Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Годовой объем работ по диагностированию автомобилей




 

При достаточной программе работ диагностирование может выполняться на отдельных постах, которые могут быть расположены в отдельном помещении.

При выделении диагностирования в самостоятельный вид работ
годовой объем работ общего диагностирования (Д-1), углубленного диагностирования (Д-2) автомобилей j-й модели работы имеют следующее распределение.

Годовой объем работ по Д-1 автомобилей одной модели, чел.· ч,

 

      =0,1∙1179,7+0,5∙0,01∙6686,9=151,4,

      =0,1∙1014,8+0,5∙0,01∙7686,9=139,9.

 

Годовой объем работ по Д-2 автомобилей одной модели, чел.· ч,

 

=0,1∙1865,6+0,5∙0,01∙6686,9=219,9,

=0,1∙1597,4+0,5∙0,01∙7686,9=198,1,        

 

где  – доля диагностических работ при ТО-1;  – доля диагностических работ при ТО-2; ,  – доли диагностических работ по Д-1, Д-2 при текущем ремонте автомобилей. Перечисленные коэффициенты выбирают в зависимости от вида подвижного состава (табл. П.5.1–П.5.3).

Общий годовой объем работ Д-1 для автомобильного парка

 

                               =151,4+139,9=291,3.                                  

 

Общий годовой объем работ Д-2 для автомобильного парка

 

                      =219,9+198,1=418.                                    

 

При выделении диагностики в отдельный вид работ следует скорректировать годовые объемы работ по ТО-1, ТО-2, ТР:

для j-й модели:

 

                       =1179,7∙(1-0,1)=1061,73,                           

 

                     =1585,8∙(1-0,01)=1569,942,

 

           =6686∙(1-(0,01+0,01))=6552,28;

                          =1014,8∙(1-0,1)=913,32,                          

 

                      =1352,6∙(1-0,01)=1217,34,

 

         =7686,9∙(1-(0,01+0,01))=7533,162;             

 

для парка:

 

                 =1061,73+913,32=1975,05,                              

 

                  =1865,6+1597,4=3463,                               

 

                  =6686+7686,9=14372,9.                               

 

Корректированные удельные трудоемкости работ:

 

                     =1061,73/10,7=99,2;                                  

                      =913,32/10,5=86,9.

        =(1865,6-279,8)/3,4=466,4;

        =(1597,4-244,9)/3,3=409,8.

     =6686∙1000/(30886,5∙40)=5,4.                  

      =7686,9∙1000/(31729,8∙35)=6,9.


Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия

 

Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия за год

 

=(7369+2194,5+3463+14372,9)∙0,6=16439,64,  

 

где – коэффициент для расчета годового объема работ по самообслуживанию автотранспортного предприятия.

Работы по самообслуживанию предприятия являются частью вспомогательных и подсобных работ:

 

                                   =1,3∙0,45=0,6                                       

 

где – коэффициент, учитывающий объем вспомогательных работ, выбирается по [2, с. 42]; – коэффициент, учитывающий долю работ по самообслуживанию самого предприятия в общем объеме вспомогательных работ (  = 0,4–0,5).

Эти расчеты не являются автономными, самостоятельными, а выполняются только после расчета показателей программы технического обслуживания автомобилей парка.

Расчет объемов работ технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей используется в качестве исходных данных в дальнейших расчетах численности производственного персонала подразделений технической службы, количества постов технического обслуживания различных видов и постов текущего ремонта автомобилей автотранспортного предприятия.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 379.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...