Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тормозной цилиндр. Назначение. Количество и расположение на вагонах. Давление в ТЦ в различных режимах торможения.
Тормозной цилиндр:предназначен для передачи усилия сжатого воздуха, поступающего в него, через шток поршня и РТП на тормозные колодки, прижимая их к бандажам колесных пар. На вагонах метро применяются два типа ТЦ 5 и 6 т.е с разными внутренними диаметрами. На вагоне установлено восемь тормозных цилиндров, по четыре на каждую тележку. Неисправности ТЦ связаны с износом уплотнительных колец, изломом возвратной пружины а так же вилки штока. Центральное подвешивание. Назначение, конструкция. Предохранительные устройства центрального подвешивания. Центральное подвешивание:предназначено для подрессоривания рамы тележки относительно кузова. Состоит: 1. Балка центрального подвешивания 2. Верхняя опора с прокладкой 3. комплект пружин 4. нижняя опора 5. Поддон 6. подвеска 7. серьга 8. валик (ввинчен в поперечную балку рамы тележки).
В случае обрыва, какого либо элемента центрального подвешивания, центральное подвешивание сядет на предохранительную скобу, которая прикреплена к раме тележки
БИЛЕТ № 21 1. Тирристорный регулятор РТ 300/300А. Назначение. Назначение БУ-13 и АВЦ на вагонах 81-502М. Назначение, принцип работы. Работа схем вагона при сработке АВЦ. Схема питания РПБ. Назначение, принцип работы. 2. «Орешковый изолятор». Назначение, расположение на вагоне, у каких аппаратов он установлен. 3. Автосцепка. Назначение, конструкция. Работа механизма при сцепе и расцепе вагонов. Ответы 1.1 . Тирристорный регулятор РТ 300/300А. Назначение. Назначение БУ-13 и Тирристорный регулятор РТ 300/300А -предназначен для плавного увеличения ослабления поля тяговых двигателей с 48 до 100%, которое используется при электрическом торможении в диапазоне скоростей от 80 до 50 км/ч. Своими основными тиристорами РТ-300/300А шунтирует обмотку возбуждения тяговых двигателей на период импульсного регулирования поля генераторов. Подключается с помощью контакторов КСБ1 и КСБ2 (контактор силовых блоков). Тирристорный регулятор работает совместно с датчиком тока ДТ1 и блоком управления БУ-13. Датчик тока ДТ-1 -служит для передачи информации о величине тормозного тока в блок управления БУ-13. ДТ1 включен в силовой схеме в цепи якорей 2- 4 тяговых двигателей. Блок управления БУ-13 –предназначен для выдачи команды на включение РТ-300/300А или на подготовку реостатного торможения в зависимости от величины тормозного тока. БУ-13 имеет токовые уставки: - первая уставка -140 -160 А (Тормоз-1) -вторая уставка- 260-280А (Тормоз-1А). ГВКВ –тормоз1а или тормоз2. Вторая уставка может увиличиваться в зависимости от загрузки вагона. - уставка груженого режима-320А (отключена). АВЦ на вагонах 81-502М. Назначение, принцип работы. Работа схем вагона при сработке АВЦ. Схема питания РПБ. Назначение, принцип работы. Автомат вспомогательных цепей на КВР. Из-за отсутствия АВ-8 применяют на КВР, имеет 4 положения. Включается трех гранкой (ВБ и его положения переходящий в АВЦ). Применяется для защиты вспомогательных цепей, находится под вагоном. Восстанавливается в ручную в депо. АВЦ- итальянский «Берлускони». АВЦ защищает высоковольтную вспомогательную цепь от токов КЗ, от токов перегрузки и пробоя силовой схемы на землю. Мах ток сработки-250А. Ток тепловой уставки 30-50А. Орешковый изолятор». Назначение, расположение на вагоне, у каких аппаратов он установлен. Служит для изоляции трубопровода МУ от трубы, входящей в ящик с электроаппаратами пневмоприводов . Представляет собой соединительную муфту из изоляционного материала (капролон). Установлены у ящиков с ЛК, реверсором, и ПП. Дополнительно, на современных вагонах 81-с, на которых имеется устройство для дистанционного отжатия башмаков токоприемников, имеются еще 4 изолятора. Ем-2шт. 81-с (новые)-7шт. 81-с- 3шт.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 825. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |