Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Капиталовложения и эксплуатационные расходы по флоту за время нахождения его в порту ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Капиталовложения по флоту рассчитаем по формуле: (3.2.1) где - стоимость расчетного типа судна, р.; - навигационный грузооборот, т; - полное навигационное время, сут.; – грузоподъемность, т; - время грузового обслуживания судна, сут.; - время ожидания судна, сут.
Удельные капиталовложения по флоту составят: (3.2.2) Эксплуатационные расходы по флоту за время его грузовой обработки и ожидания в течение навигации можно определить: (3.2.3) где - стоимость суточного содержания судна на стоянке, р./сут. Удельные расходы по содержанию флота составят: (3.2.4)
. Интегральные удельные приведённые затраты и выбор оптимального варианта Удельные приведённые затраты: (3.3.1)
(3.3.2) I вариант:
Суммарные затраты: (3.3.3)
II вариант:
Суммарные затраты:
На основании проведенных выше расчетов в качестве предлагаемого варианта можно выбрать схему перегрузки гравия по второму варианту, где в качестве перегрузочного оборудования применяется мостовой кран, т.к. суммарные затраты на этот вариант меньше и составляют 717,82 руб./т.
Эксплуатационные экономические показатели работы порта Рассчитаем и сравним показатели экономической эффективности вариантов схем механизации. Расчет произведем в табличной форме.
Т а б л и ц а 4 Расчет технико-экономических показателей, сравнение экономической эффективности схем механизации
Заключение На основании произведенных расчетов нами выбрана к внедрению схема механизации с применением в качестве перегрузочной техники мостового крана, так как данная схема отличается наиболее высокими показателями экономической эффективности. В процессе выполнения работы были рассчитаны количество грузовых операций по грузообороту и грузопереработке, комплексные нормы выработки по каждой схеме и по каждому варианту работ. Определены машиноемкость и трудоемкость, пропускная способность причала и интенсивность грузовой обработки судна. Нами были рассчитаны продолжительность грузовой обработки судна по сравниваемым вариантам работ. На основании проведенных расчетов были определены эксплуатационные расходы и капиталовложения по схемам механизации. В заключение курсового проекта были проведены расчет удельных интегральных затрат по порту и флоту, а также сравнение экономической эффективности рассматриваемых схем механизации.
Биографический список 1. Блидман А.Ф., Прохоров А.Г. Технология перегрузочных работ в речных портах. М. Транспорт: 1990. 166 с. 2. Казаков А.П., Фадеев И.П. Организация и планирование работы речных портов. Учебник для институтов водного транспорта. М.:Транспорт, 1989.-206с. 3. Казаков А.П., Технология и организация перегрузочных работ на речном транспорте. Учебник для вузов.-3-е изд., переработка и дополнения –М.:Транспорт, 1984.-416с. 4. Сорокин М.К. Нормирование и организация труда на перегрузочных работах, НИИВТ, Новосибирск, 1988, 117 с. 5. Альбом-справочник по схемам механизации и технологии перегрузки грузов в условиях доставки в районы Крайнего Севера. Москва, 2011, 230с. 6. Ведомственные комплексные нормы выработки и времени на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые в речных портах и на пристанях (Минречфлот РСФСР, ЦБНТИ). М.: Транспорт, 1983. 176с. 7. Грейферы. Альбом 3419. (Минречфлот РСФСР. Главное управление портов). М., 2009. 116 с. 8. Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы М.: 9. Справочник по грузозахватным устройствам для перегрузки штучных грузов. НПО «Речпорт». М.,2007. 155 с.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 232. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |