Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Темы выпускных квалификационных работ.




 

Темы выпускных квалификационных работ соответствуют современному уровню развития науки, современным требованиям к уровню знаний и компетенций, имеют актуальность и практическую значимость и выполняются по предложению вуза, организаций и предприятий – потенциальных работодателей выпускников.

 

Направленность (профиль) программы МАРКЕТИНГ (бакалавриат).

 

Тема 1. Оценка конкурентоспособности предприятия на конкретном товарном рынке.
Тема 2. Диагностика и оценка факторов конкурентоспособности предприятия.
Тема 3. Анализ конкурентной ситуации на рынке и разработка деловой маркетинговой стратегии.
Тема 4. Новые товары. Стратегия разработки и выхода на рынок.
Тема 5. Анализ потребительской удовлетворенности: индикаторы оценки.
Тема 6. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и мероприятия по ее совершенствованию.
Тема 7. Оценка и управление конкурентоспособностью торговой организации.
Тема 8. Разработка методов повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Тема 9. Повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг.
Тема 10. Совершенствование организации маркетинговой деятельности предприятия.
Тема 11. Маркетинговая деятельность компании в сфере туризма.
Тема 12. Организация маркетинговой деятельности предприятия при выведении на рынок нового продукта.
Тема 13. Маркетинговая стратегия предприятия.
Тема 14. Разработка маркетинговой программы продвижения продукта (услуги) предприятия на рынке....
Тема 15. Оценка результативности маркетинговой деятельности фирмы.
Тема 16. Стратегия позиционирования товара на рынке.
Тема 17. Роль маркетинга в обеспечении конкурентных преимуществ предприятия.
Тема 18. Формирование и организация управления маркетинговыми каналами предприятия.
Тема 19. Оценка эффективности рекламы.
Тема 20. Особенности маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг.
Тема 21. Маркетинг в банке  
Тема 22. Стратегия формирования и управления взаимоотношениями с потребителями.
Тема 23. Новые стратегии ориентации на клиента.
Тема 24. Стратегический маркетинг: новые акценты и инструменты маркетинговой системы управления.
Тема 25. Современные технологии управления брендами
Тема 26. Параметры оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Тема 27. Организация и внедрение бенчмаркинга на предприятии.
Тема 28. Оценка эффективности маркетинговых исследований.
Тема 29. Повышение конкурентоспособности предприятия на основе оценки потребительской удовлетворенности.
Тема 30. Роль сетевого подхода в разработке стратегии и организации маркетинговой деятельности на предприятии.
Тема 31. Анализ конкуренции в отрасли.
Тема 32. Портфельный анализ бизнеса.
Тема 33. Разработка мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики предприятия.
Тема 34. Анализ конкурентоспособности фирмы
Тема 35. Методы совершенствования ассортиментной политики торговой организации.
Тема 36. Стратегии управления поставщиками.
Тема 37. Разработка стратегии роста.
Тема 38. Использование маркетинговых коммуникаций для продвижения бренда.
Тема 39. Взаимодействия в цепочке создания ценности.
Тема 40. Ценообразование в маркетинге.
Тема 41. Анализ конкурентной среды компании: структурные характеристики рынка, конкурентные стратегии.
Тема 42. Конкурентное преимущество компании: методы выявления, пути использования в конкурентной борьбе.
Тема 43. Формирование ассортиментной политики предприятия.
Тема 44. Выбор направления развития организации на основе формирования модели компетенций
Тема 45. Разработка комплекса организационных мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности компании
Тема 46. Разработка маркетинговой стратегии фирмы на рынке на примере....
Тема 47. Управление цепями поставок предприятия.
Тема 48. Разработка маркетинговой стратегии фирмы...............
Тема 49. Исследование возможностей повышения эффективности маркетинговой деятельности компании, работающей на рынке В2В (В2С).
Тема 50. Исследование маркетинговых аспектов развития (отрасли промышленности, межфирменной сети, кластера, группы компаний, компании...)
Тема 51. Управление межфирменными отношениями на промышленном рынке.  
Тема 52. Формирование и организация цепочки создания ценности на рынке........
Тема 53. Совершенствование обслуживания потребителей в сфере услуг.
Тема 54. Состояние и проблемы развития розничных торговых сетей.
Тема 55. Разработка программы продвижения товаров (услуг) компании
Тема 56. Организация системы коммуникаций предприятия и ее влияние на результативность деятельности предприятия.
Тема 57. Становление маркетинговой концепции на предприятиях России в современных условиях.
Тема 58. Политика формирования и управления каналами распределения.
Тема 59. Опыт применения маркетингового подхода на примере конкретного предприятия.
Тема 60. Использование маркетинговых инструментов в банке.
Тема 61. Стратегии выстраивания взаимоотношений с клиентами.
Тема 62. Исследования и разработка стратегии маркетинга при бизне-планировании (развития фирмы, создания нового бизнеса и т.п.).
Тема 63. Управление взаимоотношениями с клиентами и партнерами (поставщиками, дилерами
Тема 64. Разработка плана продвижения товара (услуги) на предприятии.
Тема 65. Совершенствование коммуникативной политики предприятия.
Тема 66. Стратегическое управление портфелем брендов на предприятии.
Тема 67. Вывод и продвижение нового товара на рынок.
Тема 68. Оценка роли рекламы в совершенствовании коммерческой деятельности предприятия.
Тема 69. Разработка коммуникативной политики предприятия.
Тема 70. Организация рекламной кампании по продвижению на рынок нового товара.
Тема 71. Совершенствование механизма принятия решений при формировании ассортимента продукции
Тема 72. Роль сегментирования и позиционирования товара на рынке в обеспечении конкурентоспособности предприятия.
Тема 73. Анализ поведения потребителей и потребительские рынки.
Тема 74. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности.
Тема 75. Организация службы маркетинга на предприятии.
Тема 76. Разработка стратегии продвижения услуг предприятия.
Тема 77. Организация и планирование коммуникативной политики предприятия.
Тема 78. Организация рекламной деятельности компании.
Тема 79. Интернет-маркетинг
Тема 80. Организация маркетинговой деятельности компаний в сети Интернет.
Тема 81. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на основе комплексного внедрения информационных технологий.
Тема 82. Методы повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия в Интернет среде.
Тема 83. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности фирмы.
Тема 84. Организация коммерческой деятельности интернет-магазинов.
Тема 85. Пути и методы разработки программ потребительской лояльности
Тема 86. Анализ стратегии межфирменных взаимодействий фирмы...
Тема 87. Анализ имиджа образовательного учреждения
Тема 88. Анализ стратегии межфирменных взаимодействий фирмы...
Тема 89. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций.
Тема 90. Роль ресурсного подхода в определении ключевых компетенций компании и формировании ее конкурентоспособности.
Тема 91. Маркетинговая стратегия и планирование.
Тема 92. Политический маркетинг: роль и особенности.
Тема 93. Спортивный маркетинг.
Тема 94. Маркетинг в сфере услуг и некоммерческий маркетинг.
Тема 95. Маркетинг в сфере образовательных услуг.
Тема 96. Формирование продуктовой политики компании
Тема 97. Анализ структуры и привлекательности рынка в системе маркетинга.
Тема 98. Роль маркетинга отношений в разработке стратегии и организации маркетинговой деятельности на предприятии.
Тема 99. Разработка и оценка эффективности стратегии продвижения интернет-проекта
Тема 100. Организация маркетинговой деятельности в компании.
Тема 101. Разработка стратегии развития фирмы.
Тема 102. Реклама и ее роль в системе маркетинга.
Тема 103. Исследование отраслевого окружения компании и особенностей поведения участников рынка
Тема 104. Маркетинговая информационная система фирмы
Тема 105. Разработка системы интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Тема 106. Поведение покупателя. Анализ потребительских рынков
Тема 107. Разработка маркетинговой программы в компании.
Тема 108. Анализ конкурентоспособности фирмы.
Тема 109. Разработка эффективной конкурентной стратегии компании.

 

 

Направленность (профиль) программы МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ (бакалавриат).

 

Тема 1. Эффективное корпоративное управление как фактор повышения производительности труда
Тема 2. Процесс формирования имиджа компании;
Тема 3. Влияние внешних факторов на деятельность организации;
Тема 4. Сильные и слабые стороны деятельности организации;
Тема 5. Разработка и принятие эффективных управленческих решений на предприятии;
Тема 6. Современные технологии менеджмента;
Тема 7. Бизнес-планирование как одна из предпосылок успешного функционирования предприятия;
Тема 8. Совершенствование коммуникационных процессов в управленческой деятельности;
Тема 9. Понятие этики и ответственности в современном менеджменте;
Тема 10. Управленческий контроль, его формы и методы как фактор повышения конкурентоспособности;
Тема 11. Разработка инвестиционной стратегии предприятия для повышения конкурентоспособности;
Тема 12. Формирование стратегии развития бизнеса и его конкурентоспособности;
Тема 13. Пути и средства повышения конкурентоспособности на основе эффективности управления предприятием;
Тема 14. Управление предприятием и оценка его эффективности в условиях конкурентной борьбы;
Тема 15. Анализ и совершенствование методов управления предприятием как средств повышения конкурентоспособности;
Тема 16. Формирование конкурентных преимуществ как условия повышения объема продаж продукции (услуг) организации;
Тема 17. Формирование корпоративной культуры организации и ее роль в повышении конкурентоспособности;
Тема 18. Анализ и совершенствование технологий подготовки управленческих решений как средства повышения конкурентоспособности;
Тема 19. Эффективное управление конфликтами как фактор повышения конкурентоспособности организации;
Тема 20. Анализ и совершенствование организационной структуры предприятия, нацеленного на повышение конкурентоспособности;
Тема 21. Оценка кадрового потенциала и его роль в повышении конкурентоспособности фирмы;
Тема 22. Система экономической безопасности на конкурентоспособном предприятии: разработка и внедрение;
Тема 23. Повышение конкурентоспособности на основе информатизации корпоративного управления;
Тема 24. Совершенствование управления предприятием на основе использования современных технологий и систем как средств повышения конкурентоспособности;
Тема 25. Использование современных информационных систем и информационных технологий в корпоративном управлении в условиях конкуренции;
Тема 26. Анализ и совершенствование системы управления персоналом как средство повышения конкурентоспособности организации;
Тема 27. Управление существенными сделками на предприятий;
Тема 28. Эффективное корпоративное управление как конкурентное преимущество;
Тема 29. Механизмы обеспечения корпоративной безопасности;
Тема 30. Формирование системы франчайзинга предприятий;
Тема 31. Специфика менеджмента малых предприятий;
Тема 32. Совершенствование системы контроля на предприятии;
Тема 33. Современные системы управленческого контроля;
Тема 34. Контроллинг и его особенности;
Тема 35. Развитие форм и методов организации производства в современных условиях;
Тема 36. Разработка мероприятий по обеспечению конкурентоспособности предприятия;
Тема 37. Формирование и развитие организационно-управленческих структур предприятия;
Тема 38. Формирование системы корпоративного управления организации;
Тема 39. Организационная культура как фактор эффективной деятельности организаций;
Тема 40. Корпоративная культура: методы её формирования и развития в организации;
Тема 41. Оценка типа корпоративной культуры и методы её совершенствования в организации;
Тема 42. Формирование и развитие корпоративной культуры организации;
Тема 43. Совершенствование системы мотивации персонала в организации;
Тема 44. Основные механизмы повышения эффективности труда персонала;
Тема 45. Оценка эффективности мотивационной системы в организации;
Тема 46. Особенности разрешения конфликтов в организации;
Тема 47. Этический кодекс в структуре корпоративной культуры организации;
Тема 48. Лояльность в структуре корпоративных ценностей организации;
Тема 49. Управление инновационной деятельностью предприятия в условиях рискового предпринимательства;
Тема 50. Проблемы управления нововведениями в организации;
Тема 51. Инновационное развитие организации;
Тема 52. Управление инновационными проектами: специфика и особенности в России;
Тема 53. Тайм-менеджмент: пути повышения эффективности использования рабочего времени в организации;
Тема 54. Реинжиниринг как механизм обеспечения устойчивости и конкурентоспособности предприятия;
Тема 55. Совершенствование системы управления рисками;
Тема 56. Социальная ответственность бизнеса как фактор конкурентоспособности;
Тема 57. Комплаенс риски; механизмы их управления;
Тема 58. Государственное экологическое управление (функции, порядок, осуществление);
Тема 59. Механизмы обеспечения инвестиционной привлекательности бизнеса;
Тема 60. Управление предпринимательскими рисками;
Тема 61. Механизмы повышения производительности труда;
Тема 62. Механизмы роста капитализации компании;
Тема 63. Механизмы роста стоимости компании;
Тема 64. Корпоративныйкомплаенс и антикоррупционные механизмы в бизнесе;
Тема 65. Частно - государственное партнерство как механизм развития бизнеса;
Тема 66. Механизмы обеспечения экономической безопасности региона.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 476.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...