Темы выпускных квалификационных работ соответствуют современному уровню развития науки, современным требованиям к уровню знаний и компетенций, имеют актуальность и практическую значимость и выполняются по предложению вуза, организаций и предприятий – потенциальных работодателей выпускников.
Направленность (профиль) программы МАРКЕТИНГ (бакалавриат).
Тема 1.
| Оценка конкурентоспособности предприятия на конкретном товарном рынке.
|
Тема 2.
| Диагностика и оценка факторов конкурентоспособности предприятия.
|
Тема 3.
| Анализ конкурентной ситуации на рынке и разработка деловой маркетинговой стратегии.
|
Тема 4.
| Новые товары. Стратегия разработки и выхода на рынок.
|
Тема 5.
| Анализ потребительской удовлетворенности: индикаторы оценки.
|
Тема 6.
| Организация маркетинговой деятельности на предприятии и мероприятия по ее совершенствованию.
|
Тема 7.
| Оценка и управление конкурентоспособностью торговой организации.
|
Тема 8.
| Разработка методов повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
|
Тема 9.
| Повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг.
|
Тема 10.
| Совершенствование организации маркетинговой деятельности предприятия.
|
Тема 11.
| Маркетинговая деятельность компании в сфере туризма.
|
Тема 12.
| Организация маркетинговой деятельности предприятия при выведении на рынок нового продукта.
|
Тема 13.
| Маркетинговая стратегия предприятия.
|
Тема 14.
| Разработка маркетинговой программы продвижения продукта (услуги) предприятия на рынке....
|
Тема 15.
| Оценка результативности маркетинговой деятельности фирмы.
|
Тема 16.
| Стратегия позиционирования товара на рынке.
|
Тема 17.
| Роль маркетинга в обеспечении конкурентных преимуществ предприятия.
|
Тема 18.
| Формирование и организация управления маркетинговыми каналами предприятия.
|
Тема 19.
| Оценка эффективности рекламы.
|
Тема 20.
| Особенности маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг.
|
Тема 21.
| Маркетинг в банке
|
Тема 22.
| Стратегия формирования и управления взаимоотношениями с потребителями.
|
Тема 23.
| Новые стратегии ориентации на клиента.
|
Тема 24.
| Стратегический маркетинг: новые акценты и инструменты маркетинговой системы управления.
|
Тема 25.
| Современные технологии управления брендами
|
Тема 26.
| Параметры оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
|
Тема 27.
| Организация и внедрение бенчмаркинга на предприятии.
|
Тема 28.
| Оценка эффективности маркетинговых исследований.
|
Тема 29.
| Повышение конкурентоспособности предприятия на основе оценки потребительской удовлетворенности.
|
Тема 30.
| Роль сетевого подхода в разработке стратегии и организации маркетинговой деятельности на предприятии.
|
Тема 31.
| Анализ конкуренции в отрасли.
|
Тема 32.
| Портфельный анализ бизнеса.
|
Тема 33.
| Разработка мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики предприятия.
|
Тема 34.
| Анализ конкурентоспособности фирмы
|
Тема 35.
| Методы совершенствования ассортиментной политики торговой организации.
|
Тема 36.
| Стратегии управления поставщиками.
|
Тема 37.
| Разработка стратегии роста.
|
Тема 38.
| Использование маркетинговых коммуникаций для продвижения бренда.
|
Тема 39.
| Взаимодействия в цепочке создания ценности.
|
Тема 40.
| Ценообразование в маркетинге.
|
Тема 41.
| Анализ конкурентной среды компании: структурные характеристики рынка, конкурентные стратегии.
|
Тема 42.
| Конкурентное преимущество компании: методы выявления, пути использования в конкурентной борьбе.
|
Тема 43.
| Формирование ассортиментной политики предприятия.
|
Тема 44.
| Выбор направления развития организации на основе формирования модели компетенций
|
Тема 45.
| Разработка комплекса организационных мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности компании
|
Тема 46.
| Разработка маркетинговой стратегии фирмы на рынке на примере....
|
Тема 47.
| Управление цепями поставок предприятия.
|
Тема 48.
| Разработка маркетинговой стратегии фирмы...............
|
Тема 49.
| Исследование возможностей повышения эффективности маркетинговой деятельности компании, работающей на рынке В2В (В2С).
|
Тема 50.
| Исследование маркетинговых аспектов развития (отрасли промышленности, межфирменной сети, кластера, группы компаний, компании...)
|
Тема 51.
| Управление межфирменными отношениями на промышленном рынке.
|
Тема 52.
| Формирование и организация цепочки создания ценности на рынке........
|
Тема 53.
| Совершенствование обслуживания потребителей в сфере услуг.
|
Тема 54.
| Состояние и проблемы развития розничных торговых сетей.
|
Тема 55.
| Разработка программы продвижения товаров (услуг) компании
|
Тема 56.
| Организация системы коммуникаций предприятия и ее влияние на результативность деятельности предприятия.
|
Тема 57.
| Становление маркетинговой концепции на предприятиях России в современных условиях.
|
Тема 58.
| Политика формирования и управления каналами распределения.
|
Тема 59.
| Опыт применения маркетингового подхода на примере конкретного предприятия.
|
Тема 60.
| Использование маркетинговых инструментов в банке.
|
Тема 61.
| Стратегии выстраивания взаимоотношений с клиентами.
|
Тема 62.
| Исследования и разработка стратегии маркетинга при бизне-планировании (развития фирмы, создания нового бизнеса и т.п.).
|
Тема 63.
| Управление взаимоотношениями с клиентами и партнерами (поставщиками, дилерами
|
Тема 64.
| Разработка плана продвижения товара (услуги) на предприятии.
|
Тема 65.
| Совершенствование коммуникативной политики предприятия.
|
Тема 66.
| Стратегическое управление портфелем брендов на предприятии.
|
Тема 67.
| Вывод и продвижение нового товара на рынок.
|
Тема 68.
| Оценка роли рекламы в совершенствовании коммерческой деятельности предприятия.
|
Тема 69.
| Разработка коммуникативной политики предприятия.
|
Тема 70.
| Организация рекламной кампании по продвижению на рынок нового товара.
|
Тема 71.
| Совершенствование механизма принятия решений при формировании ассортимента продукции
|
Тема 72.
| Роль сегментирования и позиционирования товара на рынке в обеспечении конкурентоспособности предприятия.
|
Тема 73.
| Анализ поведения потребителей и потребительские рынки.
|
Тема 74.
| Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности.
|
Тема 75.
| Организация службы маркетинга на предприятии.
|
Тема 76.
| Разработка стратегии продвижения услуг предприятия.
|
Тема 77.
| Организация и планирование коммуникативной политики предприятия.
|
Тема 78.
| Организация рекламной деятельности компании.
|
Тема 79.
| Интернет-маркетинг
|
Тема 80.
| Организация маркетинговой деятельности компаний в сети Интернет.
|
Тема 81.
| Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на основе комплексного внедрения информационных технологий.
|
Тема 82.
| Методы повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия в Интернет среде.
|
Тема 83.
| Информационное обеспечение маркетинговой деятельности фирмы.
|
Тема 84.
| Организация коммерческой деятельности интернет-магазинов.
|
Тема 85.
| Пути и методы разработки программ потребительской лояльности
|
Тема 86.
| Анализ стратегии межфирменных взаимодействий фирмы...
|
Тема 87.
| Анализ имиджа образовательного учреждения
|
Тема 88.
| Анализ стратегии межфирменных взаимодействий фирмы...
|
Тема 89.
| Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций.
|
Тема 90.
| Роль ресурсного подхода в определении ключевых компетенций компании и формировании ее конкурентоспособности.
|
Тема 91.
| Маркетинговая стратегия и планирование.
|
Тема 92.
| Политический маркетинг: роль и особенности.
|
Тема 93.
| Спортивный маркетинг.
|
Тема 94.
| Маркетинг в сфере услуг и некоммерческий маркетинг.
|
Тема 95.
| Маркетинг в сфере образовательных услуг.
|
Тема 96.
| Формирование продуктовой политики компании
|
Тема 97.
| Анализ структуры и привлекательности рынка в системе маркетинга.
|
Тема 98.
| Роль маркетинга отношений в разработке стратегии и организации маркетинговой деятельности на предприятии.
|
Тема 99.
| Разработка и оценка эффективности стратегии продвижения интернет-проекта
|
Тема 100.
| Организация маркетинговой деятельности в компании.
|
Тема 101.
| Разработка стратегии развития фирмы.
|
Тема 102.
| Реклама и ее роль в системе маркетинга.
|
Тема 103.
| Исследование отраслевого окружения компании и особенностей поведения участников рынка
|
Тема 104.
| Маркетинговая информационная система фирмы
|
Тема 105.
| Разработка системы интегрированных маркетинговых коммуникаций.
|
Тема 106.
| Поведение покупателя. Анализ потребительских рынков
|
Тема 107.
| Разработка маркетинговой программы в компании.
|
Тема 108.
| Анализ конкурентоспособности фирмы.
|
Тема 109.
| Разработка эффективной конкурентной стратегии компании.
|
Направленность (профиль) программы МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ (бакалавриат).
Тема 1.
| Эффективное корпоративное управление как фактор повышения производительности труда
|
Тема 2.
| Процесс формирования имиджа компании;
|
Тема 3.
| Влияние внешних факторов на деятельность организации;
|
Тема 4.
| Сильные и слабые стороны деятельности организации;
|
Тема 5.
| Разработка и принятие эффективных управленческих решений на предприятии;
|
Тема 6.
| Современные технологии менеджмента;
|
Тема 7.
| Бизнес-планирование как одна из предпосылок успешного функционирования предприятия;
|
Тема 8.
| Совершенствование коммуникационных процессов в управленческой деятельности;
|
Тема 9.
| Понятие этики и ответственности в современном менеджменте;
|
Тема 10.
| Управленческий контроль, его формы и методы как фактор повышения конкурентоспособности;
|
Тема 11.
| Разработка инвестиционной стратегии предприятия для повышения конкурентоспособности;
|
Тема 12.
| Формирование стратегии развития бизнеса и его конкурентоспособности;
|
Тема 13.
| Пути и средства повышения конкурентоспособности на основе эффективности управления предприятием;
|
Тема 14.
| Управление предприятием и оценка его эффективности в условиях конкурентной борьбы;
|
Тема 15.
| Анализ и совершенствование методов управления предприятием как средств повышения конкурентоспособности;
|
Тема 16.
| Формирование конкурентных преимуществ как условия повышения объема продаж продукции (услуг) организации;
|
Тема 17.
| Формирование корпоративной культуры организации и ее роль в повышении конкурентоспособности;
|
Тема 18.
| Анализ и совершенствование технологий подготовки управленческих решений как средства повышения конкурентоспособности;
|
Тема 19.
| Эффективное управление конфликтами как фактор повышения конкурентоспособности организации;
|
Тема 20.
| Анализ и совершенствование организационной структуры предприятия, нацеленного на повышение конкурентоспособности;
|
Тема 21.
| Оценка кадрового потенциала и его роль в повышении конкурентоспособности фирмы;
|
Тема 22.
| Система экономической безопасности на конкурентоспособном предприятии: разработка и внедрение;
|
Тема 23.
| Повышение конкурентоспособности на основе информатизации корпоративного управления;
|
Тема 24.
| Совершенствование управления предприятием на основе использования современных технологий и систем как средств повышения конкурентоспособности;
|
Тема 25.
| Использование современных информационных систем и информационных технологий в корпоративном управлении в условиях конкуренции;
|
Тема 26.
| Анализ и совершенствование системы управления персоналом как средство повышения конкурентоспособности организации;
|
Тема 27.
| Управление существенными сделками на предприятий;
|
Тема 28.
| Эффективное корпоративное управление как конкурентное преимущество;
|
Тема 29.
| Механизмы обеспечения корпоративной безопасности;
|
Тема 30.
| Формирование системы франчайзинга предприятий;
|
Тема 31.
| Специфика менеджмента малых предприятий;
|
Тема 32.
| Совершенствование системы контроля на предприятии;
|
Тема 33.
| Современные системы управленческого контроля;
|
Тема 34.
| Контроллинг и его особенности;
|
Тема 35.
| Развитие форм и методов организации производства в современных условиях;
|
Тема 36.
| Разработка мероприятий по обеспечению конкурентоспособности предприятия;
|
Тема 37.
| Формирование и развитие организационно-управленческих структур предприятия;
|
Тема 38.
| Формирование системы корпоративного управления организации;
|
Тема 39.
| Организационная культура как фактор эффективной деятельности организаций;
|
Тема 40.
| Корпоративная культура: методы её формирования и развития в организации;
|
Тема 41.
| Оценка типа корпоративной культуры и методы её совершенствования в организации;
|
Тема 42.
| Формирование и развитие корпоративной культуры организации;
|
Тема 43.
| Совершенствование системы мотивации персонала в организации;
|
Тема 44.
| Основные механизмы повышения эффективности труда персонала;
|
Тема 45.
| Оценка эффективности мотивационной системы в организации;
|
Тема 46.
| Особенности разрешения конфликтов в организации;
|
Тема 47.
| Этический кодекс в структуре корпоративной культуры организации;
|
Тема 48.
| Лояльность в структуре корпоративных ценностей организации;
|
Тема 49.
| Управление инновационной деятельностью предприятия в условиях рискового предпринимательства;
|
Тема 50.
| Проблемы управления нововведениями в организации;
|
Тема 51.
| Инновационное развитие организации;
|
Тема 52.
| Управление инновационными проектами: специфика и особенности в России;
|
Тема 53.
| Тайм-менеджмент: пути повышения эффективности использования рабочего времени в организации;
|
Тема 54.
| Реинжиниринг как механизм обеспечения устойчивости и конкурентоспособности предприятия;
|
Тема 55.
| Совершенствование системы управления рисками;
|
Тема 56.
| Социальная ответственность бизнеса как фактор конкурентоспособности;
|
Тема 57.
| Комплаенс риски; механизмы их управления;
|
Тема 58.
| Государственное экологическое управление (функции, порядок, осуществление);
|
Тема 59.
| Механизмы обеспечения инвестиционной привлекательности бизнеса;
|
Тема 60.
| Управление предпринимательскими рисками;
|
Тема 61.
| Механизмы повышения производительности труда;
|
Тема 62.
| Механизмы роста капитализации компании;
|
Тема 63.
| Механизмы роста стоимости компании;
|
Тема 64.
| Корпоративныйкомплаенс и антикоррупционные механизмы в бизнесе;
|
Тема 65.
| Частно - государственное партнерство как механизм развития бизнеса;
|
Тема 66.
| Механизмы обеспечения экономической безопасности региона.
|