![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Устройство и принцип работы кипятильника непрерывного действия.
Устройство: Регламент действий поездных бригад в случаях возникновения внештатных ситуаций в пути следования пассажирских поездов. (Согласно приказу № 282 Генерального директора М.П. Акулова). Каждый работник железнодорожного транспорта и обслуживающий персонал поезда обязаны подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке во всех случаях, угрожающих жизни людей и безопасности движения, а при неисправности сооружения немедленно принимать меры к ограждению опасного места и устранению неисправности. Проводник, находясь в вагоне, должен прислушиваться к шуму, возникающему при движении, контролировать работу электрооборудования вагона, СКНБ и пожарной сигнализации, наличие задымления. В случае возникновения посторонних шумов, рывков, ударов, вибрации, срабатывания СКНБ проводник должен остановить поезд стоп-краном, сообщить по цепочке о случае ЛНП. После остановки поезда подавать в сторону локомотива с учетом видимости локомотивной бригаде сигнал "Стой" с помощью ручного сигнального флага пли фонаря. При этом надо учитывать, что поезд при пожаре нельзя останавливать на мостах и виадуках, в тоннелях или на путепроводах, везде, где нельзя организовать эвакуацию пассажиров. Во всех случаях при возникновении неисправностей или других обстоятельствах, угрожающих жизни людей илы безопасности движения, необходимо вызвать ЛНП и ПЭМ и действовать по обстановке, не допуская паники и растерянности. При обслуживании локомотивов машинистом в одно лицо обязанности помощника машиниста в пути следования поезда выполняют начальник поезда, поездной электромеханик и проводники вагонов по указанию машиниста. Какие вагоны не допускается ставить в пассажирские поезда. 1) вагоны с опасными грузами. 2) вагоны с истёкшими сроками ремонта. 3) грузовые вагоны. Ручные и звуковые сигналы остановки поезда. Фонари, флажки, три гудка. Назначение СПИ-20, ГДЗК в каких случаях используется? самоспасательный изолирующий противогаз (СПИ-20) В случаях тушения пожара. ГДЗК. Его используют при отравлении воздуха оксидом углерода, акролеином, аммиаком, двуокисью серы, хлором, фенолом. Порядок проведения трехступенчатого контроля за состоянием охраны труда на предприятии. трехступенчатый периодический контроль состояния охраны и условий труда осуществляется руководителями работ в порядке их должностных обязанностей совместно с представителями трудовых коллективов на участках работ, на строительных объектах и в целом в организации. Первая ступень контроля предусматривает ежедневное обследование состояния охраны и условий труда до начала работ мастером совместно с уполномоченным по охране труда или представителями бригад, осуществляющими общественный контроль. Вторая ступень контроля предусматривает проведение еженедельного обследования состояния охраны и условий безопасности труда начальником участка (цеха) с привлечением уполномоченного (доверенного) лица по охране труда. Третья ступень контроля предусматривает проведение обследования состояния условий и охраны труда не реже одного раза в месяц комиссией, в состав которой входят лицо, ответственное за состояние охраны труда в организации, инженер по охране труда, уполномоченное (доверенное) лицо по охране труда. День проверки рекомендуется совмещать с проведением "дня охраны труда". 1 - Перед началом каждой рабочей смены - Непосредственный руководитель работ (начальник поезда) 2- Не реже 1 раза в 15 дней- Руководитель структурного подразделения (инструктор поездных бригад) 3- Не реже 1 раза в квартал- Руководитель предприятия, инженер по охране труда |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1161. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |