Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Средства контроля пилотажных и навигационных систем




Средства контроля автоматических бортовых систем управления полетом (САУ). Каждый тип ВС обычно оборудуется только предназначенной для него САУ с характерным перечнем решаемых задач и структурой. В соответствии с этим и средства контроля технического состояния САУ являются специализированными, пригодными только для данного типа САУ.

Вследствие того, что в САУ содержится большое число съемных блоков, для каждого из которых требуются индивидуальные генераторы сигналов, нормализаторы, средства коммутации, измерительные устройства, разместить все необходимые элементы контроля в одном небольшом стенде (пульте) невозможно. Поэтому контрольно-измерительная аппаратура для САУ состоит, как правило, из большого числа отдельных (переносных) пультов. Каждый из них обеспечивает лабораторный контроль на НТП одного-двух блоков из комплекта АБСУ.

Рис. 10 .Схема стенда СИ-5

Для контроля правильности функционирования системы и отдельных ее блоков без их демонтажа с борта используются специальные переносные (или установленные в самолетной передвижной лаборатории СПЛ) пульты.

Для унификации и сокращения общего объема средств контроля в настоящее время в АТБ используется унифицированный измерительный стенд СИ-5.

В левой части 1 панели расположены шесть вольтметров и амперметров для контроля параметров источников питания постоянного тока 27 В и переменного тока 36 В 400 Гц. В правой части 3 панели располагаются шесть приборов для контроля параметров источников питания переменного тока 115 В и 200 В частоты 400 Гц.

В нижней части 5 внутри панели находятся аппаратура регулирования напряжений источников питания стенда, выпрямительное устройство для получения постоянного тока напряжением 27 В. В верхней центральной части 2 расположены четыре вольтметра для измерения значений напряжения контролируемых сигналов и четыре переключателя пределов их измерений.

В центре 4 панели имеется прямоугольная ниша, в которую могут быть вставлены пульты-вставки, типы которых определяются объектами контроля. Так, из комплектов АБСУ-154 системы устойчивости и управляемости самолета (СУУ) могут использоваться пульты-вставки ПВ-80, БРТ, БАТ, ПВ-78, ПВ-84, БДГ, ВУП4, ВУП5, ППК4, ВУ6 и др.

При помещении пульта-вставки в нишу панели автоматически включается схема вставки в схему панели с помощью специального ножевого разъема, части которого установлены в нише и на вставке.

Каждый пульт-вставка представляет собой специализированную часть КИА, используемую для контроля вполне определенного типа блока. В пульте-вставке располагаются специализированные генераторы сигналов, нормализаторы, измерительные приборы, коммутационная аппаратура и другие элементы схемы контроля.

Следует отметить, что номенклатура пультов-вставок для СИ-5 непрерывно увеличивается, расширяется число объектов контроля, которые могут быть проверены на стенде.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 667.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...