Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Карточка передового педагогического опыта №1.




Автор Шишкина Л.И., воспитатель младшей группы.
Тема работы «Чиполлино» по экологическому воспитанию в первой младшей группе 
Основное содержание опыта (аннотация), инновационные методы   Воспитатель в группе детского сада расставила грядки на подоконнике. Родители приобрели для посадки – контейнеры, землю, луковицы для посадки. Изготовила таблицы-указатели с названиями сортов лука (лук- батун, лук-шалот, репчатый лук (датой посадки и первой зелени).     Подобрала художественную литературу: поговорки, стихи, сказки, загадки о луке и других овощах. Дети совместно с воспитателем приготовили лоточки, наполнили их землей, посадили семена. Дети наблюдали за ростом лука, проводили опыты, эксперименты под руководством воспитателя. В заключении оформили выставку рисунков на тему: «Лучок из природного материала». Далее родители вместе с детьми представили домашнее задание – выращенный лук и рассказ, как он рос, как за ним они ухаживали. Провели дегустацию блюд из лука приготовленных родителями детей.  
Уровень обобщения опыта (ОУ, муниципальный уровень, областной уровень, региональный, всероссийский) Уровень обобщения опыта на базе ДОУ.
Выводы (отразить возможности применения опыта в работе воспитателей с разным уровнем подготовки, трудоемкость, создание дополнительных условий и т.д.) Расширяются знания детей о том, как создать грядку на подоконнике и ухаживать за луковицами; у ребенка активизируется внимание и память; происходит обогащение словарного запаса ребенка, в ход работы  привлекаются дети, воспитатели, родители. Данный опыт работы могут применять в работе воспитатели с разным уровнем подготовки.  

 

 

Карточка передового педагогического опыта №2.

Автор Копанева Н.В., воспитатель второй младшей группы.
Тема работы «Прогулка с интересом!» Опыт работы с родителями.
Основное содержание опыта (аннотация), инновационные методы   В начале и в конце проекта воспитателем был проведён диагностический опрос родителей «Где и как Вы гуляете с ребёнком?». · Проведена  консультация – практикум «Полезная прогулка» в спортивном зале с обыгрыванием подвижных и познавательных игр. · Прослушан родителями «Устный журнал» с выступлением медсестры по теме «Прогулка – это важно для всех и для всего!» · Наглядная информация : «Самостоятельное занятие физкультурой!», «Гимнастика для детей!», «Здоровый образ жизни, здоровье, красота», «Здоровье у детей!», «Игры которые лечат!», «Двигательная активность!», « Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!», «Мудрые советы для отличного лета!». · Проведение родителями активнопознавательной прогулки с детьми на участке детского сада в День самоуправления «Давайте учиться гулять!».  
Уровень обобщения опыта (ОУ, муниципальный уровень, областной уровень, региональный, всероссийский) Уровень обобщения опыта на базе ДОУ.
Выводы (отразить возможности применения опыта в работе воспитателей с разным уровнем подготовки, трудоемкость, создание дополнительных условий и т.д.) Родители познакомились со структурой прогулки с детьми и попробовали сами её правильно провести. Для дальнейшего контроля по данной проблеме было дано задание для родителей, подготовить за лето фоторепортаж «Воспоминания о лете!» Данный опыт работы могут применять в работе воспитатели с разным уровнем подготовки.  

 

 

Карточка передового педагогического опыта№3.

Автор Набатова Е.В., воспитатель подготовительной группы.
Тема работы «Права ребёнка». Опыт работы с родителями.
Основное содержание опыта (аннотация), инновационные методы   Цель опыта познакомить детей и родителей с историей принятия Конвенции ООН «О правах ребёнка» и правами, закрепленными в ней, формирование у детей и родителей понятийного аппарата и наглядно - образного представления о правах, закрепленных в Конвенции ООН «Оправах ребёнка». Предварительная работа с родителями: Выставка стенгазеты «Права ребёнка». Консультация для воспитателей «Соблюдение прав ребёнка в условиях ДОУ и семьи». Родительское собрание "Защита прав маленького ребенка в ДОУ и семье». Консультации для родителей: • «Шпаргалки для родителей». • «Семь правил для взрослых». • «Десять заповедей для родителей». • «Прав ребёнка - соблюдение их в семье». • «Памятка для родителей о защите прав и достоинства ребёнка в семье». • «Декларация о правах ребёнка». • «Понимаем ли мы друг друга». • «Искусство быть родителем». • «Жестокое обращение с детьми, что это такое?». • «Как наказывать ребёнка?». НОД по ознакомлению детей с Конвенцией о правах ребёнка для детей старшего дошкольного возраста - «Ваши права». Проведены сюжетно-ролевые и дидактические игры. Итоговое мероприятие: Родительское собрание в форме деловой игры «Под защитой закона».  
Уровень обобщения опыта (ОУ, муниципальный уровень, областной уровень, региональный, всероссийский) Уровень обобщения опыта на базе ДОУ.
Выводы (отразить возможности применения опыта в работе воспитателей с разным уровнем подготовки, трудоемкость, создание дополнительных условий и т.д.) Дети и родители познакомились с конвенцией «Права ребёнка», научились применять их в жизни. Данный опыт работы могут применять в работе воспитатели с разным уровнем подготовки.  

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 804.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...