Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Количество технических обслуживаний ТО-1 за циклСтр 1 из 6Следующая ⇒
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРИОДИЧНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРОБЕГА ДО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ
Методика определения периодичности Технического обслуживания и пробега до капитального ремонта
Пробег автомобилей 1-й модели до ежедневного обслуживания (ЕО) принимается равным среднему значению среднесуточного пробега, км:
.
Среднее значение среднесуточного пробега автомобилей 1-й модели, км,
=130∙0,3+90∙0,1+100∙0,6=39+9+60=108, Среднее значение среднесуточного пробега автомобилей 2-й модели, км, =120∙0,2+140∙0,35+100∙0,4=24+49+40=113,
Периодичность ТО-1 (первое корректирование), км:
=3000∙0,812∙0,9=2192,4
Среднее значение коэффициента
=0,25∙0,9∙0,3+0,6∙0,8∙0,3+0,15∙0,7∙0,3+ +0,3∙0,9∙0,1+0,7∙0,8∙0,1+0,1∙0,9∙0,6+0,9∙0,8∙0,6=0,812
Периодичность ТО-1 (окончательное корректирование), км:
=108∙20=2160
– округленная до целого величина ;
=2192,4/108=20,3≈20.
Периодичность ТО-2 (первое корректирование), км:
=12000∙0,812∙0,9=8769,6
Периодичность ТО-2 (окончательное корректирование), км:
=2160∙4=8640,
– округленная до целого величина ;
=8769,6/2160=4,06≈4.
Первый вариант расчета пробега до капитального ремонта (среднего пробега автомобилей j-й модели), км, – первое корректирование.
= =(300000∙28+0,8∙300000∙(40-28))/40=282000
Второй вариант расчета пробега до капитального ремонта (первое корректирование), км
=300000∙0,7+0,8∙300000∙(1-0,7)=282000
Пробег до капитального ремонта (второе корректирование), км,
=282000∙0,812∙1∙0,8=183187,2
Пробег до капитального ремонта (окончательное корректирование), км,
=8640∙21=181440
– округленная до целого величина.
=183187,2/8640=21,20≈21
Пробег автомобилей 2-й модели до ежедневного обслуживания (ЕО) принимается равным среднему значению среднесуточного пробега, км:
.
Среднее значение среднесуточного пробега автомобилей 2-й модели, км,
=120∙0,2+140∙0,35+100∙0,4=24+49+40=113,
Периодичность ТО-1 (первое корректирование), км:
=3000∙0,8189∙0,9=2210,9
Среднее значение коэффициента
=0,3∙0,9∙0,2+0,2∙0,8∙0,2+0,5∙0,7∙0,2+ +0,4∙0,9∙0,35+0,6∙0,8∙0,35+0,2∙0,9∙0,45+0,8∙0,8∙0,45=0,8189
Периодичность ТО-1 (окончательное корректирование), км:
=113∙20=2236,6
– округленная до целого величина ;
=2210,9/113=19,56≈20.
Периодичность ТО-2 (первое корректирование), км:
=12000∙0,8189∙0,9=8843,7
Периодичность ТО-2 (окончательное корректирование), км:
=2236,6∙4=8946,3,
– округленная до целого величина ;
=8843,7/2236,6=3,95≈4.
Первый вариант расчета пробега до капитального ремонта (среднего пробега автомобилей j-й модели), км, – первое корректирование.
= =(300000∙9+0,8∙300000∙(35-9))/35=255428,6
Второй вариант расчета пробега до капитального ремонта (первое корректирование), км
=300000∙0,25+0,8∙300000∙(1-0,25)=255428,6
Пробег до капитального ремонта (второе корректирование), км,
=255428,6∙0,8189∙1∙0,8=167327,6
Пробег до капитального ремонта (окончательное корректирование), км,
=8843,7∙19=169979,4
– округленная до целого величина.
=167327,6/8843,7=18,92≈19
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Количество технических воздействий
Количество КР, ТО-2, ТО-1, ЕО, Д-2, Д1 На один автомобиль модели за цикл
Количество капитальных ремонтов за цикл
; 1.
Количество технических обслуживаний ТО-2 за цикл
=183187/8640-1=20,2.
Количество технических обслуживаний ТО-1 за цикл
=183187/2160-(1+20,2)=63,6.
Количество технических обслуживаний ЕО за цикл
=183187/108=1696,2.
Работы по диагностированию автомобилей являются составной частью технического обслуживания и ремонта подвижного состава и согласно Положению [1] отдельным видом обслуживания обычно не планируются. Однако при достаточной программе работ диагностирование может выполняться отдельно на специализированных постах [2]. При указанном выше условии количество диагностических воздействий Д-1 за цикл
=1,1∙63,6+20,2=90,2.
Количество диагностических воздействий Д-2 за цикл
=1,2∙20,2=24,24 3.1. Количество технических воздействий
Количество КР, ТО-2, ТО-1, ЕО, Д-2, Д1 На один автомобиль модели за цикл
Количество капитальных ремонтов за цикл
; 1.
Количество технических обслуживаний ТО-2 за цикл
=167076/9040-1=17,5.
Количество технических обслуживаний ТО-1 за цикл
=167076/2260-(1+17,5)=55,4.
Количество технических обслуживаний ЕО за цикл
=167076/113=1478,5.
Работы по диагностированию автомобилей являются составной частью технического обслуживания и ремонта подвижного состава и согласно Положению [1] отдельным видом обслуживания обычно не планируются. Однако при достаточной программе работ диагностирование может выполняться отдельно на специализированных постах [2]. При указанном выше условии количество диагностических воздействий Д-1 за цикл
=1,1∙55,4+17,5=78,44.
Количество диагностических воздействий Д-2 за цикл
=1,2∙17,5=21
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 354. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |