Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Станционные интервалы, их назначение. Виды станционных интервалов. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Интервалом скрещения хс называется минимальный промежуток времени между прибытием с однопутного перегона на раздельный пункт одного поезда и отправлением на тот же перегон встречного поезда. Интервал скрещения включает в себя затраты времени на проверку прибытия поезда № 2108 в полном составе, приготовление маршрута отправляемому поезду № 2107 и доклады дежурных стрелочных постов о выполнении этой операции дежурному по станции, связь между станциями для передачи сообщений о движении поездов, открытие выходного светофора, подачу сигнала отправления и приведение поезда № 2107 в движение. Интервалом неодновременного прибытия Тщ, называется минимальный промежуток времени между прибытием на раздельный пункт двух поездов противоположных направлений. Соблюдение этого интервала требуется при пропуске одного из поездов сходу и остановке обоих поездов на раздельном пункте. Интервалом попутного следования тпс называется минимальный промежуток времени между прибытием на раздельный пункт одного поезда и отправлением с предыдущего раздельного пункта следующего поезда того же направления. Этот интервал определяется затратами времени на контроль прибытия или проследование первого поезда в полном составе через станцию, связь между раздельными пунктами и открытие выходного сигнала или выдачу разрешения на отправление второго поезда с предыдущей станции и проследование его до оси этой станции. Одним из элементов графика движения поездов при наличии автоблокировки является интервал /между поездами в пакете. Он представляет собой наименьший промежуток времени, необходимый для безопасного следования по перегонам одного поезда вслед за другим и создания условий для обеспечения нормальных скоростей движения поездов. Станционный интервал попутного следования и безостановочного скрещения, их графическое изображение Интервалом попутного следования тпс называется минимальный промежуток времени между прибытием на раздельный пункт одного поезда и отправлением с предыдущего раздельного пункта следующего поезда того же направления. Этот интервал определяется затратами времени на контроль прибытия или проследование первого поезда в полном составе через станцию, связь между раздельными пунктами и открытие выходного сигнала или выдачу разрешения на отправление второго поезда с предыдущей станции и проследование его до оси этой станции. Одним из элементов графика движения поездов при наличии автоблокировки является интервал /между поездами в пакете. Он представляет собой наименьший промежуток времени, необходимый для безопасного следования по перегонам одного поезда вслед за другим и создания условий для обеспечения нормальных скоростей движения поездов. Безостановочное скрещение поездов может осуществляться при наличии двухпутных вставок (рис.3.1.15). Для его эффективной реализации необходимо выполнение следующих основных условий: • достаточная длина двухпутной вставки (порядка 5 км); • наличие диспетчерской централизации, поездной радиосвязи и автоматической локомотивной сигнализации; • желательно оборудование обоих путей двухпутной вставки автоблокировкой для двустороннего движения; • длина блок-участков в пределах 1÷2,6 км и не менее длины тормозного пути поездов, осуществляющих безостановочное скрещение; • идентичность перегонов между осями безостановочного скрещения поездов; • возможность трогания с места поезда, остановившегося в конце двухпутной вставки (расположенной на подъеме) у выходного сигнала; • изоляция на раздельном пункте (расположенном в пределах двухпутной вставки) местной работы от движения поездов.
Станционные интервалы скрещения и неодновременного прибытия поездов. Операции, выполняемые во время интервала. Обеспечение безопасности движения при расчете станционных интервалов Интервалом скрещения хс называется минимальный промежуток времени между прибытием с однопутного перегона на раздельный пункт одного поезда и отправлением на тот же перегон встречного поезда. Интервал скрещения включает в себя затраты времени на проверку прибытия поезда № 2108 в полном составе, приготовление маршрута отправляемому поезду № 2107 и доклады дежурных стрелочных постов о выполнении этой операции дежурному по станции, связь между станциями для передачи сообщений о движении поездов, открытие выходного светофора, подачу сигнала отправления и приведение поезда № 2107 в движение.
|