Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Анализ грузооборота и грузопереработки портаСтр 1 из 8Следующая ⇒
ЕДИНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ПОРТАХ ПЕРЕВАЛКИ
Курсовая работа по дисциплине «Управление транспортными системами»
Омск 2012 Реферат Курсовая работа содержит 41 страниц, 14 таблиц, 2 рисунка, 9 источников. Перегрузочная техника, эксплуатационные расходы, капиталовложение, грузооборот, грузопереработка, машиноемкость, трудоемкость, схемы механизации. Объектом исследования являются схемы механизации и технологии перегрузочных работ с использованием портального и мостового кранов. Цель работы - закрепление, углубление и систематизация теоретических знаний полученных ранее при освоении дисциплины и использование их при выполнении расчетов. В процессе работы проводились промежуточные расчеты по определению эксплуатационных расходов и капиталовложения по схемам механизации. Выполненные расчеты позволили определить оптимальный вариант схемы механизации и технологии перегрузочных работ, а также технико-экономические показатели, подтверждающие данный выбор. Достигнутые эксплуатационно - экономические показатели: высокая точность измерения при больших значениях капиталовложений и эксплуатационных расходов перегрузочных работ. И та и другая схема механизации с использованием портального и мостового кранов может быть использована при перегрузочных работах на перевалочном порту.
Задание Варианты заданий на курсовой проект по дисциплине "Управление транспортными системами"
Введение В настоящее время перевалочный порт представляет собой транспортное предприятие на внутренних водных путях, имеющее один или несколько причалов с прилегающей территорией и акваторией, предназначенный для перевалки груза с одного вида транспорта на другой. На территории порта располагаются подъездные железнодорожные пути, внутрипортовые автодороги, перегрузочное оборудование, склады. Перевалочные порты играют большую роль в транспортной системе всей страны, как единые транспортные узлы, через которые проходят грузы, следующие в смешенном направлении. Основная деятельность порта - это выполнение перегрузочных работ по разным вариантам: из судна на железнодорожный, автомобильный транспорт, из судна на склад, из склада на железнодорожный, автомобильный транспорт. Порт осуществляет комплексное обслуживание флота, создает условия плавания и стоянки в порту, обеспечивает сохранность груза, осуществляет прием и выдачу груза, производит расчеты с клиентами, занимается заключением договоров. Задача порта за короткий период навигации перевести наибольшее количество грузов, произвести их погрузку и выгрузку грузов работы с наименьшими простоями техники. Цель курсового проекта - закрепление, углубление и систематизация теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины «Управление транспортными системами» при выполнении расчетов по обоснованию оптимального варианта схемы механизации и технологии перегрузочных работ. Исходные данные и их анализ Анализ грузооборота и грузопереработки порта Вариант № 46 Таблица1.1 Исxодные данные
Грузооборот порта - количество грузов в тоннах, погруженное в суда и выгруженное из судов на собственных причалах порта и приписанных к нему причалах за определенный интервал времени. Определим среднесуточный грузооборот: (1.1.1) где - среднесуточный грузооборот, т; – грузооборот за навигацию, т; - период навигации, сут. Вследствие неравномерности поступления груза в порт в различные сутки навигации при расчете количества ресурсов перегрузочных работ и пропускной способности причала следует в качестве проектного рассматривать максимальный суточный грузооборот: (1.1.2) где – максимальный суточный грузооборот, т; – коэффициент неравномерности поступления груза в порт. Грузопереработка - объем перегрузочных работ, количество груза, которые погружаются на причалах порта его силами и средствами за определенный период времени с подразделением по родам грузов и по всем вариантов грузовых работ. Определим грузопереработку за навигацию по вариантам: (1.1.3) (1.1.4) (1.1.5) где – грузопереработка за навигацию по вариантом, т; - коэффициент проxождения груза через склад.
Определим среднесуточную грузопереработку по вариантам: (1.1.6) (1.1.7) (1.1.8) где – среднесуточная грузопереработка по вариантам, т. С учетом поступления грузов неравномерно в порт расчетная суточная грузопереработка рассчитывается следующим образом: (1.1.9) (1.1.10) (1.1.11) где - расчетная суточная грузопереработка по вариантам, т.
Таблица 1.2 Грузооборот и грузопереработка
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 333. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |