Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Подвеска тягового двигателя.
(81-с).Конструктивные особенности различных типов подвески, возможные неисправности. Двигатель шарнирно подвешен на верхних кронштейнах, заделанных в поперечной балке рамы тележки. Второй опорой служит реактивная тяга, связанная с кронштейном второй поперечной балки рамы тележки. В верхних кронштейнах установлены резинометаллические прокладки, которые позволяют компенсировать монтажные погрешности и получить шарнир в заделке. Резинометаллические прокладки зажимаются двумя крепительными крышками при помощи восьми болтов. Между реактивной тягой и поперечной балкой рамы тележки установлен предохранительный трос. Реактивная тяга обеспечивает фиксацию двигателя в заданном положении и передачу реактивного момента от его работы на вторую поперечную балку., Реактивная тяга выполнена в виде трубы и с двумя резьбовыми наконечниками и имеющими резинометаллический шарнир. БИЛЕТ № 3 1. Пуско-тормозные сопротивления, сопротивления ослабления поля. Назначение, конструктивные особенности. Расположение на вагоне. Возможные неисправности. 2. Тормозная магистраль.Назначение. Чем устанавливается давление в магистрали.Приборы, входящие в нее, их назначение и расположение на вагоне. 3. Пятниковое устройство. Назначение, конструкция. Пуско-тормозные сопротивления, сопротивления ослабления поля. Назначение, конструктивные особенности. Расположение на вагоне. Возможные неисправности. а) Пуско-тормозные сопротивления и сопротивление ослабления поля:ПТС – служат для ограничения тока тяговых двигателей ТД в момент пуска, ограничение тока необходимо для плавного трогания с места и обеспечивает нормальный режим работы аппаратов силовой цепи ( в первую очередь ТД) В тормозном режиме ПТС – ограничивают ток генератора (противо ЭДС) и служат для преобразования выработанной электроэнергии в тепловую. ПТС – представляют собой набор резисторов закрепленных на изоляторах в открытых ящиках КР-47, резисторы намотаны фехралевой лентой на ребро (сплав железа, алюминия и хрома) Ослабление поля Индуктивный шунт ИШ –служит для сохранения заданного коэффициента ослабления поля ТД при колебании напряжения в контактном рельсе, кроме того ИШ улучшает коммутацию ТД в условиях ослабленного поля. Состоит: из 6-ти катушек расположен на одном сердечнике. Сердечник набран из 180 пластин толщиной 0,5 мм. Пластины изолированы друг от друга лаком. На каждую группу ТД приходится по 3 катушки (соединены последовательно). Схема управления. Подготовка сбора схемы на ход. Положение Ход-1. Подача напряжения на 1 поездной провод.Для приведения ЭПС в движение необходимо выполнение след. условий: 1- наличие контроля дверей поезда (КД); 2- наличие зарядного давления в тормозной магистрали (ТМ); 3- наличие контакта в УАВА; 4- включение реле педали безопасности (ПБ) (педаль нажата).
Токопрохождение на ваг. Ем: 10 пр. → ВУвыкл. управ. → П-24 → пр10ак → ГВКВ ход → ПВУ → (КПВ4) → РВТнз → РВ2 → РПБ → КАД → ЗМ
10 пр. → ВУвыкл. управ. → П-24 → пр10ак → ГВКВ ход или 0 → РВ-2 → 1пр
На части ваг. Ем имеются след. изменения: контакты УАВА включ. в цепь питания 5пр или на части ваг. в цепь питания катушки РВ-2, на части ваг. исключено КД от 15 пр при наличии контроля дверей напряж. подается сразу на кат РВ-2.
Токопрохождение на ваг. 81 сер:
10пр(верх) → А48 → РВКВ вперед → РЦ1 → пр7Б → РВКВ ход → РВ2 → РП5 → КД → ЗМ назад
10пр(средний) → А-54 → ВУ → 10ак → РВКВ вперед → прДА → РЦ-1 → ВАУ → РВ-2 → назад → УАВА → АВУ (или отк. АВУ) → Р 1-5 → ЗМ
1 провод: 10пр(средний) → А-54 → ВУ → 10ак → ГВКВ (0 или ход) → Р 1-5 → 1пр
К 1пр на сигнальном пульте подключена зелен. лампа. Тормозная магистраль. Назначение. Чем устанавливается давление в магистрали. Приборы, входящие в нее, их назначение и расположение на вагоне. Магистраль обеспечивает автоматическое и другие виды пневматического торможения. Сжатый воздух НМ, пониженный редуктором до 5,0- 5,2 атм., через кран двойной тяги проходит в трубопровод, проложенный под кузовом вагона вдоль правой стороны вагона. Заканчивается тормозная магистраль, как и напорная резинотканевым рукавом, концевым краном, пневмоклапаном автосцепки. От тормозной магистрали имеются ответвления к двум стоп-кранам и через разобщительный кран «ТМ» к тормозному воздухораспределителю. Сообщение тормозных цилиндров первой и второй тележки с воздухораспределителем осуществляется по прямой трубе через разобщительный кран «ТЦ» и по обратной через разобщительный кран «ОТЦ». От обратной трубы тормозных цилиндров отходит труба к пневматическому реле авторежима через разобщительный кран «АР», к автоматическому выключателю торможения через разобщительный кран «АВТ», а также в кабину машиниста к однострелочному манометру, контролирующему давление воздуха в тормозных цилиндрах. Тормозная магистраль (ТМ) руководит работой пневматического тормоза — от интенсивности и глубины ее разрядки или зарядки зависит тот или иной вид пневматического торможения или отпуска тормозов. Рабочее давление воздуха в тормозной магистрали 5,0 ÷ 5,2 АТ (кран машиниста № 334) и 4,8 ÷ 5,2 АТ (кран машиниста № 013). Объем тормозной магистрали составляет 29 л (номерные вагоны) или 38 л (вагоны Е и их модификации). Пятниковое устройство. Назначение, конструкция. Пятниковое устройство:предназначено для связи кузова с рамой тележки. Состоит:
Для ограничения боковых наклонов кузова по краям балки центрального подвешивания установлены боковые ролики «чечевица» БИЛЕТ № 4 1. Лампы, применяемые в светильниках на вагоне ЕМ и 81-й серии. Силовая схема. Положение Ход 2. Токопрохождение на различных позициях. Характеристика 18-й позиции РК ходового режима. 2. Кран машиниста усл. № 334. Назначение, конструкция, расположение на вагонах. Принцип действия при ступенчатом торможении и отпуске. 3. Рама кузова вагона. Назначение, конструкция. Назначение и типы основных балок. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 873. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |