Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Фонд оценочных средств итоговой (государственной итоговой) аттестации: выпускная квалификационная работа




Перечень компетенций и критерии оценки результатов защиты выпускных квалификационных работ.

В рамках выполнения выпускной квалификационной работы проверяется сформированность у выпускников следующих компетенций:

Код компетенции по ОПОП

Составляющие компетенции

знать уметь владеть
ОК-6 - способность к самоорганизации и самообразованию;   содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенностей и технологий реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности.   самостоятельно строить процесс овладения информацией, отобранной и структурированной для выполнения профессиональной деятельности.   технологиями организации процесса самообразования; приемами целеполагания во временной перспективе, способами планирования, организации, самоконтроля и самооценки деятельности.  
ПК-1 владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры   - закономерности и механизм поведения людей в организациях, о совокупности явлений, процессов и отношений, возникающих в процессе управления организацией;  - личностные переменные организационного поведения;  - психологические закономерности функционирования группы (коллектива) в организации, о феноменах групповой динамики и командообразованиия;  - феномены организационной власти и лидерства в организационном контексте;  - содержание основных теорий мотивации и организационной культуры;   используя полученные знания и опираясь на системный и ситуационный подходы, исследовать и диагностировать особенности конкретной организационной ситуации и выбирать наиболее адекватный способ управления ею; -организовывать групповое решение и продуктивно участвовать в процессах групповых обсуждений и решения проблем;  - определить оптимальный размер трудовых коллективов, обосновать режимы труда и отдыха основных категорий работников - навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти при анализе конкретной организационной ситуации;  - навыками организации групповой работы;  - рефлексивными навыками, достаточными для анализа собственного поведения и его связи с полученными результатами;  - навыками разработки мероприятий по мотивированию и стимулированию персонала организации;-
ПК-3 - владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности;   - использовать эффективные способы минимизации негативного влияния конфликтов на деятельность предприятия; - моделировать и оценивать систему деловых связей взаимоотношений в организации и ее подразделениях (на разных уровнях). - анализировать внешнюю и внутреннюю и внешнюю среду организации, выявлять ключевые факторы конкурентоспособности;  - анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями предприятия с целью подготовки сбалансированных управленческих решений; - методами формулирования и реализации стратегических управленческих решений на уровне бизнес-единицы.
ПК-4 Умение применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации;   - психологическими и правовыми знаниями, используемыми в разрешении конфликтных ситуаций. - применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, структуры капитала, принятия финансовых решений;  - обобщать, анализировать, воспринимать информацию, ставить цели и выбирать пути их достижения;  - принимать финансовые и инвестиционные решения в условиях риска; Владеет: - навыками принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, управлению активами и капиталом, формированию дивидендной политики; - современными методиками оценки эффективности принимаемых финансовых решений;
ПК-5 - способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений;   - виды стратегий предприятий; - теоретические и практические подходы к определению источников и механизмов обеспечения стратегических преимуществ организации; - анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы; - анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями предприятия с целью подготовки сбалансированных управленческих решений; - методами формулирования и реализации стратегических управленческих решений на уровне бизнес-единицы.
ПК-7 Владение навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ;   - управленческие решения в области функционального менеджмента; содержание и этапы контроля реализации бизнес-планов; методический инструментарий реализации управленческих решений в области функционального менеджмента - координировать деятельность исполнителя реализации бизнес-планов; согласовывать виды работ и конкретных проектов; анализировать заключаемые соглашения, договоры и контракты - навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов; согласования проектов и работ; методическим инструментарием реализации управленческих решений в области функционального менеджмента
ПК-8 Владение навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений;   - виды, состав и структуру документов предприятия (организации);  - основные нормативно-правовые документы;  - информационные технологии при ведении делопроизводства; - составлять основные документы (решения, акты, справки, договора и т.д.);  - ориентироваться в системе законодательства и нормативно- правовых актах, регламентирующих сферу профессиональной деятельности;  - пользоваться основными информационными технологиями при оформлении решений в управлении производственной деятельностью организации навыками документального оформления управленческих решений
ПК-10 владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления   - виды состав и содержание информации о деятельности предприятия - Основные нормативно-правовые документы; методику и методы управления при построении экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей - применять понятийно-категорийный аппарат, основные методики в профессиональной деятельности при принятии управленческих решений; - проводить количественный и качественный анализ при построении, экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей методами реализации основных управленческих функций
ПК-11 владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов   - виды, состав и структуру документов, отражающих систему внутреннего документооборота организации, органов государственного и муниципального управления; - Методы и методику ведения баз данных по различным показателям в организациях, органах государственного и муниципального управления; - Принципы и особенности формирования информационного обеспечения участников организационных проектов - рассчитывать основные показатели, необходимые для реализации организационных проектов - Осуществлять выбор информационных средств для их обработке в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы для принятия управленческих решений навыками анализа информации, используемой в процессе управления, планирования, прогнозирования, реализации организационных проектов
ПК-12 умением организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления)   - Систему сбора информации о внешней среде организации и ее участниках; - Направления использования результатов анализа информации о внешней среде и ее участниках при реализации проектов, направленных на развитие организации; - Анализировать и интерпретировать информацию; - выявлять проблемы при анализе конкретной информации, предлагать способы их решения при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) навыками анализа информации, используемой в процессе управления, планирования, прогнозирования и реализации организационных проектов
ПК-16 владением навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов   показатели, критерии и методы оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования использовать показатели, критерии и методы оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования методикой оценки инвестиционных проектов
ПК-17 Способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели; - методы разработки новых видов продукции; закономерности и тенденции возникновения и развития финансовых рынков и институтов. - разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов и т.п.); анализировать состояние и динамику развития финансовых рынков и институтов, проводить оценку финансовых рынков. - инструментами оценки качества составления бизнес-планов; различными финансовыми инструментами.

 

Методические материалы, определяющие процедуру оценивания результатов освоения образовательной программы

Критерии оценивания

Показатели оценивания










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 452.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...