Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Действия проводника при несчастном случае с застрахованным пассажиром.




о каждом несчастном случае, происшедшем на железнодорожном транспорте с застрахованным пассажиром, железная дорога обязана немедленно составить акт и вручить его пострадавшему пассажиру или его наследникам. При возникновении несчастного случая с пассажиром проводник вагона обязан немедленно доложить о случившемся начальнику поезда. Силами поездной бригады необходимо оказать пострадавшему первую медицинскую помощь и вызвать медицинских работников на ближайшей станции для оказания квалифицированной помощи. Акт составляется и подписывается начальником пассажирского поезда, проводником вагона. Начальник пассажирского поезда обязан заверить акт подписью начальника или дежурного по станции (вокзалу) и печатью на ближайшей станции, на которой стоянка поезда позволяет это сделать. Акт о несчастном случае с застрахованным пассажиром на федеральном железнодорожном транспорте (далее - акт) составляется в двух экземплярах, из которых первый вручается пострадавшему пассажиру или его наследникам, а второй остается в делах организации (предприятия), выдавшей его (отделение железной дороги, дирекция по обслуживанию пассажиров, станция, вагонный участок, вагонное депо или резерв проводников). При крушении поезда акт составляется и выдается отделением железной дороги (при отсутствии отделения в структуре железной дороги - железной дорогой, на которой произошло крушение). Лицо, ответственное за выдачу актов, назначается начальником отделения железной дороги (при отсутствии отделения железной дороги - начальником железной дороги). Если несчастный случай произошел на станции (вокзале), акт о несчастном случае с застрахованным пассажиром на федеральном железнодорожном транспорте составляется ответственными работниками станции (вокзала) в составе не менее двух человек и заверяется подписью начальника станции (вокзала) или его заместителя и печатью. Акт не составляется, если несчастный случай с застрахованным пассажиром произошел в результате покушения на самоубийство, нарушения правил проезда на железнодорожном транспорте, а также иного события, не связанного с поездкой и обслуживанием пассажиров, после объявления посадки на поезд или оставления его в пункте назначения. Акт не составляется также, если несчастный случай произошел с пассажиром при перевозке его в пригородном и международном сообщении.

Действие постоянного и переменного тока на организм человека.

Переменный ток более опасен, чем постоянный. Имеет значение то, какими участками тела человек касается токоведущей части. Наиболее опасны те пути, при которых поражается головной или спинной мозг (голова-руки, голова-ноги), сердце и легкие (руки-ноги). Переменный ток опаснее постоянного при напряжениях до 300 В. При больших напряжениях - постоянный ток.

Требования к проводнику, связанные с предоставлением услуги чайной торговли.

Услуги чайной торговли (чай, кофе, напитки, кондитерские изделия) предлагаются пассажирам не менее трех раз в сутки (с 8 до 10 ч., с 15 до 17 ч. и с 20 до 22 часов по местному времени), а также предоставляются по просьбе пассажира в любое время суток; Чай, кофе, сахар, кондитерские изделия пассажирам предоставляются в упакованном виде, в расфасовке с логотипом перевозчика; Просьба пассажира, о предоставлении услуг чайной торговли, выполняется не более чем за 15 минут; Обеспечение пассажиров чаем, кофе, кондитерскими изделиями производится в санитарной одежде; Чайная посуда, предлагаемая пассажирам, чистая. По просьбе пассажира проводник производит замену использованной посуды на чистую.

Правила проезда собак крупных пород.

Собаки весом более 20 кг - по багажной квит. За фактический вес (30, 40, 50кг и т. д.)

Миссия ОАО «ФПК».

Мы улучшаем качество жизни, делая Вашу поездку безопасной, доступной и комфортной.

 

 

Билет 18

Назначение и виды тормозов пассажирских вагонов. Принцип действия.

Тормозом называется устройство на подвижном составе, с помощью которого создается искусственное сопротивление движение, необходимое для снижения скорости или остановки поезда.В зависимости от способа приведения в действие тормоза делятся на ручные, воздушные (пневматические), электропневматические.Ручной тормоз применяют на железнодорожном подвижном составе как резервное средство для остановки поезда при неисправности автотормозов, а также для удержания вагона или поезда на уклоне.Воздушные тормоза вагонов автоматические, они немедленно приходят в действия при понижении давления воздуха в магистрали, а также при разрыве или разъединении воздухопровода. Электропневматические тормоза в отличии от воздушных управляются электрическим током. Тормозные колодки прижимаются к колесам, приборами, питающимися сжатым воздухом. Торможение происходит быстро, так как запас сжатого воздуха для наполнения тормозных цилиндров имеется по каждым вагоном.

Неисправности аккумуляторных батарей, причины взрыва аккумуляторных батарей.

Однако в них могут появиться неисправности, которые преждевременно выводят их из строя. Короткое замыкание между положительными и отрицательными элементами. Наличие короткозамкнутых аккумуляторов приводит к перегрузке генератора, преждевременному выходу из строя всей батареи, значительному перерасходу электроэнергии, интенсивному образованию гремучего газа. Повышенный самозаряд определяется по быстрому уменьшению напряжения. Течь аккумуляторов определяют по подтекам вокруг аккумулятора. Обрыв цепи аккумуляторной батареи могут возникнуть вследствие перегорания ее предохранителей, неполного или окисленного контакта, обрыва межаккумуляторного соединения. При обрыве цепи стрелка вольтметра, подключенного к батарее, стоит на нуле.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 951.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...