Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Быстродействующий выключатель. Назначение, типы, нормы регулировки. Расположение на вагоне. Работа схемы управления при сработке БВ.




Быстродействующий выключатель- служит для защиты силовой цепи при КЗ (коротких замыканиях), при перегрузках в ходовом режиме. ВА-11-35 пневматический (Россия).

Secheron UR 6-31 TDP –возврат электромагнитный, только на 81-с (Швеция).

Уставка эл. магнитного расцепителя -1200А, независимого-800А. Если резко возрастет ток, то 800А расцепит, а если плавно, то -1200А). Достоинством БВ является то, что он сам своим расцепителем обрывает силовую цепь за очень короткое время, а не с помощью ЛК. На вагоне где сработал БВ необходимо разобрать схему, для этого низковольтные контакты БВ включены в цепь питания катушки РПЛ (реле перегрузки линейное).

Автоматический выключатель АВ-8, назначение, расположение на вагоне, уставка.

Работа схем вагона при сработке АВ-8. АВ-8 –автомат вспомогательных цепей на вагоне Ем. Уставка 60А (лампы освещения, 2х15, мотор компрессор) снабжен рукояткой для отключения данных цепей в ручную. Расположен в кабине машиниста с левой стороны, нижне положение выключено. ВА-11; 29 –автоматический выключатель применяется на вагонах 81-серии и КВР. Номинальные токи (0,8 А ток при котором работает х1,5 ток при котором сработает, кратность сработки).

А х 1,5; 2,5 А х 1,5; 2,5 А х 6; 2,5 А х 6; 5 А х 6; 16 А х 6; 25 А х 6; 63 А х 1,5; 63 А х 6

Привод автомата электромагнитный. Для ручного управления имеется рукоятка на три положения. «Верхнее» –включено, «среднее»- автомат сработал, «нижнее»- выключен.

При сработке автомата – сначала выключаем, только потом включаем автомат.

Автомат А-8- цепь 8-го вагонного провода. Вентиль регенерации №2. Не будет работать вентиль №2.

 

Тормозной воздухораспределитель. Работа при ликвидации перезарядки тормозной магистрали. Возможные неисправности,

Тормозной воздухораспред. 337.004Торможение от вентилей замещения № 1 и №2.

Вентиль №1 – получает питание на последних позициях реостатного контролера (18 поз.) при истощении электирич. тормоза. При этом якорь притягивается к сердечнику итолкатель, воздействуя на верхний атмосферный канал, закрывает его, разобщая полость под поршнем ограниченного хода от атмосферы. Одновременно открывается питательный клапан, сообщая напорную магистраль с полостью под поршнем, в результате чего поршень поднимается вверх до упора в регулировочную гайку, передавая усилие на режимную часть ВР. Далее в ВР происходят такие же действия. как при полном служебном торможении только давление в тормозных цилиндрах обеспечивается нажатием малой режимной пружины.

Вентиль № 2 – получает питание при не сборе Эл. схемы на тормоз и снятии питания с катушки реле педали безопасности. При этом питательный клапан сжимает пружину, садится на седло, открывается атмосферный клапан и магистральная камера ВР сообщается кратчайшим путем с атмосферой через атмосферный клапан вентиля № 2. Далее в ВР происходят такие же дкействия как и при экстренном торможении краном маш-та. Давление в тормозных цилиндрах будет такое же.

 

Вид торможения Порожний режим Груженый режим
Полное служебное торможение 2,5 – 2,6 атм. 3,7 – 3,9 атм.
Вентиль № 1 1,0 – 1,2 атм. 1,6 – 1,8 атм.
Вентиль № 2 2, 5 – 2,6 атм. 3,7 – 3,9 атм.

 

Наполнение сжатым воздухом ТЦ при полном служебном торможении происходит за 3,7 сек. Отпуск при ПСТ – 8 – 10 сек.

Принцип работы при отпуске тормозов. При повышении давления в ТМ повышается давл. в магистральной камере, в результате чего диафрагма начинает свое движение вниз. За счет давления воздуха в тормоз. камере режимная диафрагма так же начинает свое движение вниз. Атмосферный клапан откроет свой канал в разгрузочном стержне, в результате чего тормозные цилиндры по прямой трубе и тормозная камера по обратной трубе сообщаются с атмосферой при достижении давления в ТМ 4,8 атм. возвратная пружина поставит магистральную диафрагму в исходное положение, что обеспечивает облегченный отпуск.

При полном отпуске Все части ВР займут исходное положение, в результате чего камера разрядки сообщится с атмосферой, а магистральная камера через открытое наружное седло и отверстие диаметром 0,8 мм с рабочей камерой. Для получения ступенчатого отпуска – ручка крана маш-та 334 в 3 положение. при этом прекращается повышение давления в магистр. камере, диафрагма займет какое-то промежуточное положение, зафиксировав определенное давление на режимную часть. Сообщении тормоз. цилиндров с атмосферой будет происходить до тех пор пока режимные пружины, почувствовав свободу, разожмутся и, преодолевая усилие на режимную диафрагму, закроют атмосферный клапан.

При полной загрузке. Режимная камера ВР сообщается с атмосферой через открытое наружное седло двух седельного клапана пневмореле и далее по обратной трубе торм. цилиндров.

При неполной загрузке. Когда 2-х седельный клапан сядет на обоих седлах работает обратный клапан.

Отпуск тормозов в случае неисправностей. Неисправности ВР 337.

1) Перекрыть кран ВРН, при этом питательн. часть ВР сообщается с атмосферой через атмосферное отверстие в кране ВРН. За счет давления воздуха в тормоз. цилиндрах питательный клапан поднимается и тормоз. цилиндры по прямой трубе сообщаются с атмосферой через открытый питательный клапан.

2) Перекрыть кран ТЦ и ОТЦ, сообщив с атмосферой в кране ТЦ.

3) С помощью отпускного клапана (ОК) рабочая камера сообщается с атмосферой, в результате ВР срабатывает на отпуск.

4) С помощью крана ТМ, перекрыв кран ТМ плюс краны ТЦ и ОТЦ или тянем за тросик отпускного клапана.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 672.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...