Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Пульт проверки системы сигнализации пожара ПП-ССП.




Он обеспечивает контроль на НТП систем ССП-7, ССП-2А и других с определением работоспособности исполнительных блоков ССП, напряжений их срабатывания, работоспособности, значений омических сопротивлений и наличия термоЭДС датчиков сигналов пожара ДТБГ, ДПС-1АГ, ДП и др.

При определении напряжения срабатывания исполнительного блока на вход его подается напряжение от специальной аккумуляторной батареи, расположенной в пульте. Изменяя напряжение питания с помощью потенциометра, по милливольтметру определяется напряжение, при котором срабатывает поляризованное реле блока и включается сигнальная лампа на пульте. Проверяемый канал блока устанавливается переключателем пульта.

Для контроля датчиков используется источник питания, расположенный в пульте (рис. 2).

Рис. 2. Пульт проверки системы сигнализации пожара ПП-ССП

При выключенном выключателей с помощью потенциометра по милливольтметру устанавливается напряжение 100 мВ. Затем выключателем В подключается контролируемый датчик сигнала пожара. Если он исправен, то милливольтметр покажет определенное напряжение, значение которого зависит от типа датчика. Так, для ДТБГ напряжение должно быть 32...44 мВ, что соответствует сопротивлению датчика меньше 2,5 Ом. Если в датчике обрыв цепи, то показания прибора не изменяются при включении, а если в датчике короткое замыкание, то напряжение будет равно нулю.

Для измерения термоЭДС датчика при его нагреве последний подключается переключателем пульта непосредственно к миллиамперметру.

Пульт проверки системы электрического управления закрылками самолета ПП-2СЭУЗ.

Из всей КИА, предназначенной для контроля электрооборудования бортовых систем, рассмотрим только пульт ПП-СЭУЗ (рис. 3).

Пульт обеспечивает: контроль правильности моментов срабатывания микровыключателей в механизме концевых выключателей, начального сопротивления потенциометров обратной связи в блоках потенциометров СЭУЗ, напряжений между щетками параллельно включенных потенциометров обратной связи в блоках потенциометров СЭУЗ, напряжений между щетками параллельно включенных потенциометров, качества контактирования щеток потенциометров, напряжений срабатывания и отпускания поляризованных реле в блоках управления СЭУЗ, качества функционирования всей системы управления (в крайних и промежуточных положениях закрылков).

 

Рис. 3. Пульт ПП-СЭУЗ в схеме контроля начального сопротивления СЭУЗ

 

Средства проверки приборов контроля работы авиадвигателей

К средствам проверки приборов контроля работы авиадвигателей относятся установки для контроля тахометров, термометров, манометров, расходомеров топлива, измерителей вибрации, электрических систем управления авиадвигателями. К ним целесообразно отнести и установки для контроля топливомеров.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1213.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...