Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Объектный взгляд на цепь поставок (уровень Интер-компании)
это связанная структура бизнес-единиц, объединенная отношением «поставщики – фокусная компания –потребители» в процессе создания и реализации товаров, имеющих ценность для конечного потребителя, в соответствии с требованиями рынка Основные контрагенты цепей поставок (150-151) · Потребители · Ритейлеры (розничные точки продаж) · Оптовики/Дистрибьюторы · Производители · Поставщики компонентов/сырья и материалов Вспомогательные контрагенты цепей поставок
Функциональные области логистики
Логистика снабжения Включает в себя 2 функционала: · Управление поставщиками · Управление закупками · (сорсинг) Логистика снабжения – координация и интеграция лог видов деятельности с сорсинговыми, коммерческими для достижения корпоративных целей бизнеса с оптимальными затратами ресурсов. Стратегические цели логистики снабжения в цепи поставок: · обеспечить непрерывный поток внешних ресурсов, требующихся для деятельности цепи поставок; · оптимизировать общие затраты, связанные со снабженческой деятельностью и уровни запасов закупаемых предметов снабжения; · обеспечивать эффективный контроль качества закупаемых ресурсов; · формировать и вести рациональную базу поставщиков, · развивать отношения с компетентными поставщиками; · упрочивать конкурентную позицию цепи поставок за счет адекватной стратегии снабжения; · координировать снабженческую деятельность с другими функциональными сферами бизнеса фокусной компании и контрагентами; · добиваться достижения стратегических целей цепи поставок по закупкам с минимально возможными общими затратами. Цели логистики снабжения в компании: · обеспечить производственные/сбытовые подразделения компании предметами снабжения и услугами в соответствии с их требованиями; · обеспечить нормальное функционирование компании за счет бесперебойного снабжения ее ресурсами жизнеобеспечения; · оптимизировать затраты на закупки в составе себестоимости/цены продукции; · обеспечить закупку предметов снабжения и услуг, соответствующих установленным стандартам качества; · осуществлять эффективное управление поставщиками Логистика производства представляет собой такое управление внутрипроизводственными материальными и информационными потоками, которое обеспечивает выполнение производственной программы с наименьшими общими затратами при соблюдении всех ограничений ЛС. Оптимизация: - частоты оборачиваемости запасов МР, НП; - общих логистических издержек; - скорости оборота МР и НП для отдельных складов; - расходов на единицу ГП; - загрузки складов и транспортных средств; - степени риска, связанного с содержанием внутрипроизводственных запасов Цели логистики производства · оптимизация (минимизация) уровней всех запасов МР, НП, ГП внутри производственно-технологического цикла и складской системы; · оптимизация работы внутрифирменного транспортно-складского комплекса; · сокращение времени производственно-технологического цикла; · уменьшение логистических издержек в производстве ГП. Логистика распределения Цель– бесперебойное обеспечение потребителей ГП при полном удовлетворении их спроса. Задача- построение (разработка, проектирование) оптимальной ЛСети распределения. Задачи: · Определение рыночных сегментов обслуживания; · Создание сети распределения; · Координация маркетинга и логистики в сети распределения; · Распределение и концентрация товарных запасов в сети; · Оптимизация сетевой структуры цепи поставок; · Планирование поставок на уровне локальных сетей; · Планирование потребностей в сети распределения; · Анализ разработанной (действующей) сети распределения; · Анализ выполнения поставок; · Разработка стандарта услуг и их тарификация; · Определения уровня обслуживания в сети распределения и каждой локальной сети поставки; · Разработка технологии доставки; · Анализ логистической составляющей полного цикла заказа. Направлена на реализацию стратегий компании, связанной с обслуживанием клиентов |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 274. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |