Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Станционные интервалы, их назначение. Виды станционных интервалов.




Интервалом скрещения хс называется минимальный промежуток времени между прибытием с однопутного перегона на раздельный пункт одного поезда и отправлением на тот же перегон встречного поезда. Интервал скрещения включает в себя затраты времени на проверку прибытия поезда № 2108 в полном составе, приготовление маршрута отправляемому поезду № 2107 и доклады дежурных стрелочных постов о выполнении этой операции дежурному по станции, связь между станциями для передачи сообщений о движении поездов, открытие выходного светофора, подачу сигнала отправления и приведение поезда № 2107 в движение.

Интервалом неодновременного прибытия Тщ, называется минимальный промежуток времени между прибытием на раздельный пункт двух поездов противоположных направлений. Соблюдение этого интервала требуется при пропуске одного из поездов сходу и остановке обоих поездов на раздельном пункте.

Интервалом попутного следования тпс называется минимальный промежуток времени между прибытием на раздельный пункт одного поезда и отправлением с предыдущего раздельного пункта следующего поезда того же направления. Этот интервал определяется затратами времени на контроль прибытия или проследование первого поезда в полном составе через станцию, связь между раздельными пунктами и открытие выходного сигнала или выдачу разрешения на отправление второго поезда с предыдущей станции и проследование его до оси этой станции. Одним из элементов графика движения поездов при наличии автоблокировки является интервал /между поездами в пакете. Он представляет собой наименьший промежуток времени, необходимый для безопасного следования по перегонам одного поезда вслед за другим и создания условий для обеспечения нормальных скоростей движения поездов.

Станционный интервал попутного следования и безостановочного скрещения, их графическое изображение

Интервалом попутного следования тпс называется минимальный промежуток времени между прибытием на раздельный пункт одного поезда и отправлением с предыдущего раздельного пункта следующего поезда того же направления. Этот интервал определяется затратами времени на контроль прибытия или проследование первого поезда в полном составе через станцию, связь между раздельными пунктами и открытие выходного сигнала или выдачу разрешения на отправление второго поезда с предыдущей станции и проследование его до оси этой станции. Одним из элементов графика движения поездов при наличии автоблокировки является интервал /между поездами в пакете. Он представляет собой наименьший промежуток времени, необходимый для безопасного следования по перегонам одного поезда вслед за другим и создания условий для обеспечения нормальных скоростей движения поездов.

Безостановочное скрещение поездов может осуществляться при наличии двухпутных вставок (рис.3.1.15). Для его эффективной реализации необходимо выполнение следующих основных условий:

• достаточная длина двухпутной вставки (порядка 5 км);

• наличие диспетчерской централизации, поездной радиосвязи и автоматической локомотивной сигнализации;

• желательно оборудование обоих путей двухпутной вставки автоблокировкой для двустороннего движения;

• длина блок-участков в пределах 1÷2,6 км и не менее длины тормозного пути поездов, осуществляющих безостановочное скрещение;

• идентичность перегонов между осями безостановочного скрещения поездов;

• возможность трогания с места поезда, остановившегося в конце двухпутной вставки (расположенной на подъеме) у выходного сигнала;

• изоляция на раздельном пункте (расположенном в пределах двухпутной вставки) местной работы от движения поездов.

 

Станционные интервалы скрещения и неодновременного прибытия поездов. Операции, выполняемые во время интервала. Обеспечение безопасности движения при расчете станционных интервалов

Интервалом скрещения хс называется минимальный промежуток времени между прибытием с однопутного перегона на раздельный пункт одного поезда и отправлением на тот же перегон встречного поезда. Интервал скрещения включает в себя затраты времени на проверку прибытия поезда № 2108 в полном составе, приготовление маршрута отправляемому поезду № 2107 и доклады дежурных стрелочных постов о выполнении этой операции дежурному по станции, связь между станциями для передачи сообщений о движении поездов, открытие выходного светофора, подачу сигнала отправления и приведение поезда № 2107 в движение.

Контроль ДСП прибытия или проследования поезда №

0,1 0,2 0,3 0,4 0,5

 

0,1

 
                 
                 
 

2001 (либо № 15)

               
                   
  Приготовление маршрута отправления поезда № 2002

0,15

               
 

(либо № 16)

               
                   
                     
  Открытие входного сигнала поезду № 2002

0,05

               
 

(либо № 16)

               
                   
  Восприятие сигнала машинистом и приведение поезда в

0,2

               
 

движение

               
                   
                     
 

Продолжительность интервала










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 844.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...