Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Список  литературы для подготовки к выполнению выпускной квалификационной работы




направленность (профиль) программы МАРКЕТИНГ (бакалавриат).

 

 

Основная литература

1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. М.:КУРС, Инфра-М, 2013. 400 с.

2. Черчилль Г. А., Браун Т. Д. Маркетинговые исследования. 5-е изд. / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2010. 704 с.

 

Дополнительная литература

1. Аакер Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд. СПб.: Питер, 2012.

2. Березин И.С. Маркетинговые исследования: инструкция по применению, М.: Юрайт, 2012.

3. Галицкий Е., Галицкая Е. Маркетинговые исследования. Серия «Бакалавр». М.: Юрайт, 2015. 576 с.

4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 2008.

5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие.  - М.: Дело и сервис, 2011.

6. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник, 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, ("Высшее образование") (ГРИФ) , 2010.

7. Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных. М.: МИФ, 2013

8. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 4-е. изд. - СПб.: Издательство Питер, 2007.

9. Карасев А. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум. Серия: Бакалавр. Прикладной курс. М.: Юрайт, 2015. 324 с.

10. Коротков А.В., Карманов М.В. и др. Статистическое обеспечение маркетинговых исследований. Монография. М.: МЭСИ, 2011. 141 с.

11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: ИД Вильямс, 2008.

12. Котлер Ф. Триас де Бес Ф. Латеральный маркетинг. – М. Альпина Паблишер, 2010.

13. Кленси К. Дж., Крейг П.С., МакГерри М.В. Моделирование рынка: как спрогнозировать успех нового продукта. – М.: Вершина, 2007.

14. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008.

15. Ламбен Ж.Ж., Чумпитас Р., Шулинг И.  Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегический и операционный маркетинг, 2-е изд.  СПб.: Питер, 2011.

16. Лашкова Е.Г., Куценко А.И. Маркетинг: практика проведения исследований: Учебное пособие для вузов. - М.: Издательский центр Академия, 2008.

17. Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг: простые способы получения больших прибылей при малых затратах. (Сер. «Прицельный маркетинг»). М.: ЭКСМО, 2009.

18. Макарова Т.Н., Лыгина Н.И. Поведение потребителей: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2010.

19. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание.: Пер. с англ. М.:Издание студенческой Юбилейной комиссии по чествованию проф. В.Р. Вильямсъ, 2015. 1184 с.

20. Манн И. Маркетинг на 100 %. М.: МИФ, 2011.

21. Маркетинг: Учебник / Под редакцией проф. Парамоновой Т.Н. - М.: Кнорус, 2011.

22. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012.

23. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник , 3-е издание / Под ред. Данченок Л.А. - М.: MARKET DS, 2008.

24. Меликян О.М. Поведение потребителей: Учебник, 3-е изд. - М.: ИТК Дашков и Ко, 2010.

25. Моосмюллер Г., Ребик Н.Н. Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009.

26. Морозов Ю.В., Гришина В.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник, 7-е изд., перераб. и доп. - М.: ИТК Дашков и Ко, 2010.

27. Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. – М.: ИД «Гребенников», 2009.

28. Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании, или маркетинговые методы конкурентной борьбы. 2-е издание. - М.: ИТК Дашков и Ко, 2010.

29. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора. – М.: Альпина Паблишер, Сколково, 2012.

30. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ "Омега-Л", 2009.

31. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле.   - М.: ФБК-Пресс, 2007.

32. Портер М. Конкурентная стратегия. М.: Альпина Бизнес Букс, 2015.

33. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг торговли: Учебник. - М.: ИТК Дашков и Ко, 2010.

34. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009.

35. Секстон Дон. Брендинг 101. Как создать самый ценный актив компании. - Минск: Попурри, 2010.

36. Тарасевич В.М., Багиев Г.Л., Маркетинг: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2012.

37. Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования: организация и проведение в компании. М.: Юрайт, 2013.

38. Хербинг Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. – М.: ЭКСМО, 2009.

 

направленность (профиль) программы МЕНЕДМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ (бакалавриат).

 

Основная литература:

1. Беляев, А.А. Антикризисное управление [электронный ресурс]: учебник / А. А. Беляев .— М.: Юнити-Дана, 2014. — 312 с.

2. Круглова, Н.Ю. Антикризисное управление: учебное пособие. Рек. УМО / Н.Ю. Круглова. - 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Кнорус, 2013.— 395 с.

3. Станиславчик, Е.Н. Антикризисное управление предприятием  [электронный ресурс] / Е.Н. Станиславчик. – Ульяновск: УлГТУ, 2014. – 116 с.

4. Шихвердиев А.П. «Корпоративный менеджмент» для студентов по направлению подготовки «Менеджмент» профиль «менеджмент организации»: учебное пособие. Сыктывкар: СыктГУ, 2015. № гос. рег. 50201450696.

5. Шихвердиев А.П. Современные механизмы эффективного управления компаниями: монография// Шихвердиев А.П., Вишняков А.А // [Электронный ресурс] http://koet.syktsu.ru/ Сыктывкар: Изд-во СыктГУ, 2011.- 304 с.

 Дополнительная литература:

1. Балдин К. В. Инновационный менеджмент. Учебное пособие 3-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2012.

2. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / О.С.Виханский, А.И.Наумов. – М.: Экономистъ, 2009.

3. Гербеева, Л.Ю. Социальные аспекты антикризисного управления [электронный ресурс]: учебное пособие / Л.Ю. Гербеева, И.К. Дорноступ, С.В. Пальниченко, Ю.М. Коротченко, Д.Н. Фролов. – Оренбург: ОГУ, 2013. – 129 с.

4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.

5. Горфинкель В. Я. Инновационный менеджмент : учебник для студ. вузов. Рек. УМО / [В. Я. Горфинкель, Т. Г. Попадюк, Л. Я. Аврашков и др.] ; под ред. В. Я. Горфинкеля, Т. Г. Попадюк .— 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Вузовский учебник : Инфра-М, 2011 .— 461 с.

6. Дубровин И.А. Бизнес – планирование на предприятии: Учебник для бакалавров: М.: ИТК «Дашков и К», 2016.

7. Загаданов, Р. М. Институциональные и правовые механизмы обеспечения антикризисного управления в России  [электронный ресурс] / Р.М. Загаданов. - М.: Лаборатория книги, 2015. – 159 с.

8. Ивасенко, А.Г. Антикризисное управление: учебное пособие для студ. вузов. Рек. ГОУ ВПО "Гос. ун-т управления" / А. Г. Ивасенко, Я. И. Никонова, М. В. Каркавин .— 2-е изд., стер. — М. : КноРус, 2013 .— 504 с.

9. Карпенко, О. М. Стратегия и тактика антикризисного управления на предприятии [электронный ресурс] / О.М. Карпенко. - М.: Лаборатория книги, 2015. – 91 с.

10. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури. - М.: Дело, 1992.

11. Назаренко, Д. В. Система антикризисного управления на предприятии и пути ее совершенствования  [электронный ресурс] / Д.В. Назаренко. - М.: Лаборатория книги, 2014. – 109 с.

12. Орехов С. А. Корпоративный менеджмент. Учебное пособие 3-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2012.- 440 с.

13. Попадюк Т. Г., Инновационный менеджмент и экономика организаций (предприятий). Практикум : учебное пособие для студ. вузов. Доп. УМО / [Т. Г. Попадюк, А. И. Базилевич, Е. В. Клавдиева и др.] ; под ред. Б. Н. Чернышева, Т. Г. Попадюк .— М. : Инфра-М : Вузовский учебник, 2012 .— 240 с.

14. Степочкина Е. А. Бизнес-планирование: учебное пособие.- М.: Директ-Медиа, 2014.

15. Тебекин А. В. Инновационный менеджмент. Учебник - М.: ЮРАЙТ, 2012.

16. Якупов, З. С. Управление налоговыми платежами в условиях реорганизации и банкротства организаций [электронный ресурс] / З.С. Якупов. – Казань: Познание, 2013. – 176 с.

17. Черняк В.З., Эриашвили Н.Д., Барикаев Е.Н. и др. Бизнес-планирование: Учебное пособие 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2015.

18. Шихвердиев А.П., Шихвердиев П.А. «Корпоративное право и аудит» для студентов по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент» профиль «менеджмент организации» учебное пособие. Сыктывкар: СыктГУ, 2014. № гос. рег. 50201450698.

19. Шихвердиев А.П. Корпоративный контроль и управление рисками в системе корпоративного управления [Электронный ресурс] http://koet.syktsu.ru/ Сыктывкар: Изд. СыктГУ, 2012.- 138 с.

20. Шихвердиев А.П. Социальная ответственность бизнеса: учебное пособие// Шихвердиев А.П., Серяков А.В // [Электронный ресурс] http://koet.syktsu.ru/ Сыктывкар: Изд-во СыктГУ, 2011.

21. Шихвердиев А.П Управление конкурентоспособностью в малом и среднем бизнесе. Учебное пособие [Электронный ресурс] http://koet.syktsu.ru / Изд-во СыктГУ, 2012.- 149 с.

22.  Шихвердиев А.П. Управление человеческим капиталом как фактор обеспечения корпоративной безопасности предприятия / монография [Электронный ресурс] http://koet.syktsu.ru/ Сыктывкар: Изд-во СыктГУ, 2012.- 136 с.

23. Шихвердиев А.П. Государственно-частное партнерство как инфраструктура активизации инвестиционной деятельности и инновационного развития экономики севера (на примере Республики Коми): монография // Шихвердиев А.П., Вишняков А.А. // [Электронный ресурс] http://koet.syktsu.ru/ Сыктывкар: Изд-во СыктГУ, 2012.- 152 с.

24.  Шихвердиев А.П. Механизмы повышения эффективности управления человеческим капиталом: монография // [Электронный ресурс] http://koet.syktsu.ru/ Сыктывкар: Изд-во СыктГУ, 2013.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 362.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...