Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Количество КР, ТО-2, ТО-1, ЕО, Д-2, Д-1




На один автомобиль в течение года

 

Количество капитальных ремонтов

 

                                =1∙0,1686=0,1686.                                    

 

Количество ТО-2

 

                                =20,2∙0,1686=3,4.                                   

 

Количество ТО-1

 

                               =63,6∙0,1686=10,7.                                   

 

Количество ЕО

 

                            =1696,2∙0,1686=286.                                

 

Количество Д-2

 

                             =24,24∙0,1686=4,1.                                 

 

Количество Д-1

 

                            =90,2∙0,1686=15,21.                                

 

где  – коэффициент перехода от цикла к году для автомобилей j-й модели;

 

                          =30886,5/183187=0,1686.                              

 

где  – годовой пробег автомобиля j-й модели;

 

                     =108∙305∙0,9377=30886,5.                         

 

где  – количество дней работы в году автомобилей j-й модели;  – коэффициент технической готовности автомобилей j-й модели;

             =1696,2/(1696,2+112,8)=0,9377.                 

 

где  – количество дней эксплуатации автомобиля j-й модели за цикл;  – количество дней пребывания автомобиля j-й модели в ТО и Р в течение цикла.

 

                            =183187/108=1696,2.                                

 

            =25,3+0,48∙183187/1000=112,8                

 

где  – количество дней отсутствия автомобиля j-й модели в АТП при капитальном ремонте в течение цикла;  – корректированное значение простоя автомобиля j-й модели в ТО и Р на 1000 км пробега.

 

                              =0,5∙0,955=0,48.                                  

 

где  – нормативное значение удельного простоя автомобиля j-й модели на 1000 км пробега (табл. П.3.1, П.3.2 );  – коэффициент корректирования простоя автомобилей в ТО и Р в зависимости от наработки с начала эксплуатации.

 

                                       .                                           

или

                  =0,7∙0,45+1∙0,25+1,3∙0,3=0,955                      

 

где  – количество «возрастных» групп автомобилей j-й модели;  – значение коэффициента корректирования удельного простоя в ТО и Р для автомобилей v-го «возраста» (табл. П.1.7);  – количество автомобилей v-го «возраста» j-й модели;  – доля автомобилей j-й модели.

Количество дней отсутствия автомобиля в автотранспортном предприятии в связи с выполнением капитального ремонта на ремонтном предприятии

 

                                    =22+3,3=25,3,                                        

где  – количество дней непосредственного пребывания автомобиля j-й модели в капитальном ремонте (табл. П.3.1, П.3.2);  – продолжительность транспортирования автомобиля в капитальный ремонт и обратно, принимается согласно фактическим данным, а при их отсутствии – равным

 

                                   =0,15∙22=3,3.                                       

 

где  – коэффициент транспортировки автомобиля, принимается равным 0,1–0,2.

Количество КР, ТО-2, ТО-1, ЕО, Д-2, Д-1










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 372.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...