Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Объектный взгляд на цепь поставок (уровень Интер-компании)




это связанная структура бизнес-единиц, объединенная отношением «поставщики – фокусная компания –потребители» в процессе создания и реализации товаров, имеющих ценность для конечного потребителя, в соответствии с требованиями рынка

Основные контрагенты цепей поставок (150-151)

· Потребители

· Ритейлеры (розничные точки продаж)

· Оптовики/Дистрибьюторы

· Производители

· Поставщики компонентов/сырья и материалов

Вспомогательные контрагенты цепей поставок

 

Функциональные области логистики

Логистика снабжения

Включает в себя 2 функционала:

· Управление поставщиками

· Управление закупками

· (сорсинг)

Логистика снабжения – координация и интеграция лог видов деятельности с сорсинговыми, коммерческими для достижения корпоративных целей бизнеса с оптимальными затратами ресурсов.

Стратегические цели логистики снабжения в цепи поставок:

· обеспечить непрерывный поток внешних ресурсов, требующихся для деятельности цепи поставок;

· оптимизировать общие затраты, связанные со снабженческой деятельностью и уровни запасов закупаемых предметов снабжения;

· обеспечивать эффективный контроль качества закупаемых ресурсов;

· формировать и вести рациональную базу поставщиков,

· развивать отношения с компетентными поставщиками;

· упрочивать конкурентную позицию цепи поставок за счет адекватной стратегии снабжения;

· координировать снабженческую деятельность с другими функциональными сферами бизнеса фокусной компании и контрагентами;

· добиваться достижения стратегических целей цепи поставок по закупкам с минимально возможными общими затратами.

Цели логистики снабжения в компании:

· обеспечить производственные/сбытовые подразделения компании предметами снабжения и услугами в соответствии с их требованиями;

· обеспечить нормальное функционирование компании за счет бесперебойного снабжения ее ресурсами жизнеобеспечения;

· оптимизировать затраты на закупки в составе себестоимости/цены продукции;

· обеспечить закупку предметов снабжения и услуг, соответствующих установленным стандартам качества;

· осуществлять эффективное управление поставщиками

Логистика производства

представляет собой такое управление внутрипроизводственными материальными и

информационными потоками, которое обеспечивает выполнение производственной

программы с наименьшими общими затратами при соблюдении всех ограничений ЛС.

Оптимизация:

- частоты оборачиваемости запасов МР, НП;

- общих логистических издержек;

- скорости оборота МР и НП для отдельных складов;

- расходов на единицу ГП;

- загрузки складов и транспортных средств;

- степени риска, связанного с содержанием внутрипроизводственных запасов

Цели логистики производства

· оптимизация (минимизация) уровней всех запасов МР, НП, ГП внутри производственно-технологического цикла и складской системы;

· оптимизация работы внутрифирменного транспортно-складского комплекса;

· сокращение времени производственно-технологического цикла;

· уменьшение логистических издержек в производстве ГП.

Логистика распределения

Цель– бесперебойное обеспечение потребителей ГП при полном удовлетворении их спроса.

Задача- построение (разработка, проектирование) оптимальной ЛСети распределения.

Задачи:

· Определение рыночных сегментов обслуживания;

· Создание сети распределения;

· Координация маркетинга и логистики в сети распределения;

· Распределение и концентрация товарных запасов в сети;

· Оптимизация сетевой структуры цепи поставок;

· Планирование поставок на уровне локальных сетей;

· Планирование потребностей в сети распределения;

· Анализ разработанной (действующей) сети распределения;

· Анализ выполнения поставок;

· Разработка стандарта услуг и их тарификация;

· Определения уровня обслуживания в сети распределения и каждой локальной сети поставки;

· Разработка технологии доставки;

· Анализ логистической составляющей полного цикла заказа.

Направлена на реализацию стратегий компании, связанной с обслуживанием клиентов










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 227.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...