Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Устройство автосцепки. Для чего служит расцепной рычаг? Проверка сцепления.
Автосцепное оборудование, расположенное в концевой части хребтовой балки, состоит из корпуса автосцепки с механизмом, пружинно-фрикционного поглощающего аппарата, тягового хомута, клина, упорной плиты, передних и задних упорных угольников, ударной розетки, поддерживающей планки, центрирующего прибора и расцепного привода. Рычаг расцепного привода предназначен для сцепление или расцепления автосцепок СА-3. Представляет собой двуплечий рычаг с рукояткой. Проверка сцепления автосцепок проводится по положению контрольных красных отростков замков. При правильном сцеплении контрольные отростки не выходят из нижней части головки автосцепки, и их не видно. В противном случае (при несцеплении) один или оба отростка видны. Защита электроцепей от токов перегрузки и короткого замыкания. Предохранитель - это простейший аппарат, защищающий электрическую сеть от коротких замыканий и значительных перегрузок. Предохранитель состоит из двух основных частей: фарфорового основания с металлической резьбой и смежной плавкой вставки. Плавкая вставка рассчитана на номинальные токи 10, 16, 20 А. Вместо предохранителей могут применяться автоматические выключатели (автоматы). Включают автоматы вручную, а отключать можно вручную и автоматически, в результате срабатывания вмонтированных в корпус расцепителей. Автоматы с тепловыми расцепителями предназначены для защиты от перегрузок. В качестве теплового расцепителя служит биметаллическая пластинка. При прохождении по ней тока перегрузки она изгибается и приводит в действие расцепляющий механизм, отключающий автомат. Электромагнитный расцепитель состоит из катушки, сердечника и пружины. Автоматы с электромагнитным расцепителем служат для защиты от коротких замыканий. Ток короткого замыкания, проходя по катушке, содействует втягиванию внутрь ее сердечника, который сжимает пружину и приводит в действие расцепляющее устройство. Автоматы могут иметь тепловой или электромагнитный расцепитель или одновременно тот и другой, т. е. комбинированный. В осветительных сетях вместо предохранителей могут применяться резьбовые автоматические выключатели типа Пар 6, -А; 10А и 16А; 250 В и автоматические выключатели АЕ10 на 16А; 25А; 250В (). Порядок слива воды из системы водоснабжения. Для полного слива воды из системы водоснабжения нужно открыть все вентили и краны, слить воду из кипятильника. При сливе воды из баков необходимо подключить к кранам шланги и слив производить в унитазы. Для слива воды из кипятильника необходимо трехходовой кран установить в положение «закрыто», а кран для спуска воды и водоразборный кран открыть и снять стакан фильтра. Частичный слив воды производиться через краны-смесители и унитазы. В случае прекращения отопления вагона при минусовых температурах наружного воздуха воду из системы необходимо слить полностью, до слива воды из системы отопления. Порядок перевозки в качестве ручной клади велосипедов, байдарок, детских колясок. Что не допускается к перевозке в качестве ручной клади. Порядок перевозки теле-, видео-, аудиоаппаратуры и бытовой техники. ручная кладь + телевизор ( или электронная и бытовая техника)=36 кг, телевизор бесплатно; ручная кладь 36 кг+ телевизор- телевизор по квитанции как за 30 кг, если под телевизор куплено место - квитанции не надо; допускаются к провозу телевизоры габариты, превышающие 180 см - по багажной квитанции как за 30 кг (не зависимо от наличия у пассажира ручной клади); малогабаритная аппаратура до 100 см - бесплатно; кошки, собаки, домашние птицы - квитанция как за 20 кг. Собаки весом более 20 кг - по багажной квит. За фактический вес (30, 40, 50кг и т. д.); лыжи, байдарки, детские коляски, автопокрышки (4шт=36кг),велосипеды (в разобранном виде) обязательно в упаковке в счет ручной клади (36 кг); 11. шесты - в купейном вагоне , посадка при условии с высокой платформы через открытое окно вдоль коридора; 12.в счет веса ручной клади не входят: портфель, дипломат, дамская сумка, зонт, бинокль, фотоаппарат и др. мелкие вещи не более 100 см; ручную кладь более 180 см не перевозим!!!ЗАПРЕЩЕН ПРОВОЗ: взрывоопасных, легковоспламеняющихся предметов, заряженного оружия, скоропортящихся продуктов (мясо, рыба), предметов которые могут испачкать вагонное оборудование, диких животных и грызунов. Знаки и надписи на вагоне. Виды, сроки ремонтов пассажирских вагонов. ТО-1 – техническое обслуживание вагонов проводиться в пути следования, на ПТО пунктов формирования и оборота пассажирских поездов перед каждым рейсом: в пути следования ТО-1 проводиться осмотрщиками вагонов – подвагонное и автосцепное оборудование, поездным электромехаником, начальником поезда, проводником - внутреннее оборудование вагона, подвагонное оборудование в рамках должностных инструкций ТО-2 – техническое обслуживание проводиться 2 раза в год перед началом летних и зимних перевозок ТО-3 – техническое обслуживание (единая техническая ревизия) проводиться один раз в шесть месяцев ДР - Деповской ремонт пассажирских вагонов проводится 1 раз год: производятся все работы, обеспечивающие безопасность движения, безаварийность электрооборудования вагона и комфортные условия проезда (промывают и окрашивают вагон, демонтаж и ремонт генератора и его привода, аккумуляторной батарей, электрооборудования, отдельных узлов систем отопления, вентиляции, освещения и внутреннего оборудования) КР – 1 - Заводской ремонт первого объема проводится через 5 года после постройки вагона или последнего заводского ремонта: производится разборка вагона, выкатка тележек, демонтаж и ремонт подвагонного, автосцепного оборудования, ремонт систем отопления, водоснабжения и по мере необходимости ремонт внутреннего оборудования КР – 2, КВР - Заводской ремонт второго объема производится через 20 лет: производится полная разборка и ремонт вагона, включая все внутреннее оборудование, теплоизоляцию, стены, пол вагона и т.д. (Билет 1) 6. Какие ручные сигналы должен иметь проводник?Флажки и фонари. Требования безопасности при нахождении на железнодорожных путях. Правила перехода через железнодорожные пути? К месту работы и с работы проходить только по установленным маршрутам служебного прохода; Проходить вдоль путей только по обочине полотна или по середине междупутья, обращая внимание на движущийся по смежным путям подвижной состав; Переходить пути только под прямым углом; Переходить путь, занятый подвижным составом, пользуясь только тамбурами или переходными площадками вагонов; При сходе с вагона держаться за поручни и располагаться лицом к вагону, предварительно осмотрев место схода и убедившись в исправности поручней, подножек, ступенек; Обходить группы вагонов и локомотивов, стоящие на пути, на расстоянии не менее 5 метров от автосцепки; Проходить между расцепленными вагонами, если расстояние между автосцепками этих вагонов не менее 10 метров; Обращать внимание на показание светофора, звуковые сигналы и предупреждающие знаки. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1343. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |