Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Раздвижные двери. Назначение, конструкция дверной створки.




Раздвижные двери: Подвеска раздвижных дверей: 2 вида П-образное и С-образное

П-образная балка движение дверей осуществляется при помощи алюминиевого сепаратора с шариками

С-образное используется копралоновые ролики 4 ролика по 2 на створку.

Привод дверей осуществляется при помощи пневмоцилиндра, активная створка только одна, привод второй створки осуществляется при помощи цепной передачи. Для уменьшения бокового раскачивания створок имеются направляющие планки которые перемещаются по роликам установленным в дверных проемах.

Основные неисправности: 1)Заклинивание створки 2) Обрыв створки 3)Обрыв цепи



БИЛЕТ № 27

1. Реверсор. Назначение. Конструкция привода. Принцип работы. Расположение на вагоне.

Назначение вентиля №1, цепи питания вентиля. Назначение вентиля №2, цепи питания вентиля. Схема отмены В№2 на вагонах 81-й серии.

2. Блок-тормоз. Назначение, конструкция, количество и расположение на вагоне. Принцип работы, отпуск стояночного тормоза вручную. Возможные неисправности.

3. Назначение и количество лючков в полу вагона.

Ответы:

Реверсор. Назначение. Конструкция привода. Принцип работы. Расположение на вагоне.

Реверсорслужит для изменения направления движения вагона путем изменения направ. тока в обмотках якорей тяг. двиг. Имеет пневмопривод, состоящий из цилиндра двухстороннего действия в средней нижней частей кот. имеется вырез из водило. Вохдух в раб. полости цилиндров подается из магистрали управления через вентили включ. типа. В цилиндр помещ. 2 поршня жестко закрепленных между собой штоком. В средней части штока имеется сухарь для водило возвратнопоступательгого движ. штока. При воздействии сжатого воздуха на 1-й из поршней за счет сухаря и водилы преобразуется вращение вала. Угол повор. 45 град. Имеет 2, позиции вперед и назад. Все переключения происходят при разобранной схеме. Поэтому в реверсоре примен. контакторы без дугогасительного устройства. Реверсор расположен справа вагона между 2 и 3 дверным проемом.

Назначение вентиля №1, цепи питания вентиля. Назначение вентиля №2, цепи питания вентиля. Схема отмены В№2 на вагонах 81-й серии.

Цепи вентилей №1 и №2 переводя главный вал из Т-1 в Т-1А и обратно можно вывести все позиции РК вплоть до сработки вентиля замещения №1

 

2пр→А2→ТР1→РК17-18→кат. Вентель№1

 

При постановке Главного вала контроллера машиниста из положения «0» в положение «Т-2» напряжение поступает на вентиль №2 по цепи 8пр→РВ1→РТ→РВ3→катушка вентиля №2, который срабатывает, не разрешая электрическое торможение, если выдержка времени на отпадание реле РВ-3 меньше, чем время возбуждения двигателей до величины тормозного тока 100-130А.

 

Блок-тормоз. Назначение, конструкция, количество и расположение на вагоне. Принцип работы, отпуск стояночного тормоза вручную. Возможные неисправности.

Блок-тормоз: Питается сжат.возд. НМ через разобщительный кран с атм. Отверстием, который на головных вагонах нах-ся в кабине машиниста, а в промежуточных под вагоном, управление краном осуществляется при помощи штанги и ручки которая вынесена на лобовую часть вагона (окрашена в белый цвет). Первый левый и четвертый правый ТЦ (соответственно 1 и 8 КП) каждой тележки объединены с пневмопружинным стояночным тормозом в один агрегат блок тормоз

           Он предназначен для работы, как в качестве пневматического тормоза, так и качестве стояночного тормоза, рассчитанного на удержание одного вагона при полной загрузке на руководящем уклоне. Для затормаживания вагона камера стоян. Тормоза сообщается с атм. через отверстие в разобщительном кране, под действием пружины толкателя, через поршень ТЦ будет приведена в действие РТП.

Конструкция: состоит из камеры, в которой работает поршень уплотненный резиновой манжетой и войлочным сальником, стакана с возвр. пружиной, толкателя и оттормаживающего винта. Для перемещения вагона в случае отсутсвия сжат. возд. В НМ , необходимо специальным ключом вывернуть оттормаживающий винт до упора его в дно стакана.

Неисправности: износ уплотнительных манжет, в результате чего может быть перетечка возд. В камеру ТЦ и как следствие самопроизвольное торможение вагона.

Назначение и количество лючков в полу вагона.

Около шкворневых балок в полу имеются люки для осмотра и ухода за двигателями, редуктором и карданной муфтой. Кроме того, у каждой шкворневой балки в полу имеются отверстия, закрываемые резьбовыми крышками, для доступа к шкворню и масленке пятника. Там же расположены соединительные втулки (коннекторы) проводов силовой цепи, идущих от токоприемников к двигателям.



БИЛЕТ № 28

1. Аккумуляторная батарея.Назначение, отличия на различных типах вагонов. Расположение на вагоне.

Схема питания белых фар и красных сигнальных фонарей.

2. Разобщительные краны с атмосферными отверстиями, расположение на вагоне. Назначение атмосферных отверстий.

3. Буксовый узел.Назначение. Возможные неисправности, норма нагрева буксовых подшипников.

Ответы:

АКБ- НК80.

 В каждой банке 1,25В 80А/ч- служит для питания низковольтных цепей на вагоне 81-с установлены 52шт щелочных аккумулятора.На вагоне Ем-56шт. АКБ расположены в железном ящике, который подвещен на железном ящике в районе 3 дверного проема. На ящикеимеются два плавких предохранителя (+и-). На вагоне Ем ящик деревянный и один предохранитель на плюс. (-) АКБ соединяется с проводом ЗМ.

Красные Сигнальные фонари: служат для обозначения хвоста движ. Поезда и огражд. Сост. При стоянке

Токопрохождение: +Б—А53—РВКВ (назад, «о»)—А7,А9—Лампа—земля

Белые фары и прожекторы. Б.фары служат для обознач. головы движ. поезда. Прожект. для освещ-я участка пути, а также движ. поезда.

Токопрохождение

10пр → А29 → РВКВвперед → Выключатели → А46 А47 → Лампы → Земля

ВУС – включатель усиленного света; ВФ – включатель фар;

Разобщительные краны с атмосферными отверстиями, расположение на вагоне. Назначение атмосферных отверстий.

Разобщительные краны:Разобщительные краны служат для включения и выключения пневматических магистралей, систем и                           приборов и устанавливаются на трубопроводах, идущих к ним. В соответствии с диаметром трубы, на ко торой ставятся разобщительные краны, имеются следующие краны, изготовляемые по ОСТ 24.290.16—86: кран 1—1 (1/4; кран 1—2 1/2"); кран 1—3 (3/4"); кран 1—6 (1"); трехходовые краны: кран 2—4 1/2"); кран 2— 3 (3/4”), кран 2—1 1/4").

В общем случае разобщительные краны состоят из корпуса, в котором помещена притертая к корпусу пробка, прижимаемая пружиной; гнездо пробки закрыто заглушкой, на квадрат пробки насаживается ручка, закрепленная шпилькой.

Ручка крана имеет два рабочих положения: вдоль оси трубы — кран открыт (прибор, магистраль, система включены); поперек трубы — кран закрыт (прибор, магистраль, система выключены).

Отдельные разобщительные краны имеют атмосферные отверстия в пробке и корпусе, посредством которых в закрытом положении ручки крана один из отростков крана перекрывается, а другой сообщается с атмосферой.

Трехходовые краны имеют три отростка, а кран 2—3 — еще и атмосферное отверстие.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 663.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...