Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Обязанности проводника по явке на работу. Обязанности проводника при приемке вагона в пункте формирования.




Перед началом работы при получении наряда на маршрут следования поезда проводник должен уточнить местонахождение вагона и безопасный маршрут следования к нему. Перед отправлением в рейс проводник должен пройти в установленном порядке целевой инструктаж по охране труда, а так же инструктаж по мерам безопасности в аварийных ситуациях. После получения в кладовой необходимого в рейсе инвентаря проводник должен следовать к вагону по установленным маршрутам прохода, соблюдая меры безопасности при переноске инвентаря, обходя различные сооружения, устройства, приспособления, механизмы и материалы, расположенные на междупутье. Необходимо быть внимательным в темное время суток, при гололеде, в снежное время года, а также при плохой видимости. Перед отправлением в рейс проводник должен привести в порядок форменную и специальную одежду. Одежда должна быть подобрана по размеру и росту, исправна, не сковывать движения. Носить одежду расстегнутой и с подвернутыми рукавами не допускается. Головной убор не должен препятствовать прохождению звуковых сигналов. Обувь должна быть удобной, с закрытым носком и пяткой, на устойчивом низком каблуке и нескользящей подошве. Обо всех неисправностях и недостатках, обнаруженных в процессе приемки вагона и подготовки его к рейсу, проводник должен доложить поездному электромеханику или начальнику поезда для принятия соответствующих мер по их устранению.

Допустимая скорость следования поезда при образовании ползуна разной величины.

При наличии ползуна на колесных парах с помощью ручки разобщительного крана отключается тормоз вагона, при помощи поводка выпускается воздух из запасного резервуара. При глубине ползуна от 1 до 2 мм допускается следование поезда до ближайшего пункта смены колесных пар со скоростью не свыше 100км/ч, от 2 до 6 мм – со скоростью 15 км/ч до ближайшей станции, от 6 до 12 – 10 км/ч, свыше – 12 мм – 10 км/ч при условии исключения вращения колесной пары.

Требования к проводнику хвостового вагона, что входит в сумку главного кондуктора, срок годности петард.

Проводник, обслуживающий хвостовой пассажирский вагон, должен иметь удостоверение на право выполнения обязанностей проводника хвостового вагона и стаж работы в должности проводника не менее 1 года. В процессе работы проводник должен проходить: проверку знаний на право обслуживания хвостового вагона не реже 1 раза в год; При выходе на работу кондукторская бригада (кондуктор, главный кондуктор) должна иметь: сигнальный фонарь, сигнальные флажки (красный и желтый), звуковой сигнал, красный диск или красный флажок для ограждения "хвоста" поезда, два тормозных башмака. Гарантийный срок службы петард при условии их хранения в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 3 настоящего Указания, согласно ГОСТ установлен 4 года. Максимальный срок хранения петард устанавливается 10 лет, после чего неиспользованные петарды должны уничтожаться по указанию начальника соответствующего хозяйственного подразделения путем укладки их на рельсы малодеятельных отдаленных от станций тупиков и пропуска по ним локомотива.

Назначение, устройство, срок переосвидетельствования и порядок приведения в действие порошкового огнетушителя.

Предназначен для тушения твердых, жидких, газообразных, электроустановок под напряжением до 1000 В.Состоит из: корпуса, наполненного порошком, баллона (источник рабочего газа), сифонной и газоотводящей трубки, рукоятки запуска, связанной с иглой. Принцип действия: поднести огнетушитель к месту пожара, сорвать пломбу, выдернуть чеку и отвести рукоятку запуска от корпуса огнетушителя, снять пистолет – распылитель, направив сопло на очаг пожара, нажать на ручку. Тушение производить с наветренной стороны с расстояния не менее 3-4 метра. Срок переосвидетельствования: 2 год.

Требования безопасности при маневрах. Требования предъявляемые к обуви проводника.

точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу; внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижениях; внимательно следить за людьми, находящимися на путях, положением стрелок и расположением подвижного состава; обеспечивать безопасность производства маневров и сохранность подвижного состава.

Действия работника при обнаружении обрыва контактного провода.

При обнаружении обрыва проводов контактной сети или воздушных линий следует немедленно сообщить дежурному по станции, энергодиспетчеру или поездному диспетчеру, оградить место обрыва и следить за тем, чтобы никто не приближался к нему ближе 8 м. В случае, если оборванные провода или другие элементы контактной сети и воздушных линий нарушают габарит приближения строений и могут быть задеты при проходе поезда, необходимо это место оградить сигналами остановки. Запрещается подходить ближе 8 м к оборванным проводам контактной сети и воздушных линий, а также прикасаться чем-либо к ним и находящимся на них посторонним предметам независимо от того, касаются они или не касаются земли или заземленных конструкций.

Требования к обслуживанию пассажиров в пути следования.

Вспомни стажировку

Миссия ОАО «ФПК».

Мы улучшаем качество жизни, делая Вашу поездку безопасной, доступной и комфортной.

Билет 25

Требования по содержанию автосцепного оборудования. Как проверить правильность сцепления автосцепок, кто несет ответственность за правильное сцепление вагонов в составе.

Сцепление вагонов между собой и с локомотивом происходит автоматически при нажатии или соударении. Разъединение сцепленных вагонов производится поворотом рукоятки расцепного рычага, расположенного сбоку на концевой балке. Превышение допускаемой разницы высот между продольными осями автосцепок может быть причиной саморасцепа при движении поезда по несправным участкам пути, имеющим большую просадку или пучины, а также из-за неисправностей гидравлических гасителей колебаний, когда резко сокращается площадь зацепления замков. Размер по высоте между продольными осями автосцепок с обоих концов одного вагона допускается не более 25 мм, а двух соседних вагонов, сцепленных вместе, — не более 60 мм.

Действие проводника при срабатывании РПН.

Проводник пассажирского вагона при срабатывании РПН обязан вызвать поездного электромеханика и не включать потребители электроэнергии. РПН включается автоматически после зарядки аккумуляторной батареи и повышения её напряжения свыше 40 В.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1421.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...