Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Схема взаимодействия в системе ОМС.




Страхователь

 

работодатель

 

 

t
Бюджет   Работающие

 

Неработающие
Г раждане    

 

МС осуществляется в форме заключения договора между субъектами страхования. Экономическую основу обязательного страхования составляют государственные фонды здравоохранения или ФОМСы. Источниками финансовых ресурсов системы здравоохранения являются:

1) Средства бюджета всех уровней

2) Средства предприятий, организаций (независимо                        от формы собственности)

3) Личные средства граждан (при ДМС)

4) Доходя от ценных бумаг

5) Добровольные взносы юр и физ лиц

Финансовая основа государственной системы ОМС - это отчисления страхователей на ОМС и бюджетные платежи на ОМС неработающего населения.

Страх Взносы из 30,2% в ФФОМС с этого года равны 5,1 %, в ТФОМС 0%.

^Основные показатели работы учреждений здравоохранения, характеризующие деятельность этих учреждений. Порядок их определения.

Учреждения здравоохранения подразделяются:

1) На лечебно-профилактические (больницы, диспансеры, поликлиники, станции скорой помощи, родильные дома, санатории)

2) Профилактической медицины (НИИ)

3) Аптечные учреждения

Лечебно-профилактическое учреждение может осуществлять медицинскую помощь населению в 2 формах: стационарная и амбулаторно-поликлиническая. Работа каждого учреждения здравоохранения характеризуется оперативно-сетевыми показателями, такими как:

• Среднегодовое количество коек

• Число дней функционирования одной койки в году

• Число койко-дней

• Среднегодовое число врачебных должностей

• Число врачебных посещений

Основной документ работы учреждения здравоохранения - это смета расходов. Смета составляется на календарный год по установленной форме. В смету могут включаться только расходы, необходимость которых обусловлена характером деятельности данного учреждения.

Смета расходов утверждается вышестоящим органом управления здравоохранения. Расходование средств может производиться строго в соответствии с показателями, утвержденными по смете учреждения.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 326.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...