Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

На один автомобиль в течение года




 

Количество капитальных ремонтов

 

                                =1∙0,1899=0,1899.                                    

 

Количество ТО-2

 

                                =17,5∙0,1899=3,3.                                   

 

Количество ТО-1

 

                               =55,4∙0,1899=10,5.                                   

 

Количество ЕО

 

                          =1478,5∙0,1899=280,8.                              

 

Количество Д-2

 

                                 =21∙0,1899=4.                                     

 

Количество Д-1

 

                            =78,44∙0,1899=14,9.                                

 

где  – коэффициент перехода от цикла к году для автомобилей j-й модели;

 

                          =31729,8/167076=0,1899.                              

 

где  – годовой пробег автомобиля j-й модели;

 

                     =113∙305∙0,9206=31729,8.                         

 

где  – количество дней работы в году автомобилей j-й модели;  – коэффициент технической готовности автомобилей j-й модели;

             =1478,5/(1478,5+127,5)=0,9206.                 

 

где  – количество дней эксплуатации автомобиля j-й модели за цикл;  – количество дней пребывания автомобиля j-й модели в ТО и Р в течение цикла.

 

                            =167076/113=1478,5.                                

 

            =25,3+0,61∙167076/1000=127,5                

 

где  – количество дней отсутствия автомобиля j-й модели в АТП при капитальном ремонте в течение цикла;  – корректированное значение простоя автомобиля j-й модели в ТО и Р на 1000 км пробега.

 

                              =0,5∙1,225=0,61.                                  

 

где  – нормативное значение удельного простоя автомобиля j-й модели на 1000 км пробега (табл. П.3.1, П.3.2 );  – коэффициент корректирования простоя автомобилей в ТО и Р в зависимости от наработки с начала эксплуатации.

 

                                       .                                           

или

                 =1,0∙0,25+1,3∙0,35+1,3∙0,4=1,225                     

 

где  – количество «возрастных» групп автомобилей j-й модели;  – значение коэффициента корректирования удельного простоя в ТО и Р для автомобилей v-го «возраста» (табл. П.1.7);  – количество автомобилей v-го «возраста» j-й модели;  – доля автомобилей j-й модели.

Количество дней отсутствия автомобиля в автотранспортном предприятии в связи с выполнением капитального ремонта на ремонтном предприятии

 

                                    =22+3,3=25,3,                                        

где  – количество дней непосредственного пребывания автомобиля j-й модели в капитальном ремонте (табл. П.3.1, П.3.2);  – продолжительность транспортирования автомобиля в капитальный ремонт и обратно, принимается согласно фактическим данным, а при их отсутствии – равным

 

                                   =0,15∙22=3,3.                                       

 

где  – коэффициент транспортировки автомобиля, принимается равным 0,1–0,2.

 

 

Количество КР, ТО-2, ТО-1, ЕО, Д-2, Д-1 для автомобилей

j-й модели и парка автомобилей в течение года

 

Количество капитальных ремонтов автомобилей j-й модели за год

 

                                =0,1686∙40=7.

                                =0,1899∙35=7.

 

Количество капитальных ремонтов для всего парка за год

 

                                  =7+7=14.                                      

 

где  – количество моделей автомобилей в автотранспортном предприятии.

Количество ТО-2 автомобилей j-й модели за год

 

                                 =3,4∙40=136.

=3,3∙35=116.

Количество ТО-2 для всего парка за год

 

                          =136+116=225.                              

 

Количество ТО-1 автомобилей j-й модели за год

 

                                =10,7∙40=429.

                                =10,5∙35=369.

Количество ТО-1 для всего парка за год

 

                           =429+369=798.                               

 

Количество ЕО автомобилей j-й модели за год

 

                             =286∙40=11439.

                             =280,8∙35=9828.

 

Количество ЕО для всего парка за год

 

                    =11439+9828=21267.                        

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ OБЪЕMOB РАБОТ

ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ

Методика расчета объемов работ

Годовой объем работ










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 370.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...