Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Количество технических обслуживаний ТО-1 за цикл




ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРИОДИЧНОСТИ

ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРОБЕГА

ДО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ

 

Методика определения периодичности

Технического обслуживания и пробега до капитального ремонта

 

Пробег автомобилей 1-й модели до ежедневного обслуживания (ЕО) принимается равным среднему значению среднесуточного пробега, км:

 

                                                 .                                                    

 

Среднее значение среднесуточного пробега автомобилей 1-й модели, км,

 

             =130∙0,3+90∙0,1+100∙0,6=39+9+60=108,                 

Среднее значение среднесуточного пробега автомобилей 2-й модели, км,

=120∙0,2+140∙0,35+100∙0,4=24+49+40=113,

 

Периодичность ТО-1 (первое корректирование), км:

 

                        =3000∙0,812∙0,9=2192,4                            

 

Среднее значение коэффициента

 

      =0,25∙0,9∙0,3+0,6∙0,8∙0,3+0,15∙0,7∙0,3+

       +0,3∙0,9∙0,1+0,7∙0,8∙0,1+0,1∙0,9∙0,6+0,9∙0,8∙0,6=0,812                        

 

Периодичность ТО-1 (окончательное корректирование), км:

 

                                    =108∙20=2160                                        

 

    – округленная до целого величина ;

 

                             =2192,4/108=20,3≈20.                                 

 

Периодичность ТО-2 (первое корректирование), км:

 

                            =12000∙0,812∙0,9=8769,6                          

 

Периодичность ТО-2 (окончательное корректирование), км:

 

                           =2160∙4=8640,                                         

 

    – округленная до целого величина ;

 

                             =8769,6/2160=4,06≈4.

 

Первый вариант расчета пробега до капитального ремонта (среднего пробега автомобилей j-й модели), км, – первое корректирование.

 

                           =

=(300000∙28+0,8∙300000∙(40-28))/40=282000

 

Второй вариант расчета пробега до капитального ремонта (первое корректирование), км

 

=300000∙0,7+0,8∙300000∙(1-0,7)=282000

 

 

Пробег до капитального ремонта (второе корректирование), км,

 

              =282000∙0,812∙1∙0,8=183187,2                  

 

Пробег до капитального ремонта (окончательное корректирование), км,

 

                                =8640∙21=181440                                    

 

     – округленная до целого величина.

 

                         =183187,2/8640=21,20≈21

 

 

Пробег автомобилей 2-й модели до ежедневного обслуживания (ЕО) принимается равным среднему значению среднесуточного пробега, км:

 

                                                 .                                                    

 

Среднее значение среднесуточного пробега автомобилей 2-й модели, км,

 

=120∙0,2+140∙0,35+100∙0,4=24+49+40=113,

 

Периодичность ТО-1 (первое корректирование), км:

 

                       =3000∙0,8189∙0,9=2210,9                           

 

Среднее значение коэффициента

 

        =0,3∙0,9∙0,2+0,2∙0,8∙0,2+0,5∙0,7∙0,2+

       +0,4∙0,9∙0,35+0,6∙0,8∙0,35+0,2∙0,9∙0,45+0,8∙0,8∙0,45=0,8189              

 

Периодичность ТО-1 (окончательное корректирование), км:

 

                                  =113∙20=2236,6                                      

 

    – округленная до целого величина ;

 

                            =2210,9/113=19,56≈20.                                

 

Периодичность ТО-2 (первое корректирование), км:

 

                            =12000∙0,8189∙0,9=8843,7                        

 

Периодичность ТО-2 (окончательное корректирование), км:

 

                        =2236,6∙4=8946,3,                                      

 

    – округленная до целого величина ;

 

                           =8843,7/2236,6=3,95≈4.

 

Первый вариант расчета пробега до капитального ремонта (среднего пробега автомобилей j-й модели), км, – первое корректирование.

 

                           =

=(300000∙9+0,8∙300000∙(35-9))/35=255428,6

 

Второй вариант расчета пробега до капитального ремонта (первое корректирование), км

 

=300000∙0,25+0,8∙300000∙(1-0,25)=255428,6

 

 

Пробег до капитального ремонта (второе корректирование), км,

 

           =255428,6∙0,8189∙1∙0,8=167327,6               

 

Пробег до капитального ремонта (окончательное корректирование), км,

 

                             =8843,7∙19=169979,4                                 

 

     – округленная до целого величина.

 

                        =167327,6/8843,7=18,92≈19                           

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

КОЛИЧЕСТВА ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

 

Количество технических воздействий

 

Количество КР, ТО-2, ТО-1, ЕО, Д-2, Д1

На один автомобиль модели за цикл

 

Количество капитальных ремонтов за цикл

 

                                                 ; 1.                                                     

 

Количество технических обслуживаний ТО-2 за цикл

 

                        =183187/8640-1=20,2.                            

 

Количество технических обслуживаний ТО-1 за цикл

 

           =183187/2160-(1+20,2)=63,6.               

 

Количество технических обслуживаний ЕО за цикл

 

                            =183187/108=1696,2.                                

 

Работы по диагностированию автомобилей являются составной частью технического обслуживания и ремонта подвижного состава и согласно Положению [1] отдельным видом обслуживания обычно не планируются. Однако при достаточной программе работ диагностирование может выполняться отдельно на специализированных постах [2].

При указанном выше условии количество диагностических воздействий Д-1 за цикл

 

                        =1,1∙63,6+20,2=90,2.                            

 

Количество диагностических воздействий Д-2 за цикл

 

                                 =1,2∙20,2=24,24

    3.1. Количество технических воздействий

 

Количество КР, ТО-2, ТО-1, ЕО, Д-2, Д1

На один автомобиль модели за цикл

 

Количество капитальных ремонтов за цикл

 

                                                 ; 1.                                                     

 

Количество технических обслуживаний ТО-2 за цикл

 

                        =167076/9040-1=17,5.                            

 

Количество технических обслуживаний ТО-1 за цикл

 

           =167076/2260-(1+17,5)=55,4.               

 

Количество технических обслуживаний ЕО за цикл

 

                            =167076/113=1478,5.                                

 

Работы по диагностированию автомобилей являются составной частью технического обслуживания и ремонта подвижного состава и согласно Положению [1] отдельным видом обслуживания обычно не планируются. Однако при достаточной программе работ диагностирование может выполняться отдельно на специализированных постах [2].

При указанном выше условии количество диагностических воздействий Д-1 за цикл

 

                       =1,1∙55,4+17,5=78,44.                           

 

Количество диагностических воздействий Д-2 за цикл

 

                                   =1,2∙17,5=21

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 354.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...