Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Установка для контроля тахометров КТУ-1М.




Она является стационарной и состоит из регулируемого электропривода и измерительного пульта. Установка обеспечивает контроль погрешности комплекта тахометра.

Рис. 4. Установка резца в корпусе фрикциона

1. Мотор
2. Резец
3. Ролик
4. Винты
5. Датчик Д-14
6. Место для проверяемого датчика
7. Рукоятка установки оборотов
8. Прижимная пружина

 

 

 

        

 

Рис. 5. Схема установки КТУ-1М

 

На принципиальной схеме КТУ-1М (рис. 5,а) электродвигатель 1 вращает диск 2, по радиусу которого специальной рукояткой можно перемещать диск 3. Диски 2 и 3 образуют фрикционную пару - регулируемый редуктор. Диск 3 скользящими шлицами закреплен на оси, вращающей датчик 6 контролируемого тахометра (с указателем 7) и якорь 4 эталонного тахометра. Магнитные оси двух обмоток якоря 5 тахометра сдвинуты относительно друг друга на угол, несколько больший 90°. Эти обмотки включены в мостовую схему, остальные элементы которой расположены в пульте установки. В диагональ моста включена обмотка W0 нуль-индикатора.

Указатель потенциометра R устанавливается на значение шкалы, соответствующее заданной частоте вращения, на которой проверяется объект контроля 6, 7. Установив на шкале Rn значение заданной частоты вращения п, перемещением диска 3 устанавливают по указателю 7 ту же заданную частоту вращения датчиков 4 и 6. Если погрешность прибора 7 отсутствует, то стрелка нуль-индикатора W0 установится на нулевое деление шкалы. Если же стрелка отклонится от нуля, то вращением ручки потенциометра RΔnдобиваются сбалансированности моста, что фиксируется установкой стрелки индикатора на нуль. Шкала потенциометра RΔnпроградуирована в единицах погрешности тахометра.

















Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1012.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...