Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Описание продукции, анализ рынков сбыта, стратегия маркетинга. Описание продукции, работ и услуг
Завод ремонтирует: · Тракторные двигатели Д-240-Д-243, СМД-14,18, А-41, А-01, Д-260, ЯМЗ-236/238/240, Д-21, Д-37, Д-65, СМД-62,72; · Комбайновые двигатели СМД-17к, СМД-18к, СМД-19к, СМД-21, СМД-31, «Бизон», SW 680/17/1, 6 СТ – 107; · Пусковые двигатели ПД-10; · Топливную аппаратуру УТН-5, ЛСТН, 4-ТН, 6-ТН, НД-21/4,НД-22/6, МОТОРПАЛ, ЯЗТА; · Форсунки, распылители тракторные и автомобильные; · Насосы вакуумные и водокольцевые; · Машины для внесения органических удобрений ПРТ-7, ПРТ-10; · Оказывает услуги населению в виде: слесарных, фрезерных, токарных, газосварочных работ; · Ремонтирует блоки двигателей и коленчатые валы для легковых автомобилей; Завод изготавливает: · Гидроцилиндры и гидросистемы; · разбасыватели минеральных удобрений и запасные части к ним; · Рукава высокого давления; · установки вакуумные; · оси тракторного прицепа. Анализ рынков сбыта Вся вышеперечисленная продукция реализуется как для предприятий агропромышленного сектора Республики Беларусь, так и для предприятий других отраслей народного хозяйства. Рынок Беларуси по-прежнему остается для нас основным рынком сбыта продукции завода. Основными регионами рынка сбыта будут являться Гродненская область – 70 %; Минская область – 20 %; Брестская область – 7 %. Двигатели марки А-41, А-01 будут поставляться предприятиям Могилевской, Витебской и Гомельской областей. Перспективными являются рынки Российской Федерации и Украины, утерянные в связи с распадом СССР, введением таможенных пошлин, своих национальных валют. В настоящее время ведутся работы по продвижению и поставке на российский и украинский рынки продукции завода: двигателей марки Д-243, А-41, СМД-14, СМД-18, СМД-31. Конкурентами завода по части ремонта являются: Могилевский МРЗ, Гомельский МРЗ, Витебский МРЗ, районные РАПТы. Ближайший конкурент – это Березовский МРЗ Брестской области, который также специализируется на ремонте тракторно-комбайновых двигателей. Исходя из имеющихся производственных мощностей руководство ДП «Слонимский мотороремонтный завод» придерживается стратегии расширения номенклатуры конкурентно способной продукции с целью завоевания устойчивого положения на рынке. Целью выбранной стратегии является удовлетворение потребностей потребителей, имеющегося сегмента рынка лучше, чем конкуренты, путем внедрения новейших технологий ремонта, восстановления деталей и их изготовление. Завод может превзойти своихконкурентов: · высоким качеством производимой продукции; · более низкой ценой на выпускаемую продукцию; · проведением широкой рекламной компании; · проникновением и закреплением на новых сегментах рынка. Стратегия маркетинга Стратегическими целями маркетинговой политики завода являются: · охранять имеющиеся рынки сбыта и объем производства; · увеличивать объем производства и расширять рынок сбыта; · осваивать производство новых видов изделий и услуг и по этой продукции завоевывать ключевое положение на рынке; · за счет совершенствования технологии ремонта добиваться увеличения сроков эксплуатации двигателей; · с целью укрепления позиции на рынке активизировать рекламную работу; · закрепиться в группе лидеров среди предприятий отрасли по издержкам за счет их экономии и высокой производительности труда. Товарная политика завода направлена на: · производство качественной продукции; · поддержание на высоком уровне потребительского спроса к продукции завода путем организации и обеспечения внутреннего сервиса на заводе при приемке в ремонт и отгрузке готовой продукции, организации гарантийного обслуживания. В планируемом периоде цены будут устанавливаться исходя из себестоимости производимой продукции с учетом потребительского спроса и цен, устанавливаемых конкурентами. Ценовая политика основывается на порядке формирования цен на выпускаемую продукцию согласно Положения по формированию и применению цен и тарифов, цена формируется на условиях франко-склад ремонтного предприятия. Все формируемые цены включаются в прейскурант.
Описание технологического процесса производств |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 227. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |