Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Колодочный тормоз электрогидравлический
Работа электромагнитов в тормозах сопровождается резким включением и выключением, что приводит к возрастанию динамических нагрузок в трансмиссии. Удары якоря о сердечник снижают также долговечность элек-тромагнитов. Замыкание тормоза с электрогидравлическим толкателем позволяет обеспечить более плавное торможение механизма. Гидротолкатели могут работать с большим числом включений в час. Они обладают высокой износостойкостью и низким пусковым током. На рисунке 9.5 показан общий вид электрогидравлического тормоза состоящего из рамы 1, замыкающей (основной) пружины 2, гидротолкателя 3,углового рычага 4, тяги 5, основного рычага 6 и колодок 7. Гидравлические тормоза относятся к нормально-замкнутым, поэтому в изначальном состоянии они находятся в замкнутом состоянии. Замыкание осуществляется при помощи пружины сжатия2, которая поворачивает угловой рычаг 4 вниз и опускает шток гидроцилиндра 8 в нижнее положение. При этом основные рычаги 6 через тягу 5 смещаются навстречу друг другу и колодками 7 затормаживают шкив тормоза. Рисунок 9.5 – Тормоз ТКГ Наиболее интересной частью этой конструкции является гидротолкатель, показанный на рисунке 9.6. Этот элемент предназначен для растормаживания тормоза и является независимым механизмом, состоящим из гидроцилиндра одностороннего действия 1, поршня2, центробежного насоса3, встроенного электродвигателя4. Шток 5 гидроцилиндра шарнирно связан с угловым рычагом 6, а корпус 7 – с рамой 8. В корпус 7, а также в пространство между статором и ротором двигателя 4 заливается масло, которое используется как рабочая и охлаждающая жидкость. При включенном электродвигателе масло из надпоршневой полости центробежным насосом подается в подпоршневую,шток 5вместе с поршнем смещается вверх, поворачивает угловой рычаг 6 в верхнее положение, пружина 9 сжимается и тормоз растормаживается. Рисунок 9.6 – Схема тормоза и гидротолкателя При выключенном двигателе пружина 9 через угловой рычаг 6 возвращает поршень в исходное положение, масло перетекает из подпоршневой полости в надпоршневую и тормоз затормаживается. Благодаря электрогидротолкателю тормоз замыкается и размыкается плавно и в заданное время. В таблице 9.2 приведены основные технические характеристики электрогидравлических тормозов. Таблица 9.2 – Техническая характеристика тормозов ТКГ
Лекция № 10 (2 часа) ПРИВОДЫ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН План лекции 10.1Механизмы подъема с ручным приводом 10.2 Механический привод 10.3 Выбор электродвигателя 10.4 Выбор редуктора
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 797. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |