Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
На один автомобиль в течение года
Количество капитальных ремонтов
=1∙0,1899=0,1899.
Количество ТО-2
=17,5∙0,1899=3,3.
Количество ТО-1
=55,4∙0,1899=10,5.
Количество ЕО
=1478,5∙0,1899=280,8.
Количество Д-2
=21∙0,1899=4.
Количество Д-1
=78,44∙0,1899=14,9.
где – коэффициент перехода от цикла к году для автомобилей j-й модели;
=31729,8/167076=0,1899.
где – годовой пробег автомобиля j-й модели;
=113∙305∙0,9206=31729,8.
где – количество дней работы в году автомобилей j-й модели; – коэффициент технической готовности автомобилей j-й модели; =1478,5/(1478,5+127,5)=0,9206.
где – количество дней эксплуатации автомобиля j-й модели за цикл; – количество дней пребывания автомобиля j-й модели в ТО и Р в течение цикла.
=167076/113=1478,5.
=25,3+0,61∙167076/1000=127,5
где – количество дней отсутствия автомобиля j-й модели в АТП при капитальном ремонте в течение цикла; – корректированное значение простоя автомобиля j-й модели в ТО и Р на 1000 км пробега.
=0,5∙1,225=0,61.
где – нормативное значение удельного простоя автомобиля j-й модели на 1000 км пробега (табл. П.3.1, П.3.2 ); – коэффициент корректирования простоя автомобилей в ТО и Р в зависимости от наработки с начала эксплуатации.
. или =1,0∙0,25+1,3∙0,35+1,3∙0,4=1,225
где – количество «возрастных» групп автомобилей j-й модели; – значение коэффициента корректирования удельного простоя в ТО и Р для автомобилей v-го «возраста» (табл. П.1.7); – количество автомобилей v-го «возраста» j-й модели; – доля автомобилей j-й модели. Количество дней отсутствия автомобиля в автотранспортном предприятии в связи с выполнением капитального ремонта на ремонтном предприятии
=22+3,3=25,3, где – количество дней непосредственного пребывания автомобиля j-й модели в капитальном ремонте (табл. П.3.1, П.3.2); – продолжительность транспортирования автомобиля в капитальный ремонт и обратно, принимается согласно фактическим данным, а при их отсутствии – равным
=0,15∙22=3,3.
где – коэффициент транспортировки автомобиля, принимается равным 0,1–0,2.
Количество КР, ТО-2, ТО-1, ЕО, Д-2, Д-1 для автомобилей j-й модели и парка автомобилей в течение года
Количество капитальных ремонтов автомобилей j-й модели за год
=0,1686∙40=7. =0,1899∙35=7.
Количество капитальных ремонтов для всего парка за год
=7+7=14.
где – количество моделей автомобилей в автотранспортном предприятии. Количество ТО-2 автомобилей j-й модели за год
=3,4∙40=136. =3,3∙35=116. Количество ТО-2 для всего парка за год
=136+116=225.
Количество ТО-1 автомобилей j-й модели за год
=10,7∙40=429. =10,5∙35=369. Количество ТО-1 для всего парка за год
=429+369=798.
Количество ЕО автомобилей j-й модели за год
=286∙40=11439. =280,8∙35=9828.
Количество ЕО для всего парка за год
=11439+9828=21267.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ OБЪЕMOB РАБОТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ Методика расчета объемов работ Годовой объем работ |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 370. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |