Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Описание продукции, анализ рынков сбыта, стратегия маркетинга. Описание продукции, работ и услуг




Завод ремонтирует:

· Тракторные двигатели Д-240-Д-243, СМД-14,18, А-41, А-01, Д-260, ЯМЗ-236/238/240, Д-21, Д-37, Д-65, СМД-62,72;

·  Комбайновые двигатели СМД-17к, СМД-18к, СМД-19к, СМД-21, СМД-31, «Бизон», SW 680/17/1, 6 СТ – 107;

·  Пусковые двигатели ПД-10;

·  Топливную аппаратуру УТН-5, ЛСТН, 4-ТН, 6-ТН, НД-21/4,НД-22/6, МОТОРПАЛ, ЯЗТА;

·  Форсунки, распылители тракторные и автомобильные;

·  Насосы вакуумные и водокольцевые;

·  Машины для внесения органических удобрений ПРТ-7, ПРТ-10;

·  Оказывает услуги населению в виде: слесарных, фрезерных, токарных, газосварочных работ;

·  Ремонтирует блоки двигателей и коленчатые валы для легковых автомобилей;

Завод изготавливает:

·  Гидроцилиндры и гидросистемы;

·  разбасыватели минеральных удобрений и запасные части к ним;

·  Рукава высокого давления;

·  установки вакуумные;

·  оси тракторного прицепа.

 Анализ рынков сбыта

Вся вышеперечисленная продукция реализуется как для предприятий агропромышленного сектора Республики Беларусь, так и для предприятий других отраслей народного хозяйства.

Рынок Беларуси по-прежнему остается для нас основным рынком сбыта продукции завода.

Основными регионами рынка сбыта будут являться Гродненская область – 70 %; Минская область – 20 %; Брестская область – 7 %. 

Двигатели марки А-41, А-01 будут поставляться предприятиям Могилевской, Витебской и Гомельской областей.

Перспективными являются рынки Российской Федерации и Украины, утерянные в связи с распадом СССР, введением таможенных пошлин, своих национальных валют. В настоящее время ведутся работы по продвижению и поставке на российский и украинский рынки продукции завода: двигателей марки Д-243, А-41, СМД-14, СМД-18, СМД-31.

Конкурентами завода по части ремонта являются: Могилевский МРЗ, Гомельский МРЗ, Витебский МРЗ, районные РАПТы.

Ближайший конкурент – это Березовский МРЗ Брестской области, который также специализируется на ремонте тракторно-комбайновых двигателей.

Исходя из имеющихся производственных мощностей руководство ДП «Слонимский мотороремонтный завод» придерживается стратегии расширения номенклатуры конкурентно способной продукции с целью завоевания устойчивого положения на рынке.

Целью выбранной стратегии является удовлетворение потребностей потребителей, имеющегося сегмента рынка лучше, чем конкуренты, путем внедрения новейших технологий ремонта, восстановления деталей и их изготовление.

Завод может превзойти своихконкурентов:

· высоким качеством производимой продукции;

· более низкой ценой на выпускаемую продукцию;

· проведением широкой рекламной компании;

· проникновением и закреплением на новых сегментах рынка.

 Стратегия маркетинга

Стратегическими целями маркетинговой политики завода являются:

·  охранять имеющиеся рынки сбыта и объем производства;

·  увеличивать объем производства и расширять рынок сбыта;

·  осваивать производство новых видов изделий и услуг и по этой продукции завоевывать ключевое положение на рынке;

·  за счет совершенствования технологии ремонта добиваться увеличения сроков эксплуатации двигателей;

·  с целью укрепления позиции на рынке активизировать рекламную работу;

·  закрепиться в группе лидеров среди предприятий отрасли по издержкам за счет их экономии и высокой производительности труда.

Товарная политика завода направлена на:

· производство качественной продукции;

· поддержание на высоком уровне потребительского спроса к продукции завода путем организации и обеспечения внутреннего сервиса на заводе при приемке в ремонт и отгрузке готовой продукции, организации гарантийного обслуживания.

В планируемом периоде цены будут устанавливаться исходя из себестоимости производимой продукции с учетом потребительского спроса и цен, устанавливаемых конкурентами.

Ценовая политика основывается на порядке формирования цен на выпускаемую продукцию согласно Положения по формированию и применению цен и тарифов, цена формируется на условиях франко-склад ремонтного предприятия. Все формируемые цены включаются в прейскурант.

 

Описание технологического процесса производств










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 192.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...