![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Средства контроля аэрометрических приборов и систем
К средствам контроля аэрометрических приборов и систем относятся стационарные установки группового применения УМА-1, УМАП, УКАПМ (установка контроля анероидно-манометрических приборов) АП СВС и переносные – КПУ-3, КПУ-5. Для ряда аэрометрических систем (ИКВСП, СВС-85) применяются специализированная КПА (КПА-1 ИКВСП информационный комплекс высотно-скоростных параметров (ИКВСП), КПА-1 СВС-85). В этих КПА используются и основные элементы названных выше установок. Переносные установки КПУ-3 и КПУ-5 используются только для определения работоспособности приборов на борту ВС при подготовках к полетам. В КПУ-3 привод вакуумпомпы и насоса является ручным, а в КПУ-5 - электрическим. В остальном установки идентичны. Здесь в качестве контрольных приборов (ИП1) используются обычные высотомер и указатель скорости. В качестве измерительных приборов в УМАП применяются лабораторные образцовые приборы, а в УМА-1 - ртутный манометр. Широкое распространение получили установки контроля анероидно-манометрических приборов УКАПМ и АП СВС. АП СВС состоит из измерителя воздушных давлений (ИВД), измерителя выходных параметров (ИВП), блока насосов, ящика с монтажным комплектом. Из этих блоков в УКАМП не входит только ИВП. Источниками давления и разрежения воздуха являются вакуум-помпа и насос с единым электроприводом, расположенные в блоках насосов (из комплекта УМАП). Для коммутации, задания требуемых значений давления и разрежения и их измерения служит блок ИВД, упрощенная пневматическая схема которого приведена на рис. 8. Рис. 8. Пневматическая схема ИВД АП СВС
Здесь пневматическими кранами 1 и 2 подаются и задаются в магистралях динамическое рд и статическое рс давления. Кран 3 служит для подачи статического давления в магистраль рп. В результате этого в ней устанавливается полное давление Рп =Рд+Рс Краны 4 и 5 предназначены для соединения магистралей с атмосферой. Для измерения задаваемых статических давлений служат приборы И1, И2, ИЗ, а динамических и полных давлений - приборы И4 и И5. Модели 6200 и 6250 - калибраторы давления Модель 6200 - для воздушных судов малой авиации, выполняющих полеты вне зоны RVSM. Многофункциональные приборы предназначены для измерения и задания абсолютного давления и разности давлений, а также для расчета по результатам измерений высотно-скоростных и аэродинамических параметров авиационных приборов – высоты полета, скорости полета, вертикальной скорости полета и числа Маха. Калибраторы являются альтернативой контрольно-проверочной аппаратуры КПА-ПВД и УКАМП.
Средства контроля гироскопических приборов Характеристики гироскопических приборов в значительной степени определяют качество пилотирования и навигации ВС, безопасность полетов. Поэтому оценке соответствия этих приборов нормами технических параметров (НТП) уделяется серьезное внимание. Для этих целей используется целый ряд средств контроля. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 2004. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |