Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Рама кузова вагона. Назначение, конструкция. Назначение и типы основных балок.




Кузов вагона представляет собой сварнуюцельнометаллическую конструкцию, состоящую из сваренных в одно целое рамы, двух боковых стен, лобовой и концевой частей, крыши, и металлического настила пола. В оборудование кузова входят также внутренняя отделка и потолок, перегородка ( кроме 81-714) кабины машиниста, двери, окна, вентиляция, поручни, диваны, освещение.

Рама кузова

Рис. 3.1. Рама вагона

Рама кузова сварная, является основанием кузова и служит его опорой на ходовые части. Рама состоит из двух продольных (3), двух торцевых (1) и набора поперечных балок (2), двух шкворневых балок (4) и четырех хребтовых (5), установленных между торцевыми и шкворневыми балками с целью передачи продольных нагрузок на боковые пояса рамы и стенки. Продольные и торцевые балки, образующие нижний пояс кузова, имеют коробчатое сечение высотой 180 мм; ширина горизонтальных полок, гнутых из листа толщиной 6 мм, составляет 70 мм. В продольных балках сделаны овальные отверстия для приварки наружной обшивки стен. В поперечных балках также предусмотрены овальные отверстия для монтажа трубопроводов.


 


БИЛЕТ № 5

 

1 Аппараты защиты силовой схемы. Защита электрической цепи в ходовом и тормозном режимах.

2 Схема управления. Ход 3, последовательность включения аппаратов.

3 Напорная магистраль. Назначение. Давление, чем оно устанавливается. Приборы, входящие в нее, их назначение и расположение на вагоне.

4 Карданная муфта. Назначение и типы. Конструкция различных типов карданной муфты. Норма допустимого нагрева.

Аппараты защиты силовой схемы

 Защита электрической цепи в ходовом и тормозном режимах.

-Главный предохранитель (ГП)-может сгореть только в ходовых режимах, ток 500А. При токе 1000А сгорает за 20 сек.

- На Ем: при перегорании ГП силовая схема не работает на ХОД и это определяется только по киловольтметру.

-81-с: либо как на Ем, либо при сгорании ГП теряет питание высоковольтная вспомогательная цепь. На данном вагоне не собирается на ХОД силовая схема.

- Панель РП (РЗ)- это аппарат косвенного действия на силовую цепь. При срабатывании любого из РП (РЗ) происходит отключение ЛК, разбор схем и включение сигнальных ламп.

-БВ (только 81-с)- аппаратпрямого действия: сам обрывает силовую цепь. БВ. Обрывает силовую цепь с помощью ЛК, после сработки низковольтных блок-контактов взаимодействующих на РПЛ.

-Дифф. реле (ДР)-аппарат косвенного действия, контакты ДР замыкаются в цепи РПЛ (81-с). На Ем контакты ДР замыкаются в цепи РДР, а контакты РДР подают питание на катушку РЗ-2

 

Схема управления. Ход 3, последовательность включения аппаратов.

ГВКВ из«ход2» в «ход3» в кабине подается напряжение на 3 провод в каждом вагоне . Происходит переход переключения положений из ПС в ПП, теряет питание катушка РР, СДРК реверсируется и начинает обратное вращение. На последней 5 позиции РК включает КШ1 и КШ2.

9 провод-Ем., 14 провод – 81-серии} КРУ запитывается.

2. Напорная магистраль. Назначение. Давление, чем оно устанавливается. Приборы, входящие в нее, их назначение и расположение на вагоне.

Служитдля создания необходимого запаса сжатого воздуха, обеспечивающего работу всех магистралей и приборов, входящих в них. НМ начинается с фильтра, главный резервуар через змеевик, сборники, обратный клапан. У главного резервуара установлен предохранительный клапан и отросток трубопровода перед главным резервуаром с разобщительным краном, для подсоединения рукава деповской магистрали для питания вагона или состава сжатым воздухом или ремонте или проверке. Далее труба НМ проходит вдоль левой стороны вагона через концевой кран и резинотканевый рукав, заканчивается пневматическим клапаном автосцепки. Контроль давление в НМ осуществляет регулятор давления, наблюдение ведется по черной стрелке двухстрелочного манометра, установленного в кабине машиниста.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 838.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...