Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Внутриведомственное взаимодействие при организации и проведении ТК ПВТ. 




(Приказ ФТС от 06.07.2012 № 1372 «Инструкция о действиях ДЛ при организации ТК ПВТ »)

Взаимодействие функциональных подразделений
и уполномоченного подразделения при назначении таможенного
контроля после выпуска товаров

Уполномоченное подразделение рассматривает представленные функциональным подразделением предложения и прилагаемые к ним материалы и направляет докладную записку начальнику ТО о целесообразности проведения ТК ПВТ, форме таможенного контроля, кандидатурах ДЛ для проведения ТК ПВТ либо информирует функциональное подразделение путем направления служебной записки об отсутствии оснований для проведения ТК ПВТ с изложением причин или о направлении нижестоящему таможенному органу поручения об организации ТК ПВТ.

Решение о целесообразности либо нецелесообразности проведения ТК ПВТ принимает начальник таможенного органа путем наложения резолюции на докладной записке, подготовленной уполномоченным подразделением.

В случае несогласия функционального подразделения с позицией уполномоченного подразделения об отсутствии оснований для проведения ТК ПВТ либо поступления дополнительной информации, свидетельствующей о возможных нарушениях таможенного законодательства ТС и законодательства РФ о таможенном деле, функциональным подразделением таможенного органа принимаются меры по выработке согласованной позиции в рабочем порядке.

Принятие мер по выработке согласованной позиции осуществляется функциональным подразделением таможенного органа в течение 7 рабочих дней, следующих за днем получения служебной записки уполномоченного подразделения.

Если по результатам принятия мер не выработано согласованной позиции, функциональное подразделение таможенного органа не позднее дня истечения срока (7 рабочих дней), направляет служебную записку в уполномоченное подразделение таможенного органа, в которой отражает мотивированную позицию с указанием причины несогласования позиции уполномоченного подразделения.

Уполномоченное подразделение не позднее 3 рабочих дней с момента истечения срока (7 рабочих дней), докладывает начальнику ТО:

- о целесообразности проведения ТК ПВТ;

- об отсутствии согласованной позиции для принятия окончательного решения с приложением позиции функционального подразделения.

Уполномоченное подразделение письменно информирует функциональное подразделение об окончательном решении о целесообразности либо о нецелесообразности проведения ТК ПВТ, принятом начальником ТО в течение 3 рабочих дней, следующих за днем наложения соответствующей резолюции на докладной записке уполномоченного подразделения.



Порядок организации и проведения таможенной проверки (алгоритм).

Особенности организации и проведения камеральной таможенной проверки. 

Камеральная таможенная проверка (КТП) проводится по месту нахождения таможенного органа без выезда к проверяемому лицу, а также без оформления предписания (акта о назначении проверки). КТП проводятся без ограничения по сроку проведения и периодичности их проведения.

Датой начала проведения КТП- дата окончания подготовительной работы.

КТП осуществляется путем изучения и анализа:

1. Сведений, содержащихся в таможенных декларациях.

2. Сведений, содержащихся в коммерческих, транспортных (перевозочных) и иных документах, представленных проверяемым лицом.

3. Сведений контролирующих государственных органов государств - членов ЕАЭС.

4. Других документов и сведений, имеющихся у таможенных органов, о деятельности проверяемых лиц, в том числе полученных в рамках подготовительной работы.

Основаниями для проведения камеральных таможенных проверок могут являться:

1) информация, поступившая из ТО, правоохранительных органов и иных контролирующих органов РФ, а также компетентных органов иностранных государств, международных организаций, содержащая сведения, указывающие на вероятность нарушения таможенного законодательства ЕА/ЭС и законодательства РФ о таможенном деле;

2) результаты применения СУР;

3) результаты проведенного анализа ЦБД ЕАИС (центральная база данных Единой автоматизированной информационной системы)ТО, свидетельствующие о возможных нарушениях таможенного законодательства;

4) результаты проведенного анализа информационно-аналитических справок, поступивших от функциональных подразделений ТО;

5) поручение ТО государства - члена ЕАЭС на проведение таможенного контроля в форме таможенной проверки, направленное в соответствии со ст. 11 Соглашения о взаимной административной помощи таможенных органов государств-членов Таможенного союза от 21 мая 2010 г.

При проведении КТП в случае необходимости получения документов и сведений ДЛ уполномоченного подразделения направляет руководителю либо представителю проверяемого лица требование о представлении документов и сведений. В данном требовании указываются сроки представления документов и сведений. При этом срок представления должен быть достаточным для представления запрашиваемых документов и сведений.

Требование о представлении документов и сведений при камеральной таможенной проверке оформляется на бланке письма ТО, которое подписывает начальник ТО. Требование о представлении документов и сведений направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении по месту государственной регистрации и по адресу фактического местонахождения (в случае наличия указанной информации) проверяемого лица или вручается руководителю либо представителю проверяемого лица. При возврате почтового отправления с отметкой, свидетельствующей об отсутствии лица по месту государственной регистрации, ДЛ, проводящее проверку, принимает меры в рамках СУР.

Документы, представленные проверяемым лицом по требованию ТО о представлении документов и сведений при КТП, приобщаются к материалам КТП.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 995.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...