Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Анализ грузооборота и грузопереработки порта




ЕДИНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ПОРТАХ ПЕРЕВАЛКИ

 

Курсовая работа по дисциплине

«Управление транспортными системами»

 

Консультант Муховецкий Д.Д. «_____»_____________ 2012 г.   Оценка _______ Студент гр. 50г  Демчук А.С «_____»______________2012 г.   Руководитель: Преподаватель кафедры «Экономика транспорта, логистика и управление качеством» Муховецкий Д.Д. «_____»______________2012 г.

 

 

Омск 2012



Реферат

Курсовая работа содержит 41 страниц, 14 таблиц, 2 рисунка, 9 источников.

Перегрузочная техника, эксплуатационные расходы, капиталовложение, грузооборот, грузопереработка, машиноемкость, трудоемкость, схемы механизации.

Объектом исследования являются схемы механизации и технологии перегрузочных работ с использованием портального и мостового кранов.

Цель работы - закрепление, углубление и систематизация теоретических знаний полученных ранее при освоении дисциплины и использование их при выполнении расчетов.

В процессе работы проводились промежуточные расчеты по определению эксплуатационных расходов и капиталовложения по схемам механизации.

 Выполненные расчеты позволили определить оптимальный вариант схемы механизации и технологии перегрузочных работ, а также технико-экономические показатели, подтверждающие данный выбор.

Достигнутые эксплуатационно - экономические показатели: высокая точность измерения при больших значениях капиталовложений и эксплуатационных расходов перегрузочных работ.

И та и другая схема механизации с использованием портального и мостового кранов может быть использована при перегрузочных работах на перевалочном порту.


 


Задание

Варианты заданий на курсовой проект по дисциплине "Управление транспортными системами"

 

Род груза

Направление грузопотока

 

Грузооборот, тыс.т

 

Период навигации, Т нав.

Коэффициент прямого варианта

31

гравий

ж.д. - вода

600

200

0,37

32

песок

ж.д. - вода

590

200

0,36

33

камень

вода - ж.д.

580

200

0,37

34

уголь

вода - ж.д.

570

200

0,38

35

щебень

вода - ж.д.

560

200

0,39

36

соль

вода - ж.д.

550

200

0,4

37

гравий

вода - ж.д.

540

200

0,41

38

песок

вода - ж.д.

530

200

0,42

39

камень

вода - ж.д.

520

200

0,43

40

уголь

вода - ж.д.

510

200

0,44

41

песок

ж.д. - вода

695

205

0,43

42

камень

ж.д. - вода

705

205

0,42

43

уголь

ж.д. - вода

715

200

0,41

44

щебень

ж.д. - вода

725

200

0,4

45

Руда

ж.д. - вода

735

200

0,39

46

гравий

ж.д. - вода

745

200

0,38

47

песок

ж.д. - вода

755

200

0,37

48

камень

ж.д. - вода

765

200

0,36

49

уголь

ж.д. - вода

775

200

0,35

50

щебень

ж.д. - вода

785

200

0,36

51

соль

ж.д. - вода

795

200

0,37

52

гравий

ж.д. - вода

805

200

0,38

53

песок

ж.д. - вода

815

200

0,39

54

камень

вода - ж.д.

825

200

0,4

55

уголь

вода - ж.д.

835

200

0,41

56

щебень

вода - ж.д.

845

200

0,42

57

соль

вода - ж.д.

855

200

0,43

58

гравий

вода - ж.д.

865

200

0,44

59

песок

вода - ж.д.

875

200

0,45

60

камень

вода - ж.д.

885

185

0,46

61

уголь

вода - ж.д.

895

185

0,45

62

щебень

вода - ж.д.

905

185

0,44

63

соль

вода - ж.д.

915

185

0,43

64

гравий

ж.д. - вода

925

185

0,42

65

песок

ж.д. - вода

935

185

0,41

66

камень

ж.д. - вода

945

185

0,4

67

уголь

ж.д. - вода

955

185

0,39





Введение

В настоящее время перевалочный порт представляет собой транспортное предприятие на внутренних водных путях, имеющее один или несколько причалов с прилегающей территорией и акваторией, предназначенный для перевалки груза с одного вида транспорта на другой.

На территории порта располагаются подъездные железнодорожные пути, внутрипортовые автодороги, перегрузочное оборудование, склады.

Перевалочные порты играют большую роль в транспортной системе всей страны, как единые транспортные узлы, через которые проходят грузы, следующие в смешенном направлении. Основная деятельность порта - это выполнение перегрузочных работ по разным вариантам: из судна на железнодорожный, автомобильный транспорт, из судна на склад, из склада на железнодорожный, автомобильный транспорт. Порт осуществляет комплексное обслуживание флота, создает условия плавания и стоянки в порту, обеспечивает сохранность груза, осуществляет прием и выдачу груза, производит расчеты с клиентами, занимается заключением договоров.

Задача порта за короткий период навигации перевести наибольшее количество грузов, произвести их погрузку и выгрузку грузов работы с наименьшими простоями техники.

Цель курсового проекта - закрепление, углубление и систематизация теоретических знаний, полученных  при изучении дисциплины «Управление транспортными системами» при выполнении расчетов по обоснованию оптимального варианта схемы механизации и технологии перегрузочных работ.

Исходные данные и их анализ

Анализ грузооборота и грузопереработки порта

Вариант № 46

Таблица1.1

Исxодные данные

Род груза:   гравий
Направление грузопотока:   ж/д - вода
Навигационный грузооборот причала: = 745000 т
Период навигации: = 200 сут.
Коэффициент прохождения груза через склад: = 0,38
Средний срок хранения груза на складе: = 10 сут.
Коэффициент неравномерности поступления груза в порт:   =   1,15
Характеристики водного пути:    
- отметка дна дно= 3,5 м
- среднемноголетний минимальный уровень СНГ= 2,0 м
- среднемноголетний максимальный уровень СВГ= 8,0 м
- отметка территории ТЕР = 9,5 м

 

Грузооборот порта - количество грузов в тоннах, погруженное в суда и выгруженное из судов на собственных причалах порта и приписанных к нему причалах за определенный интервал времени.

Определим среднесуточный грузооборот:

                                                          (1.1.1)

где  - среднесуточный грузооборот, т;

 – грузооборот за навигацию, т;

 - период навигации, сут.

Вследствие неравномерности поступления груза в порт в различные сутки навигации при расчете количества ресурсов перегрузочных работ и пропускной способности причала следует в качестве проектного рассматривать максимальный суточный грузооборот:

                                               (1.1.2)

где  – максимальный суточный грузооборот, т;

 – коэффициент неравномерности поступления груза в порт.

Грузопереработка - объем перегрузочных работ, количество груза, которые погружаются на причалах порта его силами и средствами за определенный период времени с подразделением по родам грузов и по всем вариантов грузовых работ.

Определим грузопереработку за навигацию  по вариантам:

                                       (1.1.3)

                                                 (1.1.4)

                                                (1.1.5)

где  – грузопереработка за навигацию по вариантом, т;

 - коэффициент проxождения груза через склад.

Определим среднесуточную грузопереработку по вариантам:

                                     (1.1.6)

                                           (1.1.7)

                                              (1.1.8)

где  – среднесуточная грузопереработка по вариантам, т.

С учетом поступления грузов неравномерно в порт расчетная суточная грузопереработка рассчитывается следующим образом:

                                            (1.1.9)

                                      (1.1.10)

                                          (1.1.11)

 где  - расчетная суточная грузопереработка по вариантам, т.

 

 

Таблица 1.2

Грузооборот и грузопереработка

Показатель

Обозна-чение

Всего

в т.ч. по вариантам грузовых работ

судно- вагон судно- склад склад- вагон
Грузооборот за навигацию, т 745000 _ _ _
Среднесуточный грузооборот, т 3725 _ _ _
Максимальный суточный грузооборот, т-оп. 4283,75 _ _ _
Грузопереработка за навигацию, т-оп. 1028100 461900 283100 283100
Среднесуточная грузопереработка, т-оп. 5140,5 2309,5 1415,5 1415,5
Расчетная суточная грузопереработка, т-оп. 5911,575 2655,925 1627,825 1627,825

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 333.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...