Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчет потребности в перегрузочных машинах, количества причалов и их пропускной способности




Для освоения навигационного грузооборота потребуются затраты машинного времени перегрузочных машин по всем вариантам грузовых работ.

Машиноёмкость  перегрузочных работ по фронтальной машине определим по формуле:

                                    (2.5.1)

где  – грузопереработка за навигацию по вариантам, т;

 - комплексную норма выработки  по каждому  варианту грузовых работ, т/ч.

Определим трудоёмкость:

            (2.5.2)

где  - комплексную норму времени по каждому варианту грузовых работ, .

 

Определим минимальное количество  перегрузочных машин на причале:

                                               (2.5.3)

где  – коэффициент неравномерности поступления груза в порт;

 - период навигации, сут;

 - оперативное время работы причала в сутки, час.

.

Время работы причала в сутки определяется:

                                            (2.5.4)

где  - число рабочих смен в сутки, ед.;

 - продолжительность смены, час.  

Определим пропускную способность фронтальной части причала:

                                    (2.5.5)

где  - коэффициент снижения производительности перегрузочных машин при их

           одновременной работе на причале;                

 - коэффициент проxождения груза через склад.

Рассчитаем интенсивность грузовой обработки судов:

  ,т/судо - сут.                             (2.5.6)

 

 

Результаты расчетов по I и II вариантам схем механизации представляем в табличной форме.

 

 

 


 

Таблица 2.1

 

Показатели расчёта пропускной способности причала

Показатель

Обоз-нач-ение

Варианты схем механизации

I вариант (портальный кран)

II вариант (мостовой кран)

С-в

С-скл

Скл-в Всего С-в С-скл Скл-в

Всего

1. Грузооборот, тыс.т.  

 

  745      

745

2. Коэффициенты  -складочности  -прямого варианта   0,62

 

0,38

  0,38     0,62   0,38   0,38

 

3.Грузопереработка, т.т. 461,9

283,1

283,1 1028,1 461,9 283,1 283,1

1028,1

3. Комплексная норма выработки, т/час.   77,27

74,68

72,91   77,27 74,68 72,91

 

5. Комплексная норма времени, чел.час./т 0,02588

0,02678

0,02743   0,02588 0,02678 0,02743

 

6. Машиноёмкость  

 

  13651,45      

13651,45

7. Трудоёмкость, чел./час.    

 

 27300,82    

 

27300,82
8. Пропускная способность причала: т/сут..  

3668,12

3668,12

9. Потребная площадь склада, м².

29372,18

29372,18

10. Количество перегрузочных машин.  

6

6

11. Интенсивность обработки флота: т/судо-сут. т/судо-час.  

 

5125,86

213,58

 

5125,86

213,58

                       



Расчет продолжительности обработки судна в порту

Принимаем, что приоритет при обработке судов и вагонов отдаётся вагону. Произведём расчёты для вариантов схем механизации.

Определим время грузовой обработки:

                                                     (2.6.1)

где  – эксплуатационная загрузка судна, т;

 - пропускная способность причала, т/сут.

 сут.

                                                    (2.6.2)

где  - интенсивность обработки флота, т/судо - сут.

 

Коэффициент использования причалов по времени :

                                                         (2.6.3)

где  – среднесуточный грузооборот, т;

 – количество причалов, ед.

Принимаем nпр=1.

Коэффициент ожидания начала грузового обслуживания определяется по формуле, оценивающей его вероятностную зависимость от коэффициента использования причала по времени:

                                                        (2.6.4)

Продолжительность подготовительно-заключительных операций по обработке состава в порту tож:

 сут.                                            (2.6.5)

Валовое время нахождения судна в порту :

                                              (2.6.6)

 

Расчёты показателей обработки флота в порту по сравниваемым вариантам представляем в таблице.

 

Таблица 2.2

Показатели обработки флота в порту

Показатели

Обозначения

Варианты схем

I (портальный кран) II (мостовой кран)
Время грузовой обработки судна, сут. 0,763 0,546
Коэффициент использования по времени 0,508 0,508
Коэффициент ожидания грузовой обработки 0,51626 0,51626
Время ожидания, сут. 0,39391 0,28188
Время стоянки судна в порту, сут. 1,15691 0,82788

 

 

Технико-экономическое обоснование выбора оптимального варианта схем механизации и технологии перегрузочных работ










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 275.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...