Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тормозной цилиндр. Назначение. Количество и расположение на вагонах. Давление в ТЦ в различных режимах торможения.




Тормозной цилиндр:предназначен для передачи усилия сжатого воздуха, поступающего в него, через шток поршня и РТП на тормозные колодки, прижимая их к бандажам колесных пар. На вагонах метро применяются два типа ТЦ 5 и 6 т.е с разными внутренними диаметрами. На вагоне установлено восемь тормозных цилиндров, по четыре на каждую тележку. Неисправности ТЦ связаны с износом уплотнительных колец, изломом возвратной пружины а так же вилки штока.

Центральное подвешивание. Назначение, конструкция. Предохранительные устройства центрального подвешивания.

Центральное подвешивание:предназначено для подрессоривания рамы тележки относительно кузова.

Состоит:

1. Балка центрального подвешивания

2. Верхняя опора с прокладкой

3. комплект пружин

4. нижняя опора

5. Поддон

6. подвеска

7. серьга

8. валик (ввинчен в поперечную балку рамы тележки).

 

В случае обрыва, какого либо элемента центрального подвешивания, центральное подвешивание сядет на предохранительную скобу, которая прикреплена к раме тележки

 



БИЛЕТ № 21

1. Тирристорный регулятор РТ 300/300А. Назначение. Назначение БУ-13 и
ДТ-1. Расположение на вагоне.

АВЦ на вагонах 81-502М. Назначение, принцип работы. Работа схем вагона при сработке АВЦ.

Схема питания РПБ. Назначение, принцип работы.

2.  «Орешковый изолятор». Назначение, расположение на вагоне, у каких аппаратов он установлен.

3. Автосцепка. Назначение, конструкция. Работа механизма при сцепе и расцепе вагонов. 

Ответы

1.1 . Тирристорный регулятор РТ 300/300А. Назначение. Назначение БУ-13 и
ДТ-1. Расположение на вагоне.

Тирристорный регулятор РТ 300/300А -предназначен для плавного увеличения ослабления поля тяговых двигателей с 48 до 100%, которое используется при электрическом торможении в диапазоне скоростей от 80 до 50 км/ч. Своими основными тиристорами РТ-300/300А шунтирует обмотку возбуждения тяговых двигателей на период импульсного регулирования поля генераторов. Подключается с помощью контакторов КСБ1 и КСБ2 (контактор силовых блоков).

Тирристорный регулятор работает совместно с датчиком тока ДТ1 и блоком управления БУ-13.

Датчик тока ДТ-1 -служит для передачи информации о величине тормозного тока в блок управления БУ-13.

ДТ1 включен в силовой схеме в цепи якорей 2- 4 тяговых двигателей.

Блок управления БУ-13 –предназначен для выдачи команды на включение РТ-300/300А или на подготовку реостатного торможения в зависимости от величины тормозного тока. БУ-13 имеет токовые уставки:

- первая уставка -140 -160 А (Тормоз-1)

-вторая уставка- 260-280А (Тормоз-1А). ГВКВ –тормоз1а или тормоз2. Вторая уставка может увиличиваться в зависимости от загрузки вагона.

- уставка груженого режима-320А (отключена).



АВЦ на вагонах 81-502М. Назначение, принцип работы. Работа схем вагона при сработке АВЦ.

Схема питания РПБ. Назначение, принцип работы.

Автомат вспомогательных цепей на КВР. Из-за отсутствия АВ-8 применяют на КВР, имеет 4 положения. Включается трех гранкой (ВБ и его положения переходящий в АВЦ). Применяется для защиты вспомогательных цепей, находится под вагоном. Восстанавливается в ручную в депо. АВЦ- итальянский «Берлускони». АВЦ защищает высоковольтную вспомогательную цепь от токов КЗ, от токов перегрузки и пробоя силовой схемы на землю. Мах ток сработки-250А. Ток тепловой уставки 30-50А.

Орешковый изолятор». Назначение, расположение на вагоне, у каких аппаратов он установлен.

Служит для изоляции трубопровода МУ от трубы, входящей в ящик с электроаппаратами пневмоприводов . Представляет собой соединительную муфту из изоляционного материала (капролон). Установлены у ящиков с ЛК, реверсором, и ПП. Дополнительно, на современных вагонах 81-с, на которых имеется устройство для дистанционного отжатия башмаков токоприемников, имеются еще 4 изолятора.

Ем-2шт.

81-с (новые)-7шт.

81-с- 3шт.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 825.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...