Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Капиталовложения и эксплуатационные расходы по флоту за время нахождения его в порту




Капиталовложения по флоту рассчитаем по формуле:

                                  (3.2.1)

где  - стоимость расчетного типа судна, р.;

 - навигационный грузооборот, т;

 - полное навигационное время, сут.;

 – грузоподъемность, т;

- время грузового обслуживания судна, сут.;

 - время ожидания судна, сут.

 

Удельные капиталовложения по флоту составят:

                                                   (3.2.2)

Эксплуатационные расходы по флоту за время его грузовой обработки и ожидания в течение навигации можно определить:

                                              (3.2.3)

где  - стоимость суточного содержания судна на стоянке, р./сут.

Удельные расходы по содержанию флота составят:

                                                     (3.2.4)

.

Интегральные удельные приведённые затраты и выбор оптимального варианта

Удельные приведённые затраты:

                                           (3.3.1)

 

                                            (3.3.2)

 I вариант: 

Суммарные затраты:

                                          (3.3.3)

II вариант: 

Суммарные затраты:

На основании проведенных выше расчетов в качестве предлагаемого варианта можно выбрать схему перегрузки гравия  по второму варианту, где в качестве перегрузочного оборудования применяется мостовой кран, т.к. суммарные затраты на этот вариант меньше и составляют 717,82 руб./т.

 

Эксплуатационные экономические показатели работы порта

Рассчитаем и сравним показатели экономической эффективности вариантов схем механизации. Расчет произведем в табличной форме.

 


Т а б л и ц а 4 

Расчет технико-экономических показателей, сравнение экономической эффективности схем механизации

 

Показатель

Вариант

+/-

Базовый Предлагаемый
1 2 3 4
1. Навигационный грузооборот, т 745000 745000 0
2. Капиталовложения по порту, тыс. руб. 15819,74326 14819,74326 1000
3.Основные фонды порта Ф0, тыс. руб. 15819,74326 14819,74326 1000
4. Эксплуатационные расходы, тыс. руб. 532856,903036 532854,743036 2,16
5. Себестоимость перегрузочных работ, руб./т 715,244 715,241 0,003
6. Удельные капиталовложения, руб./т 21,23 19,89 1,34
7. Доходная ставка , руб./т 965,5794 965,57535 0,00405
8. Доход порта , тыс. руб. 992712,181 992708,017 4,164
9. Прибыль порта , тыс. руб. 459855,28 459853,27 2,01
10. Фондоотдача 62,75 66,99 -4,24
11. Фондоемкость 0,01594 0,01493 0,00101
12. Рентабельность *100%, где Коб.ф. – коэффициент оборотного фонда, равен 3% или 0,03.   28,22%   30,13%   -1,91%
13. Среднегодовой контингент работников, задействованных на перегрузочных работах , , Крез = 1,38 – коэффициент резервирования,     19     19     0
14. Производительность труда , тыс. т/чел. 39,21 39,21 0
15. Производительность труда в стоимости , тыс. руб./чел 52248,01  52247,79 0,22
1 2 3 4
16. Уровень комплексной механизации , %   1   1   0
17. Степень механизации труда   100%   100%   0
18. Валовое время судна, , час. 27,8  19,9  7,9
19. Пропускная способность причала, т/сут. 3668,12 3668,12 0
20. Удельные приведенные затраты по порту руб./т  717,367 717,23 0,137
21. Удельные приведенные затраты по флоту, руб./т 0,8268 0,5915 0,2353
22. Суммарные приведенные затраты по порту и флоту, руб./т  718,19 717,82  0,37



Заключение

 На основании произведенных расчетов нами выбрана к внедрению схема механизации с применением в качестве перегрузочной техники мостового крана, так как данная схема отличается наиболее высокими показателями экономической эффективности.

 В процессе выполнения работы были рассчитаны количество грузовых операций по грузообороту и грузопереработке, комплексные нормы выработки по каждой схеме и по каждому варианту работ. Определены машиноемкость и трудоемкость, пропускная способность причала и интенсивность грузовой обработки судна.

Нами были рассчитаны продолжительность грузовой обработки судна по сравниваемым вариантам работ. На основании проведенных расчетов были определены эксплуатационные расходы и капиталовложения по схемам механизации.

В заключение курсового проекта были проведены расчет удельных интегральных затрат по порту и флоту, а также сравнение экономической эффективности рассматриваемых схем механизации.

 

 

Биографический список

1. Блидман А.Ф., Прохоров А.Г. Технология перегрузочных работ в речных портах. М. Транспорт: 1990. 166 с.

2. Казаков А.П., Фадеев И.П. Организация и планирование работы речных портов. Учебник для институтов водного транспорта. М.:Транспорт, 1989.-206с.

3. Казаков А.П., Технология и организация перегрузочных работ на речном транспорте. Учебник для вузов.-3-е изд., переработка и дополнения –М.:Транспорт, 1984.-416с.

4. Сорокин М.К. Нормирование и организация труда на перегрузочных работах, НИИВТ, Новосибирск, 1988, 117 с.

5. Альбом-справочник по схемам механизации и технологии перегрузки грузов в условиях доставки в районы Крайнего Севера. Москва, 2011, 230с.

6. Ведомственные комплексные нормы выработки и времени на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые в речных портах и на пристанях (Минречфлот РСФСР, ЦБНТИ). М.: Транспорт, 1983. 176с.

7. Грейферы. Альбом 3419. (Минречфлот РСФСР. Главное управление портов). М., 2009. 116 с.

8. Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы М.:

9. Справочник по грузозахватным устройствам для перегрузки штучных грузов. НПО «Речпорт». М.,2007. 155 с.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 232.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...