Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Виды участков на производстве
Участок разборки. Все принимаемые в ремонт двигатели поступают на участок разборки, где после оформления приёма- сдаточного акта, подвергаются мойке, разборке на узлы и детали, дефектовке .Подразобранные двигатели подвергаются предварительной мойке при помощи аппарата высокого давления с подогревом воды(мойка «Кёрхер») c применением моющего средства «Прима люкс» и др. Установка работает на дизтопливе и потребляет 80л дизельного топлива. Разобранные узлы и детали двигателей моются путём погружения в выварочные ванны, а затем при помощи двухсекционной струйной мойки конвейерного типа подвергаются окончательной мойки и ополаскиванию. Выварочные ванны заполняются моющим раствором из расчёта 25г моющих средств на 1л воды, моющие средства-лоботид-203,каустическая сода(натрий едкий). Раствор подогревается до t=90°C при помощи пара. После выварки в ваннах корзины с деталями подвешиваются на конвейер и поступают в струйную мойку, где в первой секции проходят окончательную мойку моющим раствором с подогревом паром, во второй секции ополаскиваются водой и поступают на участок дефектовки, где при помощи универсального и специального мерительного инструмента и приспособлений дефектуется на годные, подлежащие ремонту и утильные. Участок ремонта ПД. На участке пусковые двигатели подвергаются разборке, мойке и дефектовке. Мойка деталей производится в моечной установке колебательно-погружённого типа ёмкостью 1,5м3 с подогревом моющего раствора паром до t = 90°. После мойки детали дефектуются, частичного восстановливаются методом наплавки и др. После сборки пусковой двигатель подвергается обкатке и контрольному испытанию на стенде для обкатки и испытания КИ-5527. В режимах: холодная обкатка, чёрная обкатка без нагрузки и под нагрузкой, приёмосдаточные испытания со снятием всех контролируемых аппаратов пускового двигателя. Механический участок. Предназначен для механической обработки и изготовления деталей, необходимых для ремонта двигателей и производства новых валов. На механическом участке имеются станочные оборудования: токарно-винторезные станки разных марок, фрезерные станки, вертикально-фрезерные бр13, М12П, горизонтально-фрезерный 6М82, кругло – шлифовальный станок 3А722, бесцентро - шлифовальный станок УА184, расточные, хонинговальные станки и др., подъёмно-транспортные оборудование (кранбалки, консольно-поворотные краны и др.). Имеется участок для испытания гидроцилиндров под давлением не менее 16МПа. Сборочный участок. Предназначен для сборки двигателей всех осваеваемых марок. Оснащён конвейерной линией, отдельными стойками для сборки, необходимым подъёмно-транспортный оборудованием. Имеются также мойки для промывки масляных каналов блоков и коленчатых валов под давлением при нагреве моющего раствора паром до t=90°С. Имеются отделения для сборки и проверки узлов и агрегатов двигателей (блоков, головок блока цилиндров, водонасосов, масляных и воздушных фильтров и др.), оснащённые специальным оборудованием. Участок реставрации. Предназначен для восстановления ремонтопригодных деталей. Двигателей методом заварки трещин и отломов, рихтовкой, восстановлением резьбовых соединений и других поверхностей, методом напайки. На участке имеются сверлильные и обдирочно - шлифовальные станки, газосварка ацитиленом, аргонная сварка для деталей из алюминиевых сплавов, гидропресс, имеется горн для производства кузнечных работ, пневматический молот, электропечь для отжига деталей (выхлопные коллектора) с последующей механической очисткой от нагрева и других отложений. Инструментальный участок. Предназначен для изготовления и ремонта необходимой техоснастки, приспособлений и других изделий, в том числе и под заказ. На участке имеются токарно-винторезные, сверлильные станки, обдирочно-шлифовальный станок, вертикально- фрезерный станок 6P13, широкоуниверсальный фрезерный станок 6Т80Щ. Цех топливной аппаратуры. Участок предназначен для ремонта и испытания топливной аппаратуры: топливных насосов высокого давления различных марок, топливоподкачивающих насосов, форсунок, распылителей. Насосы подвергаются разборке, предварительной мойке в установке струйного типа моющим раствором с подогревом паром до t=90°С. Для мойки деталей имеется установка колебательно-погружного типа ёмкостью 1,2 м3 с подогревом моющего раствора паром до t=90°С. Затем производится сборка топливных насосов с заменой продефектованных выбракованных деталей, а также их испытания. Проверка топливных насосов и их регулировка на участке производится на стендах испытания и регулировки топливных насосов марки КИ-22-205, CДМ-12-03. Цех окраски. Цех предназначен для окраски отремонтированных двигателей других видов осваиваемой продукции. На линии конвейерного типа двигателя подвергаются герметизации, обезжириванию, покраске и сушке в сушильной камере. Применяются краски марок ПФ -266, грунтовка ГФ – 0,21, растворитель - сольвент. Далее, после доукомплектовки, двигателя поступают на участок готовой продукции. Экспериментальный участок. Участок предназначен для освоения и внедрения в производство новых видов продукции. На данный момент на участке производится установка РМУ к эксергетическому средству «Роса», а также детали и комплектующие к ней: диск колеса КЯДЛ. 05 – 3101100А, рычаги подвески ОПШ КЯДЛ. ОПШ – 2931100Б, КЯДЛ. УЭСМ – 2921100 -02. Участок оснащён токарно-винторезным, сверлильным, обдирочно-шлифовальным cтанками, ленточной пилой, гибочным станком, ручной установкой неизменной резки металла. Имеется газосварка и электросварка электродами марки МРЗ диаметр 3-4мм, сварочные полуавтоматы марки , «SASIC Mia 200» c применением сварочных проволок различных типов (св 0,8 Г2С, is 10S62) диаметров 0,8; 1,0; 1,2; другое специализированное оборудование. Цех оснащён необходимым подъёмно-транспортным оборудованием. Участок литья капрона. На участке производятся некоторые детали из капрона при помощи установки для литья капрона. Cырке-полиатид, расплавляется и под давлением подаётся в форму, затем охлаждается. Участок обкатки. Все отремонтированные двигателя после сборки подвергаются обкатке и приёмо-сдаточным испытаниям на участке обкатки. Участок оснащён обкаточно-тормозными стендами марок КН-5540, КН-5274,системой централизованной подачи горюче-смазочных материалов, необходимым подъёмо-транспортным оборудованием. Режимы обкатки: холодная обкатка, горячая обкатка без нагрузки и под нагрузкой, приёмо-сдаточные испытания со снятием всех контролируемых параметров двигателей. Номинальная мощность испытываемых двигателей в пределах 50-220 кВт, так же контролируется максимальная и минимальная- устойчивая частота вращения холодного хода коленчатого вала, удельный расход топлива, температура, давление масла. Литейный участок. Участок предназначен для отливки деталей из алюминиевых сплавов методом литья в кокель и оснащён установкой центробежного литья 4УЛ-4. Изготавливаемой детали: поршень и клима опорная ПД, корпуса различных сальников, патрубок водяной, маслоспаивная горловина, переходники, крышки топливных фильтров и другие. Также на участке имеется установка высокочастотная ЛПЗ-2 для поверхностной закалки деталей ТВ4.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 276. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |