Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Деятельность по анализу конкурентов и оценке конкурентоспособности салона красоты




Основываясь на результатах анализа маркетинговой работы салона красоты «Баунти» важно определить его конкурентоспособность, что предполагает оценку тех конкурентов, на фоне которых салон может формировать для себя те или иные конкурентные преимущества или же иметь более слабую, уязвимую рыночную позицию.

Исходя из этого, был проведен анализ основных конкурентов «Баунти», в контексте которого сформируется относительная оценка эффективности работы изучаемого салона красоты.

Поскольку имеет место достаточно емкий рынок салонов красоты г. Таганрога, а рыночное позиционирование «Баунти» не имеет жесткой привязки к месту расположения салона, то в качестве основных конкурентов мы будем рассматривать наиболее рыночно привлекательные салоны, работающие в сегменте «средний – средний плюс» и премиумном сегменте товарно-рыночной ниши «Баунти».

Были выбраны 3 салона из шаговой доступности(«Лео», «Стиль») и 1салон который имеет более широкое по географии рыночное позиционирование(«Марафет»), целевая аудитория которого пересекается с «Баунти».

Для сравнительной оценки конкурентоспособности использована система бальных оценок по 5-ти бальной шкале, по которой оценим базовые критерии конкурентоспособности, которые приведены нами в левом столбце таблицы.

Салон красоты «Лео» представляет собой салон с высоким уровнем построения системы обслуживания клиентов, построенной работой персонала и высоким качество оказываемых услуг.

В отличие от него другой конкурирующий с «Баунти» салон «Стиль» имеет более низкие характеристики по организации обслуживания, что позволяет салону занижать цены и быть конкурентоспособным по этому параметру, но не по уровню и качеству обслуживания.

Конкурент- салон «Марафет» имеет расширенный ассортимент предоставляемых услуг, хорошо выстроенную систему обслуживания, высокий уровень качества услуг и сильное рыночное позиционирование. Это позволяет салону поддерживать высокие цены, что подтверждает бальная оценка «4», а не «5», когда цена будет несколько ниже средней по рынку (см. табл. 2.6).

Таблица 2.6










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 350.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...