![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Автоматизация управления строительством. Система управления качеством.
Автоматизированные системы предназначены для управления производственными предприятиями на основе автоматической обработки данных на базе экономико-математических методов электронно-вычислительной техники сопутствующим оборудованием и программно-математическим обеспечением. Основные требования к входной и выходной информации – сжатость и удобочитаемость. Внедрение АСУС обеспечивает повышение производительности труда, снижение себестоимости работ, четкое управление работами, их ритмичность и высокое качество.
Технологическая классификация дорожных одежд, покрытий и оснований. Классификация дорожных одежд по типам покрытий
Классификация оснований
Теория уплотнения покрытий и оснований. Повышение коэффициента уплотнения увеличивает прочностные характеристики грунта и снижает деформативность. Снижается также неравномерность морозного пучения, влагоперенос в грунте под воздействием температур и проч. Уплотнение пневмоколесными катками. Уплотнение рекомендуют производить вначале более легкими, а потом тяжелыми катками. При уплотнении пневмоколесными катками рекомендуют на начальном этапе уплотнения давление в шинах устанавливать 0,2 – 0,3 МПа. На заключительном этапе давление должно быть 0,6 – 0,8 МПа (кроме песков), для этих грунтов давление на всех этапах должно быть 0,2 – 0,3 МПа. Ориентировочно толщину уплотняемых слоев для пневмоколесных катков принимают 0,20 – 0,25 м при применении легких катков (массой 15 т); 0,30-0,40 м при тяжелых катках (массой 25 т). Толщину слоев и количество проходов уточняют пробной укаткой. Для достижения равномерности уплотнения грунта давление во всех шинах колес катка должно быть одинаковым. Уплотнение вибрационными катками. Такое уплотнение применяют при крупнообломочных, песчаных и супесчаных грунтах. Вибромашины представлены катками прицепными или самоходными, для уплотнения грунтов в стесненных условиях применяют виброплиты. Применяют различные разновидности виброкатков: вибрационные с гладкими вальцами, вибрационные кулачковые, выбрационные решетчатые. Давление вибромашин принимают для переувлажненных песков – 30 – 40 МПа, песков оптимальной влажности – 60 – 100 МПа, супесей – 150 – 200 МПа. Виброкатками массой 4 – 5 т уплотняют грунт слоями 40 – 50 см, катками большей массы – слои толщиной 60 – 80 см. Виброкатки работают челночным способом или с разворотом на соседней захватке. Теоретические основы технологии строительства дорожных одежд. Время проведения работ. Строительство автомобильных дорог слагается из строительства комплекса дорожных сооружений, основным из которых по назначению и стоимости является дорожная одежда. Д.о. должна быть достаточно прочной, чтобы в течение длительного срока выдерживать воздействие нагрузки от автомобилей, износостойкой и обладать способностью сохранять прочностные свойства при воздействии как повышенной положительной, так и отрицательной (морозостойкость) температур. Возникающие в д.о. вертикальные и горизонтальные напряжения от автомобилей затухают с глубиной. Это позволило конструировать ее из нескольких слоев, различных по прочности, в соответствии с величинами и видами усилий, действующих на каждый слой. Основание воспринимает нагрузку, передаваемую через покрытие, и распределяет его по земляному полотну. Оно придает дорожной одежде достаточную прочность. Поперечные профили д.о. различают в зависимости от категории дороги, типа и конструкции покрытия. К этому вопросу относятся еще 51 и 52. Это все тоже надо рассказать. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 376. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |