Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Количество КР, ТО-2, ТО-1, ЕО, Д-2, Д-1
На один автомобиль в течение года
Количество капитальных ремонтов
=1∙0,1686=0,1686.
Количество ТО-2
=20,2∙0,1686=3,4.
Количество ТО-1
=63,6∙0,1686=10,7.
Количество ЕО
=1696,2∙0,1686=286.
Количество Д-2
=24,24∙0,1686=4,1.
Количество Д-1
=90,2∙0,1686=15,21.
где – коэффициент перехода от цикла к году для автомобилей j-й модели;
=30886,5/183187=0,1686.
где – годовой пробег автомобиля j-й модели;
=108∙305∙0,9377=30886,5.
где – количество дней работы в году автомобилей j-й модели; – коэффициент технической готовности автомобилей j-й модели; =1696,2/(1696,2+112,8)=0,9377.
где – количество дней эксплуатации автомобиля j-й модели за цикл; – количество дней пребывания автомобиля j-й модели в ТО и Р в течение цикла.
=183187/108=1696,2.
=25,3+0,48∙183187/1000=112,8
где – количество дней отсутствия автомобиля j-й модели в АТП при капитальном ремонте в течение цикла; – корректированное значение простоя автомобиля j-й модели в ТО и Р на 1000 км пробега.
=0,5∙0,955=0,48.
где – нормативное значение удельного простоя автомобиля j-й модели на 1000 км пробега (табл. П.3.1, П.3.2 ); – коэффициент корректирования простоя автомобилей в ТО и Р в зависимости от наработки с начала эксплуатации.
. или =0,7∙0,45+1∙0,25+1,3∙0,3=0,955
где – количество «возрастных» групп автомобилей j-й модели; – значение коэффициента корректирования удельного простоя в ТО и Р для автомобилей v-го «возраста» (табл. П.1.7); – количество автомобилей v-го «возраста» j-й модели; – доля автомобилей j-й модели. Количество дней отсутствия автомобиля в автотранспортном предприятии в связи с выполнением капитального ремонта на ремонтном предприятии
=22+3,3=25,3, где – количество дней непосредственного пребывания автомобиля j-й модели в капитальном ремонте (табл. П.3.1, П.3.2); – продолжительность транспортирования автомобиля в капитальный ремонт и обратно, принимается согласно фактическим данным, а при их отсутствии – равным
=0,15∙22=3,3.
где – коэффициент транспортировки автомобиля, принимается равным 0,1–0,2. Количество КР, ТО-2, ТО-1, ЕО, Д-2, Д-1 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 372. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |