Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Годовой объем работ по ТО-1, ТО-2 автомобилей
Удельные трудоемкости работ ТО-1 ( ) и ТО-2 ( ) выбирают согласно табл. П.4.1–П.4.3 и корректируют в зависимости от метода производства работ (с помощью коэффициента ), модификации подвижного состава (с помощью коэффициента ), размера автотранспортного предприятия и количества технологически совместимых групп подвижного состава (коэффициент ). Удельная трудоемкость ТО-1 для автомобиля j-й модели [1[
=3,6∙0,8∙1∙1=2,75.
Удельная трудоемкость ТО-2 для автомобиля j-й модели [1]
=14,4∙0,8∙1∙1=11,66.
Годовой объем работ по ТО-1 автомобилей j-й модели
=2,75∙429=1179,7. =2,75∙369=1014,8. Годовой объем работ ТО-1 автомобилей для всего парка автомобилей
=1179,7+1014,8=2194,5.
Годовой объем работ по ТО-2 автомобилей j-й модели
=11,66∙136=1585,8. =11,66∙116=1352,6.
Годовой объем работ ТО-2 автомобилей для всего парка автомобилей
=1585,8+1352,6=2938,4.
Сезонное обслуживание (СО) автомобилей производится дважды в год, совпадает с плановым проведением ТО-2 и превышает его удельную трудоемкость на величину
=11,66∙(1,3-1)=3,498.
где – коэффициент, учитывающий увеличение удельной трудоемкости работ ТО-2 при сезонном обслуживании автомобилей. Сезонное обслуживание может быть выделено в отдельно планируемый вид для подвижного состава, эксплуатируемого в районах очень холодного, холодного, жаркого сухого и очень жаркого сухого климата. Для остальных районов СО совмещается с ТО-2 с соответствующим увеличением трудоемкости работ [2]. Нормативы трудоемкости СО составляют от удельной трудоемкости ТО-2: 50 % – для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 30 % – для холодного и жаркого сухого районов; 20 % – для прочих районов [1, с. 14]. Дополнительный годовой объем работ по ТО-2 за счет выполнения сезонного обслуживания для j-й модели =2∙3,498∙40=279,8. =2∙3,498∙35=244,9.
Дополнительный годовой объем работ по ТО-2 для всего парка автомобилей
=279,8+244,9=524,7.
Общий годовой объем работ по ТО-2 включает в себя работы по сезонному обслуживанию автомобилей. Общий годовой объем работ по ТО-2 для автомобилей j-й модели
=1585,8+279,8=1865,5. =1352,6+244,9=1597,5.
Общий годовой объем работ по ТО-2 для всего парка автомобилей
=1865,6+1597,5=3463.
Годовой объем работ по текущему ремонту автомобилей
Удельная трудоемкость работ по текущему ремонту (ТР) автомобилей ( ) принимается согласно нормам, приведенным в табл. П.4.3, и корректируется в зависимости от категории условий эксплуатации (с помощью коэффициента ), модификации подвижного состава (коэффициент ), климатических условий (коэффициент ), наработки с начала эксплуатации (коэффициент ), размера автотранспортного предприятия и количества технологически совместимых групп автомобилей с помощью коэффициента (табл. П.1.8). Удельная трудоемкость работ ТР для автомобилей j-й модели
=3,15∙1∙1,3∙1,2∙0,955∙1,15=5,4. =4∙1∙1,3∙1,2∙1,225∙1,15=6,9. Годовой объем работ по ТР для автомобилей j-й модели
=5,4∙40∙30886,5/1000=6686,9, =6,9∙35∙31729,8/1000=7686,9.
где – средний годовой пробег автомобиля j-й модели. Годовой объем работ по ТР для всего парка автомобилей
=6686,9+7686,9=14372,9.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 375. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |