолог

 



Рис. 2.1  Организационная структура управления

Салона красоты «Баунти»

У каждого работника есть свои определенные функции, которые он должен выполнять в соответствии со своей должностью (табл.2.1).

Организационная структура управления салона «Баунти»представляет собой относительно несложную схему: директору подчиняется администратор, который контролирует работу всего персонала. Численность сотрудников салона составляет 7 человек.

Также в прямом подчинении директора находится бухгалтер. Бухгалтер формирует отчетность предприятия, и планирует его финансовые показатели. Организационная структура салона является функционально удобной и формирует систему прямого взаимодействия по вертикали управления, что позволяет быстрее принимать решения, доводить их до нижнего звена и отслеживать исполнение.

Таганрогский рынок красоты при повышении качества услуг не имеет жесткой территориальной привязки: если салон делает это сверх качественно, он может рассчитывать на привлечение клиентов, которые от него расположены достаточно далеко.

То есть на рынке, если услуги не высокого качества – важен фактор локализации и работа на близлежащую целевую аудиторию. Это наиболее характерно в нижнем ценовом сегменте. Если салон красоты имеет возможность оказывать услуги дорого и качественно, то география притяжения его клиентов кратно расширяется.

Этот вывод определенным образом меняет понятие конкуренции, емкости рынка, возможностей расширения потребительского сегмента.

В таблице 2.1 представлено распределение валового дохода от оказания услуг салона красоты «Баунти» в 2015-2017 гг. в разрезе их отдельных видов.

Таблица 2.1










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 408.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...