Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Действия проводника при пожаре.




При обнаружении задымленности в вагоне, появлении запаха дыма или открытого огня работник поездной бригады - начальник поезда, электромеханик, дежурный проводник (немедленно вызывает проводника, находящегося на отдыхе) - обязаны: 1.остановить поезд стоп-краном (за исключением случаев, когда поезд находится в тоннеле, на мосту, виадуке, акведуке, путепроводе, под мостом и в других местах, не допускающих эвакуацию пассажиров и препятствующих тушению пожара). В случае, когда возникновение пожара обнаружено принахождении поезда в местах, исключающих его остановку, он должен быть остановлен немедленно после проследования этих мест. Одновременно в случае отсутствия в аварийном вагоне начальника поезда и поездного электромеханика вызвать их по цепочке через про­водников соседних вагонов;+открыть двери всех купе, объявить и организовать эвакуацию пассажиров, обесточить вагон, кроме цепей аварийного освещения ( в ночное вре­мя), открыть и зафиксировать тамбурные боковые и торцевые двери обоих тамбуров в аварийном вагоне;+открыть аварийные выходы (окна 3,6 купе), где они предусмотрены конструкцией вагона, а при отсутствииаварийных выходов в вагоне и невозможности+эвакуации пассажиров через тамбурные двери, разбить или открыть окна, расположенные за очагом пожара по ходу эвакуации пассажиров +при эвакуации пассажиров проводники аварийного и соседнего вагона обязаны не допуская паники и встречного движения, вывести пассажировв соседние вагоны и на полевую сторону. В зависимости от места возникновения пожара эвакуацию пассажиров (повозможности) производить с учетом того, что огонь распространяется в противоположном ходу поезда направлении;+одновременно с эвакуацией пассажиров и после нее проводники вагона, не дожидаясь прибытия начальника поезда и поездного электромеха­ника, обязаны приступить к тушению пожара в самоспасательном изолирующем противогазе (СПИ-20) первичными средствами пожаротушения и установкой
пожаротушения сиспользованием запаса воды из системы вагона. После эвакуации пассажиров и во время тушения пожара двери дляперехода из вагона ввагон на соседних с горящим вагонах должны быть закрыты.


Опасные производственные факторы.

Движение жд + повышенная задымленность воздуха + пониженная и повышенная температура окружающей среды + повышенный уровень шума и вибрации+ пониженная температура поверхностей наружного оборудования вагона+ эмоциональные перегрузки

Как освободить пострадавшего от воздействия электрического тока до 1000 В и свыше 1000 В.

до 1000 В Для отделения пострадавшего от токоведущих частей следует воспользоваться палкой, доской или другим сухим предметом, на проводящим электрический ток. Можно оттянуть пострадавшего от токоведущих частей за одежду, если она сухая. Если ток проходит через тело пострадавшего , и он сжимает в руке токоведущий элемент, нужно прервать действие тока, отделив пострадавшего от земли (подсунуть под него сухую доску). Можно также перерубить провод топором с сухой деревянной ручкой или перекусить провод кусачками с изолирующими рукоятками.

свыше 1000 В Для отделения пострадавшего необходимо использовать средства защиты: надеть диэлектрические перчатки и боты, действовать штангой, рассчитанной на соответствующее напряжение. На воздушных линиях электропередач, когда нельзя быстро отключить их питание, нужно создать искусственное короткое замыкание. Для этого на провода линий электропередач набрасывают гибкий неизолированный проводник, при этом нужно пользоваться диэлектрическими перчатками и ботами.

Применение категорий оснащенности съемным мягким имуществом в зависимости от типа и класса вагона пассажирского поезда. (Согласно СТО ФПК 1.21.002-2013).

Оснащение вагонов съемным мягким имуществом и требования, предъявляемые к нему, соответствуют Нормам оснащенности спальных пассажирских вагонов съемным мягким имуществом: для вагонов класса «Люкс», вагонов I класса (СВ) - по первой категории оснащенности; для вагонов II класса (купейных) - по второй категории оснащенности; для вагонов III класса (плацкартных) и с местами для сидения - по третьей категории оснащенности.

Миссия ОАО «ФПК».

Мы улучшаем качество жизни, делая Вашу поездку безопасной, доступной и комфортной.

Билет 28

Действие проводника при саморасцепе.

При саморасцепе в составе поезда проводники вагонов отцепившейся группы вагонов приводят в действие ручные тормоза вагонов. ЛНП поезда или ПЭМ совместно с локомотивной бригадой проверяют исправность механизма автосцепки и при его исправности производят сцепление вагонов. При неисправности механизма автосцепки ее заменяют за счет снятия хвостовой автосцепки. Пополнение снятой автосцепки производится на ближайшем ПТО.

Неисправности системы водоснабжения.

Течь из крана, либо другого места + неисправности кипятильника Не поступает сырая вода в кипятильник- Отсутствует вода в системе водоснабжения, трехходовой кран находиться в положении «закрыто» или неисправен, сильно загрязнен фильтр- Промыть фильтр или залить систему водой

Обязанности проводника в пути следования.

Что является раздельным пунктом, границей станции?

Раздельными пунктами являются станции, разъезды, обгонные пункты и путевые посты, проходные светофоры автоблокировки, а также границы блок-участков при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи. Границами территорий станций, разъездов и обгонных пунктов со стороны перегонов являются входные семафоры и светофоры.

Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне при развале груза.

При вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося груза и т.п., когда требуется оградить место препятствия для движения поездов, возникшее на смежном пути, машинист должен подавать сигнал общей тревоги.

При этом в случае остановки пассажирского поезда ограждение производится с головы помощником Машиниста, а с хвоста—проводником последнего пассажирского вагона укладкой петард на расстоянии 1000 м от головы и хвоста поезда.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 985.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...