Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в логистике: Интернет-технологии. 




Следует различать несколько уровней использования Интернета:

1) применение Интернета в качестве средства поиска информации и заказа каких-либо товаров и услуг.

2) «Обязательное присутствие». Наличие Web-сайта организации с информацией, рассказывающей о предприятии и предлагаемых им продуктах. Как правило, это серверы с небольшим объемом и редко обновляемой информацией, и клиенту не представляется возможность сформировать заказ или получить услугу и тем более оплатить ее.

3) Выделение Интернета в «самостоятельный бизнес». В этом случае среда Интернета является товаром или услугой.

4) Включение Интернета в логистическую цепь в качестве звена для поддержки основного бизнеса.

Электронный бизнес –это осуществление организацией большей части бизнес-функций электронными средствами (в частности к ним относится электронная торговля, осуществляемая через онлайновые сетевые службы). Важно, чтобы в логистическом цикле закупки-производства-реализации присутствовали и работали все его звенья, в том числе производство электронных платежей.

Принято взаимодействие компании и конечного потребителя в системе электронного бизнеса обозначить В2С (Business-to-Customer), деловые отношения между компаниями - В2В (Business-to-Business), а взаимоотношения коммерческих и бюджетных (государственных) организаций - B2G (Business-to-Government). Важно рассмотреть специфику управленческих решений, которые имеют место при реализации этих технологий в логистическом процессе.

В2С технология реализуется через Интернет-магазины. В данном случае логистические решения здесь осуществляются на уровне продавца и покупателя и включают оформление заказа, управление запасами, оформление покупки.

В2В технологии – это технологии, позволяющие организовать взаимодействие между звеньями логистической цепи (например, заказчиками и поставщиками) через Интернет. Решениями по автоматизации такого взаимодействия может быть:

1) КИС

Электронная торговая площадка (ЭТП)










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 416.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...