Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Действие проводника при обнаружении утечки тока на корпус вагона. Как проверить наличие утечки тока на корпус вагона.




Выявляют утечки тока на корпус вагона по сигнальным лампам на щите, а при их отсутствии — с помощью контрольной лампы. Замыкание системы электрооборудования на корпус вагона — одна из возможных причин пожара в пассажирских вагонах. При полном замыкании на корпус вагона любого из полюсов электрического оборудования (на щите одна сигнальная лампа гаснет, другая горит в полный накал) проводник вагона обесточивает электрощит нажатием аварийной кнопки и по цепочке вызывает начальника или поездного электромеханика.

3. Дорожная документация: бланк формы ЛУ-72, квитанция формы ВУ-9. Порядок ведения и хранения.Форма ВУ-9 — Опись инвентарного имущества пассажирского вагона; составляется в двух экземплярах при постройке вагона пли выпуске из периодического ремонта, один экземпляр передается по месту приписки вагона, второй вывешивается внутри вагона в рамке под стеклом. В опись включается весь инвентарь, находящийся в вагоне, его количество и стоимость каждого предмета.

Действия проводника при обнаружении ползуна, признаки образования ползуна.

Ползун – протертость (выбоина) поверхности катания колесной пары. Образуется в результате заклинивания колесных пар при неисправности автоматических тормозов. Колесные пары, зажатые тормозными колодками, не вращаются при движении поезда, скользят по рельсам, что приводит к истиранию металла на поверхности катания колеса. РЕГЛАМЕНТ пункт № 3 Заклинивание колесных пар вагона – При заклинивании колесных пар (вибрация, скрежет) проводник обязан остановить поезд стоп-краном, оградить его красным сигналом, по цепочке вызвать ЛНП и ПЭМ для принятия оперативного решения.

Как подразделяются видимые сигналы, в каком случае днем подаются ночные видимые сигналы?

зеленый - разрешающий движение с установленной скоростью;

один желтый мигающий - разрешено движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью;

один желтый - разрешается движение с готовностью отановиться, следующий светофор закрыт;

два желтых,из них верхний мигающий - разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт;

два желтых - разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью, с готовностью остановиться у следующего светофора, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу;

красный - требующий остановки.

В сигнализации при маневровой работе применяются, кроме того, следующие цвета:

лунно-белый - разрешающий маневры;

синий - запрещающий маневры.

Ночные сигналы применяют и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки — менее 1000 м, сигналов уменьшения скорости — менее 400 м, маневровых — менее 200 м.

Оснащенность вагона средствами пожаротушения. Места их расположения.

В вагоне предусмотрены пожарная сигнализация, аварийные выходы, огнетушители, расположенные в легкодоступных местах (Огнетушитель углекислотный (ОУ-5) + Огнетушитель порошковый (ОПУ-5)).

Порядок действий проводника при несчастном случае на производстве.

Для расследования несчастного случая на производстве работодатель создает комиссию в составе не менее трех человек, состав которой утверждается приказом.

На какие группы делятся электроустановки.

Электроустановками называется совокупность машин, аппаратов, линий и вспомогательного оборудования (вместе с сооружениями и помещениями в которых они установлены), предназначенных для производства, преобразования, трансформации, передачи, распределения электрической энергии и преобразования ее в другой вид энергии. Действующей электроустановкой считается электроустановка или ее участок, которая находятся под напряжением, либо на которую напряжение может быть подано включением коммутационных аппаратов.

В зависимости от величины рабочего напряжения электроустановки условно делятся на две категории: до 1000 В и выше 1000 В.

Требования к обеспечению инвентарем и имуществом штабных вагонов.

рейсовый журнал (форма ВУ-6); книга жалоб и предложений (форма АДУ-20); график дежурства проводников вагонов; книга выхода в город; журнал учета работы радиостанции (форма ВУ-8А); журнал трехступенчатого контроля; журнал учета работы поездного радиопункта (форма ВУ-98); проездные документы для оформления проезда пассажиров и перевозки ручной клади (формы ЛУ-10, РС-97).

Миссия ОАО «ФПК».

Мы улучшаем качество жизни, делая Вашу поездку безопасной, доступной и комфортной.

Билет 24

Как проверить сцепление автосцепок вагонов. Какова допустимая разность высоты продольных осей сцепленных вагонов.

Сцепление вагонов между собой и с локомотивом происходит автоматически при нажатии или соударении. Разъединение сцепленных вагонов производится поворотом рукоятки расцепного рычага, расположенного сбоку на концевой балке. Превышение допускаемой разницы высот между продольными осями автосцепок может быть причиной саморасцепа при движении поезда по несправным участкам пути, имеющим большую просадку или пучины, а также из-за неисправностей гидравлических гасителей колебаний, когда резко сокращается площадь зацепления замков. Размер по высоте между продольными осями автосцепок с обоих концов одного вагона допускается не более 25 мм, а двух соседних вагонов, сцепленных вместе, — не более 60 мм.

Действие проводника при срабатывании РМН.

РМН играет роль защиты сети от превышения напряжения, которое может возникнуть вследствие неисправности регулятора напряжения генератора, обрыва цепи аккумуляторной батареи и других аварийных случаях. Реле при срабатывании в случае превышения напряжения в сети воздействует на цепь возбуждения генератора и отключает его. При срабатывании РМН, а также автоматов защиты электропотребителей требуется вызов ПЭМ. Только он, или ЛНП имеет право восстановить PMH во время остановки поезда, а также установить причину срабатывания защиты электропотребителей и устранить ее. При повторном срабатывании РМН его включение не допускается до выяснения причин срабатывания










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 2300.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...