Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Подвеска тягового двигателя.




(81-с).Конструктивные особенности различных типов подвески, возможные неисправности. Двигатель шарнирно подвешен на верхних кронштейнах, заделанных в поперечной балке рамы тележки. Второй опорой служит реактивная тяга, связанная с кронштейном второй поперечной балки рамы тележки. В верхних кронштейнах установлены резинометаллические прокладки, которые позволяют компенсировать монтажные погрешности и получить шарнир в заделке. Резинометаллические прокладки зажимаются двумя крепительными крышками при помощи восьми болтов. Между реактивной тягой и поперечной балкой рамы тележки установлен предохранительный трос.

Реактивная тяга обеспечивает фиксацию двигателя в заданном положении и передачу реактивного момента от его работы на вторую поперечную балку., Реактивная тяга выполнена в виде трубы и с двумя резьбовыми наконечниками и имеющими резинометаллический шарнир.



БИЛЕТ № 3

1. Пуско-тормозные сопротивления, сопротивления ослабления поля. Назначение, конструктивные особенности. Расположение на вагоне. Возможные неисправности.
Схема управления. Подготовка сбора схемы на ход. Положение Ход-1.

2.  Тормозная магистраль.Назначение. Чем устанавливается давление в магистрали.Приборы, входящие в нее, их назначение и расположение на вагоне.

3. Пятниковое устройство. Назначение, конструкция.


Пуско-тормозные сопротивления, сопротивления ослабления поля.

Назначение, конструктивные особенности. Расположение на вагоне. Возможные неисправности. а) Пуско-тормозные сопротивления и сопротивление ослабления поля:ПТС – служат для ограничения тока тяговых двигателей ТД в момент пуска, ограничение тока необходимо для плавного трогания с места и обеспечивает нормальный режим работы аппаратов силовой цепи ( в первую очередь ТД)

В тормозном режиме ПТС – ограничивают ток генератора (противо ЭДС) и служат для преобразования выработанной электроэнергии в тепловую.

ПТС – представляют собой набор резисторов закрепленных на изоляторах в открытых ящиках КР-47, резисторы намотаны фехралевой лентой на ребро (сплав железа, алюминия и хрома)

Ослабление поля Индуктивный шунт ИШ –служит для сохранения заданного коэффициента ослабления поля ТД при колебании напряжения в контактном рельсе, кроме того ИШ улучшает коммутацию ТД в условиях ослабленного поля.

Состоит: из 6-ти катушек расположен на одном сердечнике. Сердечник набран из 180 пластин толщиной 0,5 мм. Пластины изолированы друг от друга лаком. На каждую группу ТД приходится по 3 катушки (соединены последовательно).

Схема управления. Подготовка сбора схемы на ход. Положение Ход-1.

Подача напряжения на 1 поездной провод.Для приведения ЭПС в движение необходимо выполнение след. условий: 1- наличие контроля дверей поезда (КД); 2- наличие зарядного давления в тормозной магистрали (ТМ); 3- наличие контакта в УАВА; 4- включение реле педали безопасности (ПБ) (педаль нажата).

 

Токопрохождение на ваг. Ем:

10 пр. → ВУвыкл. управ. → П-24 → пр10ак → ГВКВ ход → ПВУ → (КПВ4) → РВТнз → РВ2 → РПБ → КАД → ЗМ

 

10 пр. → ВУвыкл. управ. → П-24 → пр10ак → ГВКВ ход или 0 → РВ-2 → 1пр

 

На части ваг. Ем имеются след. изменения: контакты УАВА включ. в цепь питания 5пр или на части ваг. в цепь питания катушки РВ-2, на части ваг. исключено КД от 15 пр при наличии контроля дверей напряж. подается сразу на кат РВ-2.

 

Токопрохождение на ваг. 81 сер:

 

10пр(верх) → А48 → РВКВ вперед → РЦ1 → пр7Б → РВКВ ход → РВ2 → РП5 → КД → ЗМ назад

 

10пр(средний) → А-54 → ВУ → 10ак → РВКВ вперед → прДА → РЦ-1 → ВАУ → РВ-2 → назад → УАВА → АВУ (или отк. АВУ) → Р 1-5 → ЗМ

 

1 провод: 10пр(средний) → А-54 → ВУ → 10ак → ГВКВ (0 или ход) → Р 1-5 → 1пр

 

К 1пр на сигнальном пульте подключена зелен. лампа.

Тормозная магистраль. Назначение. Чем устанавливается давление в магистрали. Приборы, входящие в нее, их назначение и расположение на вагоне.

Магистраль обеспечивает автоматическое и другие виды пневматического торможения. Сжатый воздух НМ, пониженный редуктором до 5,0- 5,2 атм., через кран двойной тяги проходит в трубопровод, проложенный под кузовом вагона вдоль правой стороны вагона. Заканчивается тормозная магистраль, как и напорная резинотканевым рукавом, концевым краном, пневмоклапаном автосцепки.

От тормозной магистрали имеются ответвления к двум стоп-кранам и через разобщительный кран «ТМ» к тормозному воздухораспределителю. Сообщение тормозных цилиндров первой и второй тележки с воздухораспределителем осуществляется по прямой трубе через разобщительный кран «ТЦ» и по обратной через разобщительный кран «ОТЦ». От обратной трубы тормозных цилиндров отходит труба к пневматическому реле авторежима через разобщительный кран «АР», к автоматическому выключателю торможения через разобщительный кран «АВТ», а также в кабину машиниста к однострелочному манометру, контролирующему давление воздуха в тормозных цилиндрах.

Тормозная магистраль (ТМ) руководит работой пневматического тормоза — от интенсивности и глубины ее разрядки или зарядки зависит тот или иной вид пневматического торможения или отпуска тормозов. Рабочее давление воздуха в тормозной магистрали 5,0 ÷ 5,2 АТ (кран машиниста № 334) и 4,8 ÷ 5,2 АТ (кран машиниста № 013). Объем тормозной магистрали составляет 29 л (номерные вагоны) или 38 л (вагоны Е и их модификации).

Пятниковое устройство. Назначение, конструкция.

Пятниковое устройство:предназначено для связи кузова с рамой тележки.

Состоит:

  1. Пятник – прикреплен к шкворневой балке рамы кузова
  2. Подпятник – прикреплен к балке центрального подвешивания
  3. Резинового амортизатора
  4. Шкворня – препятствует выходу пятника из подпятника

Для ограничения боковых наклонов кузова по краям балки центрального подвешивания установлены боковые ролики «чечевица»



БИЛЕТ № 4

1. Лампы, применяемые в светильниках на вагоне ЕМ и 81-й серии.

Силовая схема. Положение Ход 2. Токопрохождение на различных позициях. Характеристика 18-й позиции РК ходового режима.

2. Кран машиниста усл. № 334. Назначение, конструкция, расположение на вагонах. Принцип действия при ступенчатом торможении и отпуске.

3. Рама кузова вагона. Назначение, конструкция. Назначение и типы основных балок.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 809.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...