Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Буксовый узел. Назначение. Возможные неисправности, норма нагрева буксовых подшипников.
Буксовый узел. Буксы предназначен. для передачи тягово-тормозных усилий на вагон. Букса состоит из: 1- корпуса; 2- воротника; 3- двух роликовых подшипников; 4- двух дистанционных колец (большого и малого); 5- упорного кольца; 6-осевой гайки со стопорной пластиной; 7- крепительной и смотровой крышек. основ. неисправности буксы: 1- трещина в корпусе; 2- разрушен. сипоратора подшипника; 3- ослабление осевой гайки; 4- нагрев подшипников более 35 град. по отношению к окру БИЛЕТ № 29 1. Блок питания собственных нужд. Назначение. Расположение на вагоне. Подключение к высоковольтной и низковольтной цепям. Бортовая сигнализация. Назначение. Схемы питания ламп бортовой сигнализации. 2. Магистраль тормозных цилиндров,Давление, чем оно устанавливается.Приборы, входящие в нее, их назначение, расположение на вагонах разных типов. 3. Тяговый редуктор. Назначение, конструкция, норма нагрева подшипников редуктора. Возможные неисправности. Ответы: Блок питания собственных нужд. Назначение. Расположение на вагоне. Подключение к высоковольтной и низковольтной цепям. БПСН:Только на вагонах 81 серии. На каждом вагоне 1 БПСН. Расположен под вагоном слева перед вторым дверным проемом. Состоит из 2-х преобразователей:
Панели с предохранителями в кабине машиниста вагона ЕМ. Бортовая сигнализация. Если на каком-то вагоне схема не собралась на ход или тормоз, то необходимо определить этот вагон. При том положении ГВ, при котором красная лампа горит в пол накала. Необходимо нажать на кнопку сигнализации неисправности. При этом на неисправном вагоне включится РЗ-2, закрепленный на якоре РЗ-2 ударник при срабатывании этого реле бьет по отростку валика. Валик поворачивается вокруг своей оси, при этом освобождается от механического зацепления с валиком якорь РП возврата, его контакты переключаются обрывая цепь питания катушек вентилей ЛК и замыкают цепь питания сигнальных ламп, таким образом на неисправном вагоне загораются зеленые лампы РП, а на пульте машиниста красная лампа полным накалом. Белые сигнальные лампы горят при открытых дверях вагона т.е. в случае отсутствия питания на катушке РД, что возможно при не замкнутом контакте БД.
+Б→белые лампы на борту→земля
Желтые бортовые лампы загораются при работе пневмотормозовов вагона.
+Б→А27→ВК→желтые бортовые лампы→земля Бортовая сигнализация. Назначение. Схемы питания ламп бортовой сигнализации. Бортовая сигнализация.Если на каком-то вагоне схема не собралась на ход или тормоз, то необходимо определить этот вагон. При том положении ГВ, при котором красная лампа горит в пол накала. Необходимо нажать на кнопку сигнализации неисправности. При этом на неисправном вагоне включится РЗ-2, закрепленный на якоре РЗ-2 ударник при срабатывании этого реле бьет по отростку валика. Валик поворачивается вокруг своей оси, при этом освобождается от механического зацепления с валиком якорь РП возврата, его контакты переключаются обрывая цепь питания катушек вентилей ЛК и замыкают цепь питания сигнальных ламп, таким образом на неисправном вагоне загораются зеленые лампы РП, а на пульте машиниста красная лампа полным накалом. Белые сигнальные лампы горят при открытых дверях вагона т.е. в случае отсутствия питания на катушке РД, что возможно при не замкнутом контакте БД.
+Б→ белые лампы на борту→ земля
Желтые бортовые лампы загораются при работе пневмотормозов вагона.
+Б→А27→ВК→желтые бортовые лампы →земля Магистраль тормозных цилиндров, Давление, чем оно устанавливается. Приборы, входящие в нее, их назначение, расположение на вагонах разных типов. Предназначен для передачи усилия сжатого воздуха, поступающего в него через шток поршня и рычажно-тормозную передачу на тормозные колодки, прижимая их к бандажам колесных пар. На вагоне установлено 8 ТЦ, по четыре на каждую тележку. Цилиндр состоит из стального корпуса сварной конструкции с толщиной стенок 4мм и внутренним диаметром 125мм. Корпус имеет две крышки- переднюю направляющую, которая крепиться к корпусу четырьмя болтами и заднюю- приварную, в которую вваривается штуцер, для присоединения трубы от воздухораспределителя. На удлинённую цилиндрическую часть поршня, так называемую бабышку, наворачивается направляющий стакан, в выточку которого вставлено упорное кольцо. Шток поршня на одном конце имеет шаровую головку, на другом с помощью заклепки крепиться вилка. Шаровая головка опирается на бобышку и зажимается упорным кольцом. Благодаря такому креплению шток имеет возможность отклонения от оси тормозного цилиндра. На направляющий стакан и направляющую трубу одевается возвратная пружина, служащая для возвращения поршня в исходное положение. Уплотнение штока является войлочный сальник . В передней крышке корпуса установлен сетчатый фильтр с атмосферным отверстием, через которое разряжаются компрессия, создаваемая при работе поршня. Неисправность при работе ТЦ связана с износом уплотнительных колец, изломом возвратной пружины, вилки штока. Тяговый редуктор. Назначение, конструкция, норма нагрева подшипников редуктора. Возможные неисправности. Тяговый редукторПредназначен для передачи тягового момента с вала тягового двигателя на колесную пару с придаточным числом 5,33. Корпус редуктора состоит из 2-х половинок, верхней и нижней (обе половинки не взаимозаменяемые, парность). Верхняя крышка 1. В верхн. крышке имеется отверстие для заливки смазки при ремонте редуктора. Крышка для заливки смазки имеет цепочку для предохранения падения на путь. 2. В верх. пол. установлен сапун для выравнивания давления внутри редуктора с атмосферой. 3. В верхн. части распологается узел малой шестерни. Нижняя крышка имеет отверстие для заливки смазки и контроля уровня смазки в эксплуатации (под вагоном). Так же крышка имеет цепочку для предотвращен. падения на путь. Между двумя половинками устанавливается карбонная прокладка для уплотнения. Половинки между собой фиксируются презонными болтами и стягиваются стяжными. По бокам устанавливаются крышки редуктора. Основные неисправности: 1- трещина в корпусе редуктора; 2- утечка смазки; 3- нагрев подшипниковых узлов выше 20 град. по отношен. к окружающей среде; 4- Стирание или излом зубьев шестеренок; 5- разрушение самих подшипников; 6- проворот внутренних колес подшипника.
БИЛЕТ № 30
1. Быстродействующий выключатель. Назначение, типы, нормы регулировки. Расположение на вагоне. Работа схемы управления при сработке БВ. Автоматический выключатель АВ-8, назначение, расположение на вагоне, уставка. Работа схем вагона при сработке АВ-8.Схема управления освещением салонов. 2. Тормозной воздухораспределитель. Работа при ликвидации перезарядки тормозной магистрали. Возможные неисправности, 3. Подвеска автосцепки. Назначение, конструктивные особенности различных типов подвески. Возможные неисправности. Ответы |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 644. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |