Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Скорости движения поездов. Коэффициент скорости
В соответствии с п.2.2 ПТЭ « сооружения и устройства железной дороги должны соответствовать требованиям, обеспечивающим пропуск поездов с наибольшими установленными скоростями: пассажирских – 140 км/ч, рефрижераторных – 120 км/ч, грузовых – 90 км/ч. Ходовая скорость Техническая скорость Техническая скорость (Vт) – средняя скорость движения при безостановочном пропуске поезда по участку, но с учетом фактически потерянного времени на разгоны и торможения из-за остановок поездов: Участковая скорость Маршрутная скорость 3. Участковая скорость (коммерческая) – это средняя скорость движения поезда по участку с учетом времени остановок на промежуточных станциях и потерь времени на разгоны и замедления: 4. Маршрутная скорость – это средняя скорость движения поезда на данном железнодорожном направлении с учетом времени остановок на всех станциях и потерь времени на разгоны и замедления. Маршрутная скорость измеряется в км/сут и определяется по формуле Анализ выполнения графика движения и участковой скорости При текущем (оперативном) анализе графика исполненного движения подсчитывают основные показатели поездной работы: число отправленных и проследовавших по участку поездов различных категорий, процент отправления и проследования поездов по расписанию, участковую и техническую скорости их движения, коэффициент скорости; анализируют результаты выполнения сменного плана и графика движения пассажирских, пригородных и грузовых поездов, работу сборных поездов, вывозных и передаточных локомотивов, использование поездных локомотивов, соблюдение режима работы локомотивных бригад.
При анализе выполнения норм участковой скорости рассматривается, какое влияние на выполнение нормы оказывают стоянки на промежуточных станциях. Сокращение времени стоянок приводит к увеличению участковой скорости.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 797. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |