Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Средства контроля аэрометрических приборов и систем




К средствам контроля аэрометрических приборов и систем относятся стационарные установки группового применения

УМА-1, УМАП, УКАПМ (установка контроля анероидно-манометрических приборов)  АП СВС и переносные – КПУ-3, КПУ-5.

Для ряда аэрометрических систем (ИКВСП, СВС-85) применяются специализированная КПА (КПА-1 ИКВСП информационный комплекс высотно-скоростных параметров (ИКВСП),  КПА-1 СВС-85). В этих КПА используются и основные элементы названных выше установок.

Переносные установки КПУ-3 и КПУ-5 используются только для определения работоспособности приборов на борту ВС при подготовках к полетам. В КПУ-3 привод вакуумпомпы и насоса является ручным, а в КПУ-5 - электрическим. В остальном установки идентичны. Здесь в качестве контрольных приборов (ИП1) используются обычные высотомер и указатель скорости.

В качестве измерительных приборов в УМАП применяются лабораторные образцовые приборы, а в УМА-1 - ртутный манометр. Широкое распространение получили установки  контроля анероидно-манометрических приборов УКАПМ и АП СВС.

АП СВС состоит из измерителя воздушных давлений (ИВД), измерителя выходных параметров (ИВП), блока насосов, ящика с монтажным комплектом. Из этих блоков в УКАМП не входит только ИВП. Источниками давления и разрежения воздуха являются вакуум-помпа и насос с единым электроприводом, расположенные в блоках насосов (из комплекта УМАП).

Для коммутации, задания требуемых значений давления и разрежения и их измерения служит блок ИВД, упрощенная пневматическая схема которого приведена на рис. 8.

Рис. 8. Пневматическая схема ИВД АП СВС

 

Здесь пневматическими кранами 1 и 2 подаются и задаются в магистралях динамическое рд и статическое рс давления. Кран 3 служит для подачи статического давления в магистраль рп.

 В результате этого в ней устанавливается полное давление

Рпдс

Краны 4 и 5 предназначены для соединения магистралей с атмосферой.

Для измерения задаваемых статических давлений служат приборы И1, И2, ИЗ, а динамических и полных давлений - приборы И4 и И5.

Модели 6200 и 6250 - калибраторы давления

Модель 6200 - для воздушных судов малой авиации, выполняющих полеты вне зоны RVSM.
Модель 6250 - для воздушных судов малой авиации, выполняющих полеты в зоне RVSM.

Многофункциональные приборы предназначены для измерения и задания абсолютного давления и разности давлений, а также для расчета по результатам измерений высотно-скоростных и аэродинамических параметров авиационных приборов – высоты полета, скорости полета, вертикальной скорости полета и числа Маха. Калибраторы являются альтернативой контрольно-проверочной аппаратуры КПА-ПВД и УКАМП.

 


Средства контроля гироскопических приборов

Характеристики гироскопических приборов в значительной степени определяют качество пилотирования и навигации ВС, безопасность полетов. Поэтому оценке соответствия этих приборов нормами технических параметров (НТП) уделяется серьезное внимание. Для этих целей используется целый ряд средств контроля.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1685.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...