Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Пропуск соединенных поездов




Движение соединенных поездов при постановке локомотива в голове и середине состава может приме­няться для повышения провозной способности отдельных участков, а также улучшения технико-эконо­мических показателей их работы и может рассматриваться в качестве временного и постоянного меро­приятия, обеспечивающего увеличе­ние провозной способности одно­путных и двухпутных участков. Временное увеличение провозной способности достигается организа­цией пропуска соединенных поездов в периоды резкого возрастания объема перевозок. В этом случае большегрузные поезда пропус­каются при существующем техни­ческом оснащении участка. Про­движение соединенных поездов с постановкой локомотивов в голове и середине состава без изменения технического оснащения линий вно­сит ряд особенностей в систему их эксплуатации. В частности, соеди­ненные поезда должны пропускаться в пределах участка без остановок, что ухудшает, особенно на однопут­ных линиях, условия для продвиже­ния других грузовых поездов.

При этом необходимо удлинение приемо-отправочных путей до двойной нормы хотя бы на части промежу­точных раздельных пунктов, а также строительство специальных вставок дополнительного главного пути на перегонах, примыкающих к участ­ковым или сортировочным стан­циям. Наличие таких вставок позво­лит осуществлять соединение и разъединение составов без задержек других поездов.

При существующем техническом оснащении осуществлять скрещение соединенных поездов между собой на участке невозможно. Поэтому одновременно на участке могут на­ходиться соединенные поезда только одного направления, как это показано на рис. 30.4.

.

11."Окна" в графике для ремонтных и строительных работ (для каких работ выделяются и их продолжительность)

Выделение «окон» в графике дви­жения для ремонта пути и контакт­ной сети требует полного прекраще­ния движения поездов на однопут­ных линиях и перерывов в движении по одному из путей двухпутных линий. В связи с этим существен­но понижается пропускная способ­ность линий. Поэтому при выделе­нии «окон» в графике движения должны быть предусмотрены фор­сированный пропуск поездов в пе­риоды, предшествующие перерывам в движении и следующие за ними, а для двухпутных линий, кроме того, наиболее эффективное исполь­зование пропускной способности временно однопутного перегона.

При организации движения по­ездов с предоставлением «окон» в современных условиях наиболее часто применяется пропуск сдвоен­ных поездов и пропуск пакетов поездов (рис. 30.11). Как видно из рис. 30.11, а, пропуск сдвоенных поездов после «окна» на однопутной линии позволяет восполнить потери пропускной способности.

 

В зависимости от продолжитель­ности «окна» число сдваиваемых поездов на участке, попеременно пропускаемых в нечетном и четном направлениях, определяется

,

где -число сдваиваемых поездов на участке; Tок – продолжительность «окна», мин; Tпер -период обычного графика движения, мин.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 428.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...