Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Годовой объем работ по ТО-1, ТО-2 автомобилей




 

Удельные трудоемкости работ ТО-1 ( ) и ТО-2 ( ) выбирают согласно табл. П.4.1–П.4.3 и корректируют в зависимости от метода производства работ (с помощью коэффициента ), модификации подвижного состава (с помощью коэффициента ), размера автотранспортного предприятия и количества технологически совместимых групп подвижного состава (коэффициент ).

Удельная трудоемкость ТО-1 для автомобиля j-й модели [1[

 

                           =3,6∙0,8∙1∙1=2,75.                               

 

Удельная трудоемкость ТО-2 для автомобиля j-й модели [1]

 

                           =14,4∙0,8∙1∙1=11,66.

 

Годовой объем работ по ТО-1 автомобилей j-й модели

 

                              =2,75∙429=1179,7.

                    =2,75∙369=1014,8.

Годовой объем работ ТО-1 автомобилей для всего парка автомобилей

 

                            =1179,7+1014,8=2194,5.                                

 

Годовой объем работ по ТО-2 автомобилей j-й модели

 

                            =11,66∙136=1585,8.

                            =11,66∙116=1352,6.

 

Годовой объем работ ТО-2 автомобилей для всего парка автомобилей

 

                            =1585,8+1352,6=2938,4.

 

Сезонное обслуживание (СО) автомобилей производится дважды в год, совпадает с плановым проведением ТО-2 и превышает его удельную трудоемкость на величину

 

                         =11,66∙(1,3-1)=3,498.                             

 

где  – коэффициент, учитывающий увеличение удельной трудоемкости работ ТО-2 при сезонном обслуживании автомобилей. Сезонное обслуживание может быть выделено в отдельно планируемый вид для подвижного состава, эксплуатируемого в районах очень холодного, холодного, жаркого сухого и очень жаркого сухого климата. Для остальных районов СО совмещается с ТО-2 с соответствующим увеличением трудоемкости работ [2].

Нормативы трудоемкости СО составляют от удельной трудоемкости ТО-2: 50 % – для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 30 % – для холодного и жаркого сухого районов; 20 % – для прочих районов [1, с. 14].

Дополнительный годовой объем работ по ТО-2 за счет выполнения сезонного обслуживания для j-й модели

                          =2∙3,498∙40=279,8.

=2∙3,498∙35=244,9.

 

Дополнительный годовой объем работ по ТО-2 для всего парка автомобилей

 

                           =279,8+244,9=524,7.                               

 

Общий годовой объем работ по ТО-2 включает в себя работы по сезонному обслуживанию автомобилей.

Общий годовой объем работ по ТО-2 для автомобилей j-й модели

 

                        =1585,8+279,8=1865,5.

=1352,6+244,9=1597,5.

 

Общий годовой объем работ по ТО-2 для всего парка автомобилей

 

                             =1865,6+1597,5=3463.

 

Годовой объем работ по текущему ремонту автомобилей

 

Удельная трудоемкость работ по текущему ремонту (ТР) автомобилей ( ) принимается согласно нормам, приведенным в табл. П.4.3, и корректируется в зависимости от категории условий эксплуатации (с помощью коэффициента ), модификации подвижного состава (коэффициент ), климатических условий (коэффициент ), наработки с начала эксплуатации (коэффициент ), размера автотранспортного предприятия и количества технологически совместимых групп автомобилей с помощью коэффициента  (табл. П.1.8).

Удельная трудоемкость работ ТР для автомобилей j-й модели

 

           =3,15∙1∙1,3∙1,2∙0,955∙1,15=5,4.               

         =4∙1∙1,3∙1,2∙1,225∙1,15=6,9.

Годовой объем работ по ТР для автомобилей j-й модели

 

              =5,4∙40∙30886,5/1000=6686,9,

              =6,9∙35∙31729,8/1000=7686,9.

 

где  – средний годовой пробег автомобиля j-й модели.

Годовой объем работ по ТР для всего парка автомобилей

 

                           =6686,9+7686,9=14372,9.                               

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 375.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...