Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Оформление выпускной квалификационной работы




Текст выпускной квалификационной работы по объему составляет 30-50 страниц машинописного текста.

Формат текста: Word for Windows, формат страницы А4, через полтора интервала.

Шрифт: размер (кегль) – 14; тип - Times New Roman .

Выравнивание по ширине

Поля: слева – 30 мм, справа - 10мм, сверху - 20мм, снизу - 20мм.

Все страницы текста, кроме титульного листа, должны быть пронумерованы; нумерация начинается с той страницы, на которой напечатано ВВЕДЕНИЕ (стр. 3). Нумерация выставляется в середине верхнего поля страницы без окаймления.

Текст основной части работы делится на главы и параграфы. Главы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей работы, параграфы - в пределах глав и обозначаться арабскими цифрами с точкой.

Заголовки отделяются от основного текста и располагаются посредине строки. Расстояние между названием главы, заголовком и последующим текстом должно быть равно 2-3 интервалам.

В конце заголовка точку не ставят

Слова «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «ЛИТЕРАТУРА» и НАЗВАНИЯ ГЛАВ печатаются большими буквами, название параграфа - малыми.

Подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовках не допускается.

 Не допускается расположение заголовка на одной странице, а текста - на другой.

Если заголовок состоит из двух и более строк, вторую и последующие строки начинают под заглавной буквой первой строки заголовка. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Заголовки разделов и подразделов следует выделять жирным и полужирным шрифтом.

Каждая новая глава начинается с новой страницы. Это же правило относится к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку литературы, приложениям.

Графы и параграфы нумеруются цифрами. Принадлежность параграфа главе отмечается двумя цифрами, первая из которых - номер главы, а вторая (через точку) - номер параграфа. Например, «1.2. Роль дидактической игры в развитии детей дошкольного возраста» - второй параграф первой главы. Нумерация параграфов едина внутри главы. При этом, если имеется необходимость выделить части параграфа (не менее двух), их тоже нумеруют. К примеру, заголовок «2.1.2. Особенности организации дидактических игр в младшем дошкольном возрасте» представляют вторую часть первого параграфа второй главы.

Внутри пунктов или подпунктов могут быть приведены перечисления. В конце текста, перед перечислением ставится двоеточие. Каждое перечисление записывается с абзацного отступа. Перед каждым перечислением следует ставить дефис или, при необходимости, ссылки в тексте работы на одно из перечислений, строчную букву алфавита (за исключением е, е, з, и, о, ч, ь, ы, ъ), после ставится скобка.

Для дальнейшей детализации перечислений (второй уровень) необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится со второго абзацного отступа. В конце перечислений первого уровня ставится точка с запятой. В случае использования второго уровня после перечисления первого уровня ставится двоеточие. В конце ставится точка.

Все иллюстрации (диаграммы, графики, схемы, фотографии и т.п.) называются рисунками. Рисунки нумеруются под рисунком по центру и отмечаются, например, «рис. 2». Либо, если требуются пояснение к рисунку, «Рис. 2. Сводная таблица». Рисунок может быть выполнен от руки черной пастой.

Иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в тексте. Допускается выполнение чертежей, графиков, диаграмм, схем посредством использования компьютерной печати. Фотоснимки размером меньше формата А4 должны быть наклеены на стандартные листы белой бумаги. Нумерация иллюстраций допускается как сквозная, так и в пределах раздела. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой.

Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы следует помещать над таблицами слева, с абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире, например, «Таблица 2 - Сравнение показателей». Если таблица переносится на следующую страницу, название помещают только над первой частью таблицы, нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу, не проводят.

Таблицы располагают только после текста, в котором идет о них речь. Ни в рисунках, ни в таблицах не должно быть элементов, о которых не идет речь в курсовой работе.

Графики могут идти под рубрикой «Рисунок», схема может проходить как под рубрикой «Рисунок», так и под рубрикой «Таблица», в зависимости от формы представления.

На все таблицы должны быть ссылки в тексте со словом «Таблица» и указанием ее номера. Таблицу с большим количеством строк разрешается переносить на другой лист со словом «Продолжение таблицы 1».

Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой. Таблицы каждого приложения  обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения, например, «Таблица В.1»

В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят. Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте.

Формулы выводятся на свободные строки (по центру) и могут сопровождаться экспликацией от формулы запятой. В экспликации разъясняется смысл величин и коэффициентов в той последовательности, как они стоят в формуле. Первая строка экспликации начинается словом «где» (двоеточие после него не ставится), затем обозначение первой величины и через тире его расшифровка. После каждой расшифровки ставится точка с запятой, а после последней - точка.

Номер формулы, заключенный в круглые скобки, ставится на последней строке формулы и обозначается двумя числами - номером главы и порядковым номером в данной главе» Например, «(2.5)» - вторая глава, пятая формула. Если же в дипломной работе принята сквозная нумерация формул, то в круглых скобках отмечается очередной номер, например, (32).

Все страницы работы (кроме титульного листа) должны быть пронумерованы арабскими цифрами. Титульный лист - это первая страница, а содержание - уже вторая. Номер страницы ставится в центре верхнего поля страницы без окаймления (просто цифры: 2 или 15 и т.д.).

Введение, заключение, список использованных источников не имеют рубрикационного номера, как элементы ВКР.

Абзацы печатаются с отступом в 5 знаков от начала строки или на расстоянии, равном 8-12 мм.

Для выделения в тексте отдельных слов или мест применяют подчеркивание, курсив, разрядку, набор прописными буквами.

Все сноски и подстрочные примечания набирают через один интервал на той же странице, к которой они относятся.

Цитаты как дословные выдержки из какого-либо текста научного или публицистического содержания должны иметь место в курсовой работе.

Цитата заключается в квадратные скобки (допускается знак /.../) и сопровождается ссылкой на источник по порядковому номеру источника в библиографическом списке с указанием страницы или без указания страницы. Например: «Патриотизм состоит не в пышных возгласах и общих жестах, но в горячем чувстве любви к родине» [45,стр.56] или [4].

Примечания внизу страницы в курсовой работе не допускаются.

Приложение оформляют как продолжение курсовой работы на последующих ее листах или выпускают в виде самостоятельного документа. В тексте курсовой работы на все приложения должны быть ссылки, например, «... приведены в Приложении А». Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте.

Каждое новое приложение следует начинать с новой страницы с указанием сверху посередине страницы слова «Приложение», его обозначения и вида. Приложения могут быть трех видов: обязательное, рекомендуемое, справочное. Вид приложения указывают под словом «Приложение» в круглых скобках. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Е, Ё, 3, И, О, Ч, Ь, Ъ, Ы. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Если в работе одно приложение, оно обозначается «Приложение А».

Текст каждого приложения, при необходимости, может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруются в пределах каждого приложения. Перед номером ставится обозначение этого приложения. Приложения должны иметь общую с остальной частью курсовой работы сквозную нумерацию.

Образец оформления титульного листа показан в Приложении 1.

Опечатки, описки и графические  неточности,обнаруженные в процессе подготовки работы, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста черной пастой рукописным способом. Повреждения листов, записки, помарки и следы не полностью удаленного прежнего текста не допускаются.

Библиографическое описание литературных источников оформляется следующим образом:

Сведения об источниках в «Списке использованных источников» следует располагать в порядке появления ссылок на источники в тексте выпускной квалификационной работы, нумеровать арабскими цифрами без точки и печатать с абзацного отступа.

Примеры библиографического описания:

Книга одного автора

Давыдов П.П. Проблемы обучения. – М.: Издательский дом «Академия», 2013. – 241 с.

Книга двух авторов

Рау Е.Ф., Синяк В.А. Логопедия. – М.: Издательский дом «Академия»,  2014. – 179 с.

Книга трех и более авторов

Андреева Ж.О., Ермолаева М.Г., Иванова С.Н. Педагогическое сопровождение профессионально-личностного становления студента педколледжа. - СПб.: «Тускарора». 2012. – 152 с.

Книга со многими авторами

Орлов Ю.М. и др. Психологические основы воспитания. – М.: Педагогика, 2013. – 211 с.

Сборники с авторским коллективом

Социально-педагогические проблемы/сост. С.Г.Вершиловский. – М.:: Педагогика, 2013. – 320 с.

Статья из журнала

Иванова И.А. Развитие речи у младших дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2010. - №1. – С. 29-30.

Статья из газеты

Соловьева М. И Одаренные нуждаются в поддержке// Учительская газета. – 2010.- 16 дек. – с.8.

 Многотомное издание

Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. – М.: Педагогика, 1982-1984.-Т.6: Научное наследство.-2004.-396с.

Статья из энциклопедии

Педагогика // БСЭ. – т. 19.-3-е изд. - М., 2005.-с.297

Библиографическое описание электронных ресурсов

СD – RОМ

1. Российская национальная библиография plus [Электронный ресурс] = Russian books in print plus: With Russ.books out of print/ Bowker-Saur with Рос. кн. палатой и др. – Электрон. дан. и прогр.- London: Bowker – Saur, Сор. 1994. – 1электрон. опт. диски (CD – ROМ). Еd.I: Маrch 1994. Сор. 1994. – I электрон. опт диск, 2 дискеты + Usеr ,s guidе (Разд. паг.) + Руководство пользователя (Разд. паг.) – Загл. с контейнера.

Интернет

Глушкова И.Г. Календарно-тематическое планирование по теме: Работа с родителями – планы Режим доступа: [http://nsportal.ru/detskii-sad/]

                                                                  










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 193.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...