Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Сведения, необходимые для составления проектов бюджетов
Ст. 172 БК РФ 1) Бюджетное послание президента РФ 2) Прогноз социально-экономического развития соответствующей территории 3) Основные направления бюджетной и налоговой политики Ст. 184 БК РФ Составление проекта бюджета осуществляется правительством Рф и начинается не позднее 10 месяцев до начала очередного финансового года. Составление проекта осуществляется в соответствии с бюджетной политикой РФ, определенной в бюджетном послании президента РФ. Порядок и сроки составления проекта, а также порядок работы над документами и материалами определяются правительством РФ. Для этого: 1) МИНФИН России организует разработку проэктировок основных показателей федерального бюджета на среднесрочную перспективу и проекта федерального закона о федеральном бюджете. Внесенние МИНФИНОМ РФ проекта федерального закона о федеральном бюджете и уполномоченным органом проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов в правительства РФ осуществляется не позднее 15 дней до дня внесения проектов в Гос Думу. 2) Уполномоченный орган исполниельной власти организует разработку прогноза социально-экономического развития РФ на очередной финансовый год и плановый период. Проектировки основных показателей разрабатываются одновременно с проектом федерального бюджета на очередной финансовый год на основе следующих данных: a. Среднесрочные программы правительства РФ b. Среднесрочные программы социально-экономического развития РФ c. Сводного финансового баланса по территориям РФ Первый этап формирования федерального бюджета Разработка федеральными органами исполнительной власти выбор правительством РФ плана- прогноза функционирования экономики РФ. На его основе МИНФИН осуществляет разработку основных характеристик федерального бюджета и распределение расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (на основании или в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов). Одновременно правительством РФ рассматриваются соотношения между величиной прожиточного минимума и минимальным размером оплаты труда, пенсий, стипендий и других обязательных социальных выплат. Принятые правительством РФ основные характеристики федерального бюджета и распределение расходов федерального бюджета могут быть представлены в виде информации палатам федерального собрания по их запросам. Минфин в течение 2-х недель со дня принятия правительством основных характеристик направляет бюджетные проектировки федеральным органам исполнительной власти для распределения по конкретным получателям средств федерального бюджета и уведомляет органы исполнительной власти субъектов РФ о методике формирования межбюджетных отношений. Второй этап формирования федерального бюджета Включает в себя распределение федеральными органами исполнительной власти предельных объемов бюджетного финансирования, разработку предложений о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, и отмену некоторых НПА. Одновременно уполномоченным органом исполнительной власти формируется перечень федеральных целевых программ. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам подлежат рассмотрению межведомственной правительственной комиссией, возглавляемой министром финансов. Разработка и согласование федеральными органами исполнительной власти показателей проектов федерального бюджета и представляемых одновременно с ним документов и материалов завершается не позднее 15-го июля года, предшествующего очередному финансовому году. С 15-го июля по 15-е августа правительство РФ рассматривает прогноз социально- экономического развития РФ, проект федерального бюджета и проекты федеральных внебюджетных фондов, проект перспективного финансового плана, другие документы и утверждает проект федерального закона о федеральном бюджете для внесения его в гос думу. Д( Порядок рассмотрения и утверждения федерального чакона «О федеральном бюджете Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период». Его содержание н значение. Ст. 192-211 БК РФ 1) Составленный правительством РФ проект федерального закона о федеральном бюджете и проекта федерального бюджета представляется в Гос Думу. Срок внесения до 24 часов 1 октября текущего года. Далее в течение суток совет гос Думы или председатель гос Думы направляет его в комитет по бюджету гос Думы 2) В свою очередь банк России не позднее 1 октября текущего года представляет в гос Думу проект основных направлений единый государственный денежно-кредитной политики на очередной финансовый год 3) Совет гос Думы или председатель гос Думы принимает решение о рассмотрении гос Думой проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и в течение 3-х рабочих дней проект федерального закона о федеральном бюджете направляется советом гос Думы в совет федерации (в комитеты гос Думы) для внесения замечаний и предложений, а также в счетную палату на заключение 4) Гос Дума утверждает персональный состав рабочих групп, члены которых несут ответственность за сохранение гос тайны в соответствии с законодательством РФ 5) Гос Дума рассматривает проект федерального закона о федеральном бюджете в 3-х чтениях. Проекты федеральных целевых программ направляются одновременно с проектом в гос Думу. Срок подготовки к 1 чтению - 30 дней со дня внесения проекта закона о бюджете правительством в гос Думу Предмет первого чтения Ст. 199 БК РФ 1) Обсуждение концепций бюджета и прогноза соц эконом развития 2) Обсуждение основных направлений бюджетной и налоговой политики 3) Обсуждение основных принципов и расчетов федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ 4) Проект программы внешних заимствований и основных характеристик федерального бюджета (199.2) |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 286. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |