![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «БАУНТИ»
Общая характеристика салона красоты «Баунти» Объектом выпускной квалификационной работы является салон красоты «Баунти», который расположен в г. Таганроге, по адресу: Гоголевский пер., 28.Площадь салона составляет 176 кв. м. Фирменное оформление интерьера в стиле «минимализма» отражает миссию салона и позволяет соответствовать уровню рыночного позиционирования салона в сегменте «средний – средний плюс» (см. рис. 2.1). Рис 2.1. Фирменное оформление интерьера салона красоты «Баунти» Салон красоты «Баунти» работает в городе Таганрогес декабря 2012 г. и за этот период сформировал достаточно обширную сеть клиентов, основная часть которых представлена жителями близлежащих домов данного района. Часть клиентов салона имеет более удаленное территориальное расположение,а их потребительская лояльность была сформирована в рамках эффекта «сарафанного радио», итогом чего стало пополнение целевой аудитории салон красоты «Баунти». Учредителем салона красоты является Ольховская О.Н.- имеет опыт работы парикмахерских услуг более 10 лет. Именно точные представления в сфере парикмахерских услуг позволили создать достаточно рентабельное и успешно развивающееся предприятие, которое на сегодняшний день имеет достаточно высокий потенциал конкурентного роста и развития. Основой спектр оказываемых салоном красоты «Баунти» услуг представлен ниже: - парикмахерские услуги; - массаж; - SPA-уход за руками и ногами; - огромный спектр услуг по уходу за лицом (косметология), волосами; - наращивание ногтей; педикюр; - фотоэпиляция; - стрижка горячими ножницами; - ламинирование, наращивание волос; плетение косичеки все возможные прически. То есть, салон красоты «Баунти» предлагает достаточно широкий комплекс услуг, что не только формирует возможности для большего удовлетворения требований клиентов, но и расширяет спектр направлений, в рамках которых предприятие может повышать уровень обслуживания и качество оказываемых услуг, обеспечивая себе конкурентное предложение на рынке. На рис. 2.2. приведен пример оказания одной из перечисленной выше услуги. Салон красоты «Баунти» несет перед собой цель - дать своим клиентам только лучшее, что выражается в использовании передовых технологий, в работе только с профессиональными косметическими линиями с мировым именем. Рис. 2.2Пример оказания одной из перечисленной выше услуги в салоне «Баунти».
Рис. 2.1 Организационная структура управления Салона красоты «Баунти» У каждого работника есть свои определенные функции, которые он должен выполнять в соответствии со своей должностью (табл.2.1). Организационная структура управления салона «Баунти»представляет собой относительно несложную схему: директору подчиняется администратор, который контролирует работу всего персонала. Численность сотрудников салона составляет 7 человек. Также в прямом подчинении директора находится бухгалтер. Бухгалтер формирует отчетность предприятия, и планирует его финансовые показатели. Организационная структура салона является функционально удобной и формирует систему прямого взаимодействия по вертикали управления, что позволяет быстрее принимать решения, доводить их до нижнего звена и отслеживать исполнение. Таганрогский рынок красоты при повышении качества услуг не имеет жесткой территориальной привязки: если салон делает это сверх качественно, он может рассчитывать на привлечение клиентов, которые от него расположены достаточно далеко. То есть на рынке, если услуги не высокого качества – важен фактор локализации и работа на близлежащую целевую аудиторию. Это наиболее характерно в нижнем ценовом сегменте. Если салон красоты имеет возможность оказывать услуги дорого и качественно, то география притяжения его клиентов кратно расширяется. Этот вывод определенным образом меняет понятие конкуренции, емкости рынка, возможностей расширения потребительского сегмента. В таблице 2.1 представлено распределение валового дохода от оказания услуг салона красоты «Баунти» в 2015-2017 гг. в разрезе их отдельных видов. Таблица 2.1 |
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 492. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |