Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Задания для самостоятельной работы
1. Перечислите факторы, от которых зависит проявление гиб 1) _______________________________________________ 2)_______________________________________________ 3) _______________ :__________________________________________________________________ 4)______________ !_________________________________ 5)_______________________________ ^________________ 6)________________________________________________ 2. Перечислите основные задачи развития гибкости: 1)________________________________________________ 2)_______________________________________________ 3)_______________________________________________ 3. Впишите в таблицу по 5 упражнений для развития активной
47 4. Перечислите основные методы развития гибкости: 1)_______________ :________________ 2)_________________ ,____________________________________ 3)_______________________________________________________ 5. Заполните таблицу «Контрольные упражнения (тесты) для
ДВИГАТЕЛЬНО-КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ И ОСНОВЫ ИХ ВОСПИТАНИЯ Контрольные тесты 1. Под двигательно-координационными способностями следу 1) способности выполнять двигательные действия без излиш 2) способности владеть техникой различных двигательных дей 3) способности быстро, точно, целесообразно, экономно и 4) способности противостоять физическому утомлению в слож- 2. Наиболее благоприятным (сенситивным) периодом для раз 1) 5—6 лет; 2) 7-9 лет; 3) 11-12 лет; 4) 13-15 лет. 3. Упражнения с направленностью на воспитание и совершен 1) в подготовительной части урока (тренировочного занятия); 2) в первой половине основной части урока; 48
3) во второй половине основной части урока; 4) в заключительной части урока. 4. Можно ли совершенствовать координацию движений на фоне 1) можно, потому что с утомлением объективно возникает 2) нельзя, так как при утомлении сильно снижается четкость 3) можно, так как утомление снимает координационную на 4) можно, потому что на фоне утомления повышается чув 5. Для развития координационных способностей в физическом 1) стандартно-повторный метод; 2) метод переменно-непрерывного упражнения; 3) метод круговой тренировки; 4) метод наглядного воздействия. Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Задания для самостоятельной работы 1. Перечислите факторы, от которых зависит проявление дви 1) _______________________________________________ 2) 3)
4) 5) 6) 7) 2. Перечислите основные задачи развития координационных 1)___ :_________________________ 2) ___________________________________________________________ ;_________________________________ 3)_______________________________________________ 49 3. Запишите пять упражнений с направленностью на развитие координационных способностей: 1) _______________________________________________ 2) 3) 4) 5) 4. Перечислите основные методические приемы, применяемые при воспитании координационных способностей: 1)_______________________________________________ 2) 3) 4) 5. Заполните таблицу «Методы воспитания координационных способностей и их характеристика».
6. Перечислите контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития координационных способностей: 1)________________________________________________ 2) 3) 4) 5) Тема 8. ФОРМЫ ПОСТРОЕНИЯ ЗАНЯТИЙ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ Контрольные тесты 1. Под формами занятий в физическом воспитании понимают: 1) способы организации учебно-воспитательного процесса, каждый из которых характеризуется определенным типом взаи- 50 мосвязи (взаимодействия) преподавателя (тренера) и занимающихся, а также соответствующими условиями занятий; 2) упорядоченные виды деятельности преподавателя (тренера) и 3) совокупность путей, способов достижения целей, решения 4) виды учебных занятий с целью совершенствования двига 2. По особенностям организации занимающихся и способам 1) уроки физической культуры и спортивно-тренировочные 2) урочные и неурочные формы занятий физическими упраж 3) занятия, проводимые преподавателем (тренером) и самими 4) образовательные и оздоровительные формы занятий физи 3. Выберите из перечисленных ниже основную форму органи 1) урок физической культуры; 2) физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня; 3) массовые спортивные и туристские мероприятия; 4) тренировочное занятие в спортивной секции. 4. В физическом воспитании широкое использование словес 1) уроков закрепления и совершенствования учебного мате 2) контрольных уроков; 3) уроков общей физической подготовки; 4) уроков освоения нового материала. Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Задания для самостоятельной работы 1. Заполните таблицу «Составные части урока физической культуры и их назначение (структура урока)». 51
2. Впишите в таблицу типы уроков физической культуры, различающихся по признаку основной направленности, и укажите их основную направленность (назначение):
3. По признаку решаемых задач различают следующие типы уро 1)_______________________________________________ 2)______________________________________________________ 3)______________________________________________________ 4)______________________________________________________ 4. Заполните таблицу «Неурочные формы занятий физически
Тема 9. ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ Контрольные тесты 1. Планирование в физическом воспитании — это: 1) заранее намеченная система деятельности, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ; 52
2) предварительная разработка и определение на предстоящую 3) упорядоченная деятельность преподавателя (тренера) по 4) упорядочение дидактического процесса по определенным 2. Педагогический контроль в физическом воспитании — это: 1) система мероприятий, обеспечивающих проверку заплани 2) прояснение всех обстоятельств протекания дидактического 3) правильное (по установленным критериям) оценивание 4) целенаправленное, одинаковое для всех занимающихся об 3. Учебные планы и программы по физическому воспитанию 1) директором школы; 2) зам. директора школы по учебной работе; 3) учителем физической культуры; 4) государственными органами (министерствами, комитетами). 4. Основным (исходным) документом, на основе которого осу 1) учебная программа по физическому воспитанию; 2) учебный план; 3) поурочный рабочий (тематический) план; 4) план педагогического контроля и учета. 5. Выберите из перечисленных ниже документ планирования, 1) учебная программа по физическому воспитанию; 53 2) учебный план; 3) поурочный рабочий (тематический) план; 4) общий план работы по физическому воспитанию. 6. Реакция организма занимающихся на физическую нагрузку по окончании урока (занятия) определяется с помощью ... контроля. Вставка-ответ: 1) оперативного; 2) текущего; 3) итогового; 4) рубежного. Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 469. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |