Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Маршрут проводника (ФТУ-33). Основные отметки.




Маршрут формы ФТУ-33 применяется для учета использованного рабочего и нерабочего времени проводников пассажирских вагонов, начальников пассажирских поездов, поездных электромехаников, обслуживающих пассажирские поезда в пути следования.Нарядчики по формированию поездных бригад до 24-го числа предыдущего месяца выписывают маршруты формы ФТУ-33, заполняют на лицевой стороне маршрута графы: «Предприятие», «Профессия», «Фамилия, имя, отчество», «№ маршрута», месяц и год, на который выдан маршрут, «Табельный номер», «Дата заполнения маршрута», «Тарифная ставка работника». В выписанных маршрутах согласно личным карточкам расставляют причины и период отсутствия на рабочем месте (отпуск, дни отдыха, заработанные за летний период «особого режима»,

С какими неисправностями в вагоне запрещено выезжать в рейс.

Запрещается ставить в поезд вагоны, имеющие следующие неисправности: колесная пара имеет трещины в оси, бандаже или ободе, диске, ступице; ослаблен бандаж на ободе; имеется прокат по кругу катания более 7 мм; неисправна тележка (имеются излом или трещина в поясе, на боковине тележки); имеются излом подрессорного бруса, обрыв колодочного или буксового болта, излом рессорной державки, излом хомута или листа рессоры, излом буксы; неисправно ударно- тяговое устройство; имеется излом или трещина в шкворневой хребтовой балке или буферном брусе; нарушены соединения стойки у вагона; неисправны коники и погнуты стойки; неисправны замки стоек вагонов- сцепов; нарушена герметичность системы автоматических тормозов и изношены тормозные колодки.

Звуковой сигнал «Пожарная тревога». Действия проводника при подаче машинистом данного сигнала.

_ . .       Сигнал «Пожарная тревога». При лесном и пожаре следует закрыть все окна и отключить вентиляцию.

В каком случае работодатель может расторгнуть трудовой договор с работником за отсутствие на работе?

Прогул, неадекват, нарушение

Назовите средства коллективной защиты от воздействия вредных и опасных факторов в вагоне.

К коллективным средствам защиты относятся: вентиляция, отопление, освещение, защита от шума и вибрации

Действия человека оказавшегося в зоне шагового напряжения. Порядок действий при попадании человека под действия электрического тока

В случае попадания в зону «шаговых напряжений» (радиус – 8 м) необходимо ее покинуть, соблюдая следующие меры безопасности: соединить ступни ног вместе, и не торопясь, выходить из опасной зоны передвижением ног не более чем на ширину ступни или прыжками. При поражении электрическим током необходимо как можно быстрее освободить пострадавшего от действия электрического тока (отключить электроустановку, которой касается пострадавший, с помощью выключателя, рубильника или другого отключающего аппарата, а также путем снятия предохранителей, разъема штепсельного соединения).При отделении пострадавшего от токоведущих частей, к которым он прикасается, оказывающий помощь не должен прикасаться к пострадавшему без применения надлежащих мер предосторожности, так как это опасно для жизни. Он должен следить за тем, чтобы самому не оказаться в контакте с токоведущей частью

Требования к организации обратной связи с пассажирами.

Обратная связь с пассажирами осуществляется как по инициативе пассажира, так и по инициативе Компании. Для выражения мнения относительно совершаемой поездки, а также для предложений и пожеланий, пассажир может воспользоваться Книгой жалоб и предложений, позвонить по телефону Единого информационно-сервисного центра или обратиться в Общественную приемную на сайте rzd.ru.

Миссия ОАО «ФПК».

Мы улучшаем качество жизни, делая Вашу поездку безопасной, доступной и комфортной.

Билет 26

Отличительные особенности в устройстве тележек КВЗ-5, КВЗ-ЦНИИ.

квз – 5.Кузов вагона опирается на подпятник, между скользунами имеется зазор.

Увеличение скорости движения достигается за счет того, что кузов опирается на горизонтальные скользуны (две точки опоры у каждой тележки), между пятником и подпятником имеется зазор до 9 мм. квз – цнии. Под надбуксовыми пружинами установлены амортизаторы (прессованная резина), установлен поводок удерживающий надрессорную балку от раскачивания во время движения поезда и при вписывании в кривые участки пути, и за счет поводка регулируются зазоры между вертикальными скользунами.

Действие проводника при замыкании тока на корпус вагона. Основные неисправности электрооборудования.

При полном замыкании на корпус вагона любого из полюсов электрического оборудования (на щите одна сигнальная лампа гаснет, другая горит в полный накал) проводник вагона обесточивает электрощит нажатием аварийной кнопки и по цепочке вызывает начальника или поездного электромеханика. Обрыв цепи аккумуляторной батареи+ Короткое замыкание между положительными и отрицательными элементами в аккомуляторе батареи + износ Приводы подвагонных генераторов

Потребители системы водоснабжения.

умывальникам, унитазам, кипятильнику, система отопления

Порядок удаления с поезда пассажира в состоянии опьянения, в болезненном состоянии.

Пассажир удаляется из поезда лишь на той станции, где имеются соответствующие лечебно-медицинские учреждения. Такому лицу на проездном документе (билете) начальник пассажирского поезда делает отметку «Поездка прекращена на основании подпункта "а" пункта 27«Правил оказания услуг»;

Звуковой сигнал «Воздушная тревога». Действия проводника при подаче машинистом данного сигнала.

Сигнал “Воздушная тревога” подается протяжным звучанием сирен, а также рядом коротких звуков непрерывно в течение 2—3 минут на станциях, заводах и других предприятиях железнодорожного транспорта — частыми ударами в подвешенные металлические предметы.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 2850.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...