Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Почему нельзя подниматься на крышу вагона. В каком состоянии должна быть лестница подъема на крышу вагона.
На крышу вагона нельзя подниматься: из-за электрического напряжения, возможного несоответствия габарита приближения строений и банальной потери равновесия. Лестница всегда должна находиться в сложенном состоянии, быть закрыта на трехгранный замок и запломбирована. Требования к вагонам фирменного поезда. Фирменный поезд формируется из пассажирских вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта. Допускается в исключительных случаях эксплуатация вагонов свыше 12 лет по согласованию с Департаментом пассажирских сообщений МПС России. В составе фирменного поезда обязательно курсирование вагонов повышенной комфортности с предоставлением пассажирам платного сервисного обслуживания, стоимость которого включается в стоимость проезда. Штабной вагон состава поезда должен быть оборудован аппаратурой связи начальника поезда с локомотивной бригадой. За фирменным поездом должны быть закреплены вагоны-рестораны (во всех случаях, где они предусмотрены схемой поезда, утвержденной в установленном порядке). Миссия ОАО «ФПК». Мы улучшаем качество жизни, делая Вашу поездку безопасной, доступной и комфортной.
Билет 20 Виды технического осмотра вагона. Как часто проводится технический осмотр. Порядок ведения журнала формы ВУ-8, ВУ-8А. ТО-1 – техническое обслуживание вагонов проводиться в пути следования, на ПТО пунктов формирования и оборота пассажирских поездов перед каждым рейсом: в пути следования ТО-1 проводиться осмотрщиками вагонов – подвагонное и автосцепное оборудование, поездным электромехаником, начальником поезда, проводником - внутреннее оборудование вагона, подвагонное оборудование в рамках должностных инструкций ТО-2 – техническое обслуживание проводиться 2 раза в год перед началом летних и зимних перевозок ТО-3 – техническое обслуживание (единая техническая ревизия) проводиться один раз в шесть месяцев. Записывание показания вольтметра и амперметра в журнал показаний электроизмерительных приборов (форма ВУ-8 А) ,журнал ремонта (форма ВУ-8) Порядок включения люминесцентного освещения. Пакетный переключатель режимов освещения поставить в положение ноль (если до этого в вагоне уже было включено освещение). Включить электромашинный преобразователь нажатием кнопки «Пуск». Электромашинный преобразователь находится на электрощите. Пакетный переключатель режимов освещения поставить в положение – «Люминесцентное» (дневное). Через 20 секунд включается яркий, дневной свет. Люминесцентное освещение потребляет большое количество электроэнергии, поэтому на стоянках его необходимо выключать из-за повышенного заряда АКБ. Порядок перевозки мелких домашних животных, собак и птиц. Кошки, собаки, домашние птицы - квитанция как за 20 кг. Собаки весом более 20 кг - по багажной квит. За фактический вес (30, 40, 50кг и т. д.) Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары. Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно быть 1440 мм. У локомотивов и вагонов, а также специального самоходного подвижного состава, обращающихся в поездах со скоростью свыше 120 км/ч до 140 км/ч, отклонения допускаются в сторону увеличения не более 3 мм и в сторону уменьшения не более 1 мм, при скоростях до 120 км/ч отклонения допускаются в сторону увеличения и уменьшения не более 3 мм Ограждение подвижного состава на станционных путях. Вагоны, ремонтируемые на станционных путях, и вагоны с опасными грузами класса 1 (ВМ), стоящие на отдельных путях, ограждены переносными красными сигналами, устанавливаемыми на оси пути на расстоянии не менее 50 м (на сквозных путях – с обеих сторон, а на тупиковых – со стороны стрелочного перевода). Если в этом случае крайний вагон находится от предельного столбика менее чем на 50 м, т о переносной красный сигнал с этой стороны устанавливается на оси пути против предельного столбика. Порядок ограждаемых составов или отдельных групп вагонов при их техническом обслуживании в зависимости от местных условий, устанавливается начальником отделения дороги (НОД), а при отсутствии в составе ж.д. отделения ж.д. – главным инженером ж.д. При техническом обслуживании и ремонте вагонов могут применяться устройства централизованного ограждения составов в соответствии с порядком, установленным МПС России. К какой ответственности можно привлечь работника при нарушении правил Охраны труда. К административной или уголовной. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1999. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |