Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Колодочный тормоз электрогидравлический




Работа электромагнитов в тормозах сопровождается резким включением и выключением, что приводит к возрастанию динамических нагрузок в трансмиссии. Удары якоря о сердечник снижают также долговечность элек-тромагнитов. Замыкание тормоза с электрогидравлическим толкателем позволяет обеспечить более плавное торможение механизма. Гидротолкатели могут работать с большим числом включений в час. Они обладают высокой износостойкостью и низким пусковым током.

На рисунке 9.5 показан общий вид электрогидравлического тормоза состоящего из рамы 1, замыкающей (основной) пружины 2, гидротолкателя 3,углового рычага 4, тяги 5, основного рычага 6 и колодок 7.

Гидравлические тормоза относятся к нормально-замкнутым, поэтому в изначальном состоянии они находятся в замкнутом состоянии. Замыкание осуществляется при помощи пружины сжатия2, которая поворачивает угловой рычаг 4 вниз и опускает шток гидроцилиндра 8 в нижнее положение. При этом основные рычаги 6 через тягу 5 смещаются навстречу друг другу и колодками 7 затормаживают шкив тормоза.  

Рисунок 9.5 – Тормоз ТКГ

Наиболее интересной частью этой конструкции является гидротолкатель, показанный на рисунке 9.6. Этот элемент предназначен для растормаживания тормоза и является независимым механизмом, состоящим из гидроцилиндра одностороннего действия 1, поршня2, центробежного насоса3, встроенного электродвигателя4. Шток 5 гидроцилиндра шарнирно связан с угловым рычагом 6, а корпус 7 – с рамой 8.

В корпус 7, а также в пространство между статором и ротором двигателя 4 заливается масло, которое используется как рабочая и охлаждающая жидкость. При включенном электродвигателе масло из надпоршневой полости центробежным насосом подается в подпоршневую,шток 5вместе с поршнем смещается вверх, поворачивает угловой рычаг 6 в верхнее положение, пружина 9 сжимается и тормоз растормаживается.

Рисунок 9.6 – Схема тормоза и гидротолкателя

При выключенном двигателе пружина 9 через угловой рычаг 6 возвращает поршень в исходное положение, масло перетекает из подпоршневой полости в надпоршневую и тормоз затормаживается. Благодаря электрогидротолкателю тормоз замыкается и размыкается плавно и в заданное время.

В таблице 9.2 приведены основные технические характеристики электрогидравлических тормозов.

Таблица 9.2 – Техническая характеристика тормозов ТКГ

Технические

параметры

Тип тормоза

ТКГ-160

ТКГ-200

ТКГ-300 ТКГ-400

ТКГ 500

Тип электрогидравлического толкателя   ТЭ-30

 

ТЭ-30

  ТЭ-50   ТЭ-80

 

ТЭ-80

Род тока

Переменный ток

Рабочее напряжение

220/380В, 50 Гц

Потребляемая мощность, Вт 160 160

200

240

240
Масса, кг, не более 21,5

30

55 95

150

Время сжатия колодок, с 0,2

0,2

0,35 0,4

0,4

               

 



Лекция № 10 (2 часа)

ПРИВОДЫ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН

План лекции

10.1Механизмы подъема с ручным приводом

10.2 Механический привод

10.3 Выбор электродвигателя

10.4 Выбор редуктора

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 673.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...