![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Средства контроля навигационных вычислительных устройств.
Они обеспечивают (например КПА-НВУ-БЗ): • ввод в НВУ (навигационное вычислительное устройство) .стимулирующих сигналов, имитирующих параметры систем бортового оборудования, являющихся входными для НВУ (курс, скорости воздушная и путевая, угол сноса и др.); • индикацию вводимых параметров после их отработки в НВУ; • контроль правильности подключения источников питания; • проверку связей НВУ с ТКС-П2, СПС-ПН-1-4, ДИСС-ЗП, РСБН-2СА, АБСУ. В состав КИА входят блоки В-50, В-49, В-48, П-36-1 и комплекты электрических жгутов. С помощью коммутационной аппаратуры, расположенной на пульте блоков КИА, формируются различные электрические схемы. Рис. 11. Функциональная схема связи КПА НВУ и НВУ при контроле блоков В54 и В39
На функциональной схеме (рис. 11) показаны связи между КИА и НВУ при контроле технического состояния системы отработки курса в блоке В54 и блока В39 усиления в НВУ Здесь обозначено:Ψз- вводимый оператором имитируемый курс; СД –сельсин-датчик курса; S4 –переключатель, обеспечивающий включение сельсина-приемника СПΨ или на СД КИА, или на выход курсовой системы ТКС-П2; ДГ–двигатель-генератор; .М – электродвигатель; ТГ–тахогенератор двигатель-генератора; Uon –датчик опорного напряжения для переключения каналов СПΨ («грубый – точный»); У — усилитель; Ш – шкалы для отсчета заданного и отработанного курсов. По аналогичному принципу строятся схемы задания истинной воздушной скорости, путевой скорости, угла сноса и др. Средства контроля курсовых систем. Для поверки состояния курсовых систем используются переносные установки, размещаемые в одном или двух металлических чемоданах. Установка КПА-БСКВ обеспечивает контроль выходных параметров базовой системы курса и вертикали БСКВ, базовой системы формирования курса БСФК, инерциальной курсо-вертикали ИКВ-72, гироагрегата ГА-8, контрольно-проверочная аппаратура переносная КПАП. В комплектации КПАП-БСКВ обеспечивается контроль изделий без их демонтажа с борта ВС, а в комплектации КПА-БСКВ - контроль демонтированных и недемонтированных изделий. В состав КПА-БСКВ входят пульты ПП-21 и КПАП-БСКВ. Кроме того, в процессе контроля демонтированных объектов БСКВ (БСФК) используется пульт ПУ-41 управления курсовой системой, а при контроле БСФК на борту ВС на амортизационную раму РА-21 системы дополнительно устанавливается блок коммутации БК-45 (такой блок для БСКВ является составной частью самой БСКВ). При лабораторных проверках дополнительно используются цифровой вольтметр В7-16, милливольтметр ВЗ-38, комбинированный прибор Ц4313. При поблочной проверке системы аппврвтура контроля с контролируемым блоком образуют функциональные системы, соответствующие приведенным на рис. 13.8, в и г. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 910. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |