Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Буксовый узел. Назначение. Возможные неисправности, норма нагрева буксовых подшипников.




Буксовый узел. Буксы предназначен. для передачи тягово-тормозных усилий на вагон. Букса состоит из: 1- корпуса; 2- воротника; 3- двух роликовых подшипников; 4- двух дистанционных колец (большого и малого); 5- упорного кольца; 6-осевой гайки со стопорной пластиной; 7- крепительной и смотровой крышек. основ. неисправности буксы: 1- трещина в корпусе; 2- разрушен. сипоратора подшипника; 3- ослабление осевой гайки; 4- нагрев подшипников более 35 град. по отношению к окру



БИЛЕТ № 29

1. Блок питания собственных нужд. Назначение. Расположение на вагоне. Подключение к высоковольтной и низковольтной цепям.
Панели с предохранителями в кабине машиниста вагона ЕМ.

Бортовая сигнализация. Назначение. Схемы питания ламп бортовой сигнализации.

2. Магистраль тормозных цилиндров,Давление, чем оно устанавливается.Приборы, входящие в нее, их назначение, расположение на вагонах разных типов.

3. Тяговый редуктор. Назначение, конструкция, норма нагрева подшипников редуктора. Возможные неисправности.

Ответы:


Блок питания собственных нужд. Назначение. Расположение на вагоне. Подключение к высоковольтной и низковольтной цепям.

БПСН:Только на вагонах 81 серии. На каждом вагоне 1 БПСН. Расположен под вагоном слева перед вторым дверным проемом.

Состоит из 2-х преобразователей:

  1. Первичный – служит для преобразов. Напряжения контактного рельса (825 вольт), стабилизированное напряжение (80вольт), служит для питания низковольтных цепей и зарядки АКБ.
  2. Вторичный – служит для преобразования выходного напряжения первичного преобразователя или напряжения АКБ в напряжение 220 вольт частотой 400 Герц для питания люминесцентных ламп освещения салона.

 

Панели с предохранителями в кабине машиниста вагона ЕМ.

Бортовая сигнализация. Если на каком-то вагоне схема не собралась на ход или тормоз, то необходимо определить этот вагон. При том положении ГВ, при котором красная лампа горит в пол накала. Необходимо нажать на кнопку сигнализации неисправности. При этом на неисправном вагоне включится РЗ-2, закрепленный на якоре РЗ-2 ударник при срабатывании этого реле бьет по отростку валика. Валик поворачивается вокруг своей оси, при этом освобождается от механического зацепления с валиком якорь РП возврата, его контакты переключаются обрывая цепь питания катушек вентилей ЛК и замыкают цепь питания сигнальных ламп, таким образом на неисправном вагоне загораются зеленые лампы РП, а на пульте машиниста красная лампа полным накалом.

Белые сигнальные лампы горят при открытых дверях вагона т.е. в случае отсутствия питания на катушке РД, что возможно при не замкнутом контакте БД.

 

+Б→белые лампы на борту→земля

 

Желтые бортовые лампы загораются при работе пневмотормозовов вагона.

 

+Б→А27→ВК→желтые бортовые лампы→земля

Бортовая сигнализация. Назначение. Схемы питания ламп бортовой сигнализации.

Бортовая сигнализация.Если на каком-то вагоне схема не собралась на ход или тормоз, то необходимо определить этот вагон. При том положении ГВ, при котором красная лампа горит в пол накала. Необходимо нажать на кнопку сигнализации неисправности. При этом на неисправном вагоне включится РЗ-2, закрепленный на якоре РЗ-2 ударник при срабатывании этого реле бьет по отростку валика. Валик поворачивается вокруг своей оси, при этом освобождается от механического зацепления с валиком якорь РП возврата, его контакты переключаются обрывая цепь питания катушек вентилей ЛК и замыкают цепь питания сигнальных ламп, таким образом на неисправном вагоне загораются зеленые лампы РП, а на пульте машиниста красная лампа полным накалом.

Белые сигнальные лампы горят при открытых дверях вагона т.е. в случае отсутствия питания на катушке РД, что возможно при не замкнутом контакте БД.

 

+Б→ белые лампы на борту→ земля

 

Желтые бортовые лампы загораются при работе пневмотормозов вагона.

 

+Б→А27→ВК→желтые бортовые лампы →земля

Магистраль тормозных цилиндров, Давление, чем оно устанавливается. Приборы, входящие в нее, их назначение, расположение на вагонах разных типов.

Предназначен для передачи усилия сжатого воздуха, поступающего в него через шток поршня и рычажно-тормозную передачу на тормозные колодки, прижимая их к бандажам колесных пар. На вагоне установлено 8 ТЦ, по четыре на каждую тележку. Цилиндр состоит из стального корпуса сварной конструкции с толщиной стенок 4мм и внутренним диаметром 125мм. Корпус имеет две крышки- переднюю направляющую, которая крепиться к корпусу четырьмя болтами и заднюю- приварную, в которую вваривается штуцер, для присоединения трубы от воздухораспределителя.

На удлинённую цилиндрическую часть поршня, так называемую бабышку, наворачивается направляющий стакан, в выточку которого вставлено упорное кольцо. Шток поршня на одном конце имеет шаровую головку, на другом с помощью заклепки крепиться вилка. Шаровая головка опирается на бобышку и зажимается упорным кольцом. Благодаря такому креплению шток имеет возможность отклонения от оси тормозного цилиндра. На направляющий стакан и направляющую трубу одевается возвратная пружина, служащая для возвращения поршня в исходное положение. Уплотнение штока является войлочный сальник . В передней крышке корпуса установлен сетчатый фильтр с атмосферным отверстием, через которое разряжаются компрессия, создаваемая при работе поршня. Неисправность при работе ТЦ связана с износом уплотнительных колец, изломом возвратной пружины, вилки штока.

Тяговый редуктор. Назначение, конструкция, норма нагрева подшипников редуктора. Возможные неисправности.

Тяговый редукторПредназначен для передачи тягового момента с вала тягового двигателя на колесную пару с придаточным числом 5,33. Корпус редуктора состоит из 2-х половинок, верхней и нижней (обе половинки не взаимозаменяемые, парность). Верхняя крышка 1. В верхн. крышке имеется отверстие для заливки смазки при ремонте редуктора. Крышка для заливки смазки имеет цепочку для предохранения падения на путь. 2. В верх. пол. установлен сапун для выравнивания давления внутри редуктора с атмосферой. 3. В верхн. части распологается узел малой шестерни. Нижняя крышка имеет отверстие для заливки смазки и контроля уровня смазки в эксплуатации (под вагоном). Так же крышка имеет цепочку для предотвращен. падения на путь.

Между двумя половинками устанавливается карбонная прокладка для уплотнения. Половинки между собой фиксируются презонными болтами и стягиваются стяжными. По бокам устанавливаются крышки редуктора. Основные неисправности: 1- трещина в корпусе редуктора; 2- утечка смазки; 3- нагрев подшипниковых узлов выше 20 град. по отношен. к окружающей среде; 4- Стирание или излом зубьев шестеренок; 5- разрушение самих подшипников; 6- проворот внутренних колес подшипника.

 



БИЛЕТ № 30

 

1. Быстродействующий выключатель. Назначение, типы, нормы регулировки. Расположение на вагоне. Работа схемы управления при сработке БВ. Автоматический выключатель АВ-8, назначение, расположение на вагоне, уставка. Работа схем вагона при сработке АВ-8.Схема управления освещением салонов.

2. Тормозной воздухораспределитель. Работа при ликвидации перезарядки тормозной магистрали. Возможные неисправности,

3. Подвеска автосцепки. Назначение, конструктивные особенности различных типов подвески. Возможные неисправности.

Ответы










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 644.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...