Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ЗРплавирование расходов на оплату груда в учреждениях здравоохранения.
Фонд оплаты труда определяется на основании тарификационных списков. Тарификационные списки составляются по результатам тарификации. На основании тарификационного списка по форме №1 определяется средняя ставка заработной платы руководителей и служащих. На основании тарификационного списка по форме №2 определяется средняя ставка заработной платы мед персонала. На основании тарификационных списков по форме №3 определяется средняя ставка заработной платы рабочих. Фонд заработной платы планируется по категориям персонала: Руководители, мед работники и рабочие. ФОТ = Ср. ставка з/п по тарификационному списку*К ср/ ге* 12 месяцев, где Ср. ставка з/п по тарификационному списку = МФОТ/число должностей по тарификационному списку, включая вакантные. При планировании фонда оплаты труда необходимо учитывать предполагаемое повышение ставок, которое предусматривается правительством РФ, для этого среднюю ставку, рассчитанную по тарификационному списку, корректируют на размер повышения. Кср должностей = К1*М1+К2*М2/12 ОснФОТ = ФОТрук+ФОТмедраб+ФОТраб Кроме этого планируется Доп ФОТ который необходим для оплаты труда лиц, замещающих ушедших в отпуск для оплаты труда в выходные и праздничные дни, за оплату за работу в ночное время, на оплату работы консультантов, на премирование работников. Состав и порядок планирования расходов на текущее содержание учреждений здравоохранения (кроме расходов на оплату труда). В состав этих расходов входят:: 1) Начисление на оплату труда в размере 26,2% (годового фонда оплаты труда) 2) Приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, в т.ч. приобретение канцелярских принадлежностей, материалов и предметов для текущих хозяйственных целей, мягкого инвентаря и обмундирования, продуктов питания и прочих предметов снабжения. В составе этих расходов наибольший удельный вес занимают расходы на питание больных, на медикаменты и перевязочные средства и мягкий инвентарь и обмундирование. Расход на питание больных = средней стоимости питания на 1 больного в день*число койко- дней, где средняя стоимость питания на 1 больного планируется исходя из натуральный норм питания больных и средней стоимости продуктов питания с учетом индексации. При планировании расходов на питание по детским больницам или отделениям необходимо учитывать расходы на питание матерей, помещенных в больницу с грудными детьми или детьми до 3 лет при этом количество койко-дней, предусмотренных для матерей рассчитываются по норме 15% от числа койко дней детского отделения, а питаются по нормам родильного отделения Расходы на медикаменты и перевязочные средства. Включают в себя расходы на приобретение лекарств, бактериальный препаратов, сывороток, вакцин, витаминов, пленок для рентгена, материалов для проведения анализа, пинцетов, шприцов, термометров и т.д. Планирование этих расходов осуществляется исходя из стоимости медикаментов на 1 больницу или поликлинику в день. Расход на медикаменты по стационару = средняя стоимость медикаментов на 1 койку в день * число койко дней Расход на медикаменты по поликлинике = средняя стоимость медикаментов на 1 врачебное посещение* число врачебных посещений. Мягкий инвентарь и обмундирование. Включают в себя расходы на приобретение и изготовление белья, обуви, одежды, постельные принадлежности и спец одежда для персонала. В учреждениях здравоохранения имеется табель оснащения учреждения мягким инвентарем, который утверждается приказом министра здравоохранения РФ. Планирование ассигнований на приобретение мягкого инвентаря осуществляется отдельно по стационарам и амбулаторно - поликлиническим учреждениям Расход по стационару = норма обеспеченности мягким инвентарем на 1 койку в год * среднегодовое количество коек Расход по поликлинике = норма обеспеченности мягким инвентарем на 1 врачебную должность * среднегодовое количество врачебных должностей. В расчетах к смете указывается количество мягкого инвентаря имеющиеся в наличии, в том числе по которому в планируемом году истекает срок носки и количество, полагающееся по норме. 22Состав расходов бюджетов на социальную политик}7. Распределение расходов на социальную политику между звеньями бюджетной системы. Планирование расходов на содержание учреждений социального обслуживания. Расходы государства на обеспечение социальной политики могут осуществляться за счет средств бюджетов всех уровней. Кроме этого за счет средств государственных внебюджетных фондов, иностранных кредитов и личных сбережений граждан. Государство оказывает адресную социальную помощь путем выплаты пособий тем категориям населения, которые в этом нуждаются: престарелые, инвалиды, многодетные, неполные и молодые семьи. Эта деятельность осуществляется через сложившуюся сеть стационарных учреждений: дома и интернаты, социальные приюты, социальные реабилитационные центры и др. В большинстве субъектов приняты законы о социальных стандартах, в соответствии с которыми каждому жителю предоставляются гарантированный минимальный перечень жилищно-бытовых и социально-культурных услуг, выраженных в денежном или натуральном исчислении. Главными являются мероприятия по поддержке наименее защищенных слоев населения. При этом существует разграничение ответственности между федеральными, региональными и местными органами самоуправления. Предоставление социальных услуг должно осуществляться на конкурсной и лицензионной основе. Объем бесплатных и субсидируемых услуг должен иметь тенденцию к возрастанию. При формировании расходов бюджетов на соц политику следует руководствоваться бюджетной классификацией. Расходы на социальную политику планируются по разделу 10 «социальная политика» по следующим подразделам: 1) 10 01 - пенсионное обеспечение 2) 10 02 - социальное обслуживание населения 3) 10 03 - социальное обеспечение населения 4) 10 04-охрана семьи и детства 5) 10 06 - другие вопросы в области социальной политики 10 01 - пенсионное обеспечение отражает расходы связанные с выплатой денежных пособий, таких как пенсии по старости (выплаты лицам достигшим пенсионного возраста, досрочные пенсии по старости, пенсии выплачиваемые работающим пенсионерам), пенсионное обеспечение военнослужащим, пенсии гос служащим, судъям, другие выплаты , установленные пенсионным законодательством, а также расходы, связанные с выплатой пособий в натуральной форме, такие как: предоставление жилья, питание престарелых, находящихся в специальных учреждениях. 10 02 - социальное обслуживание населения. Это расходы связанные с организацией соц обслуживания населения, такие как функционирование учреждений и организация соц обслуживания: медико-социальные экспертные комиссии, стационары протезирования (занимаются изготовлением и ремонтом протезов), предоставление мер социальной поддержки в виде пособий в денежной форме и в форме льгот иждивенцам в случае потери кормильца, пособие в натуральной форме (оплата части похоронных расходов), обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации 10 03 - социальное обеспечение населения. Это расходы, связанные с социальным страхованием населения, включая все виды пособий и страховых выплат 10 04 - охрана семьи и детства. Отражают расходы, связанные с предоставлением социальной поддержки в виде пособий в натуральной форме, такие как приюты для детей и сирот, Приемная семья, детские лагеря, центры досуга, кроме этого расходы связанные с перевозкой несовершеннолетних, самовольно ушедших из детских домов, интернатов, специальных учебно- воспитательных учреждений 10 06 - другие вопросы в области социальной политики. Отражают расходы на руководство и управление в области социальной политики и расходы, связанные с разработкой программ в области социальной политики. К учреждениям социального обслуживания, в соответствии с перечнем целевых статей бюджетной классификации относятся: 1) 5000000 - медико-социальная экспертная комиссия 2) 5010000 - дома интернаты для престарелых и инвалиов 3) 5050000 - социальная помощь 1. Медико-социальная экспертная комиссия - создается при поликлиниках для освидетельствования инвалидов. В результате ее работы устанавливается: группа инвалидности, причина инвалидности, время ее наступления. По линии соц обслуживания медико социальная экспертная комиссия планируется только оплата работы членов комиссии, начисления на оплату труда и небольшие канцелярские и хозяйственные расходы 2. Дома и интернаты для престарелых и инвалидов. Р на содержание домов-интернатов полностью покрываются за счет средств соответствующих бюджетов. Задачи: • Материально-бытовое обеспечение престарелых и инвалидов; • Организация ухода (надзора)и оказания мед помощи; • Социально-трудовая реабилитация инвалидов; • Содержание мест проживания; При этом основными производственными показателями является - Ср/г количество койко- дней. Пенсионерам, проживающим в доме-интернате на полном гос обеспечении выплачивается 25% его назначенной пенсии, если у пенсионера, находящегося в доме-интернате на иждивении нетрудоспособные члены семьи, то в этом случае он дополнительно получает на •f 1 члена семьи - 25% назначенной пенсии, S 2-1/3 назначенной пенсии ^ 3 - 50% назначенной пенсии Разница между суммой, назначенной и выплачиваемой пенсии, направляется в дом-интернат, где проживает пенсионер. Эти средств зачисляются на счет интерната, и используется для улучшения условий проживания пенсионеров и инвалидов. Дома-интернаты могут иметь внебюджетные источники доходов, от подсобных хозяйств или от реализации продукции лечебнотрудовых мастерских. Оплата работы в таких мастерских не <75% от стоимости реализованной продукции ЗЗоистемя государственных социальных пособийикомпенсационных выплат гражданам, имеющим детей. Основные соц выплаты семьям, имеющим детей, составляют единую систему, которая обеспечивает гражданам гос поддержку материнства, отцовства и детства. Эта система действует на основании ФЗ №81-ФЗ «О гос пособиях гражданам, имеющим детей» и ПП о порядке назанчения и выплаты указанных пособий №883 с учетом последующих изменений. Право на получение пособий имеют следующие лица: граждане РФ, проживающие на её территории, граждане РФ, проходящее военную службу на территории ин государств; иностранные граждане и лица без гражданства, в т.ч. беженцы. Гос пособия не назначаются: Гражданам РФ, иностранцам и лицам без гражданства, дети которых находятся на полном гос обеспечении; лицам, лишенным родительских прав; гражданам РФ выехавшим на ПМЖ за пределы РФ. Гос пособия - безвозмездные единовременные или периодические денежные выплаты, назначенные гражданам за счет средств бюджетов РФ или ВБФ для оказания материальной помощи или предоставления содержания в случаях, установленных законом. Виды пособий гражданам, имеющих детей: Пособие по беременности и родам; единовременное пособие женщинам, ставшим на учет в мед учреждения в ранние сроки беременности; единовр пособие при рождении ребенка; ежемесячное пособие лицам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет; ежемесяч пособие на детей; единовр пособие при пеедаче ребенка на воспитание в семью; единовр пособие жене в/сл по призыву при сроке беременности не менее 180 дней; ежемесяч пособие ребенку в/сл по призыву. Право на пособие по беременности и родамимеют: 1 женщины, подлежащие обязательному социальному страхованию, 2. уволенные в связи с ликвидацией организаций, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их безработными; 3..женщины, обучающиеся по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования; 4. женщины, проходящие военную службу по контракту. 5. Рассмотренные выше категории при усыновлении детей младше Зех месяцев Пособие по беременности и родам выплачивается за период отпуска по беременности и родам продолжительностью 70(в случае многоплодной беременности - восемьдесят четыре) календарных дней до родов и 70 (в случае осложненных родов - 86, при рождении двух или более детей - 110) календарных дней после родов. Отпуск по беременности и родам исчисляется суммарно и предоставляется женщине полностью независимо от числа дней, фактически использованных до родов. При усыновлении ребенка (детей) в возрасте до трех месяцев пособие по беременности и родам выплачивается за период со дня его усыновления и до истечения семидесяти календарных дней (в случае одновременного усыновления двух и более детей - ста десяти календарных дней) со дня рождения ребенка (детей). Для назначения пособия требуются след документы: женщинам п. 1 - листок о временной нетрудоспособности, п.2 - заявление о назначении пособия, листок времен нетрудоспособности, выписка из трудовой книжки, справка и гос службы занятости населения. Всем остальным мед справка. Пособие выплачивается в теч 10 дней со дня подачи всех необходимых док-ов. Право на единовременное пособие дополнительно к пособию по беременности и родам имеют женщины, вставшие на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности (до двенадцати недель). Право на единовременное пособие при рождении ребенка имеет один из родителей либо лицо, его заменяющее. В случае рождения двух или более детей указанное пособие выплачивается на каждого ребенка. При рождении мертвого ребенка указанное пособие не выплачивается. Докуметы для назначения: заявление о назначении; спрпавка о родени ребенка, выданная ЗАГСом; если оба родителя работают, доп представляется справка с места рработы о том, что такое пособие не назначалось. Если пособие назначается органами соц ащиты, доп предоставляются выписки из трудовых книжек о последнем месте работы заверенные. Пособие выплачивается не позднее 10 дней со дня подачи всех документов. Право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком имеют до 1,5 лет: матери либо отцы, другие родственники, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком. И др. .. Право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком сохраняется в случае, если лицо, находящееся в отпуске по уходу за ребенком, работает на условиях неполного рабочего времени или на дому, а также в случае продолжения обучения. Лицам, имеющим право как на ежемесячное пособие по уходу за ребенком, так и на пособие по безработице, предоставляется право выбора получения пособия по одному из оснований. Пособие выплачивается с момента отпуска по уходу за ребенком и до достижения им 1,5 лет. Документы: заявление и копия свид-ва о рождении. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 327. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |