Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Схема управления. Схема сигнализации неисправности. Возврат РП. Условия необходимые для восстановления РП.
сигнализация неисправ. и возврат РП.На панеле имеется 7 реле (81с). из всех реле только 1 имеет контактную группу – реле возврата. Контакты этого реле располож. в цепях питания линейных контакторов. В схеме обознач. буквами РП. Эти контакты размыкаются при срабат-и любого из реле на панели. Так же это реле имеет контакты кот. размыкаются в цепях питания сигнальн. ламп (зелен. лампа РП вагона и сигнальная красная лампа (КЛС) в кабине машин-та). РПЛ на ваг. (81с) не имеет установки и служит для срабат-я реле возврата при срабатыв-и быстродействующ. выключ-й и диференциального реле. РП 1-3 РП 2-4 служат для защиты от перегрузки 1-й и 2-й групп тяговых двигателей. РЗ-1защита силовой цепи при пробое изоляции. РЗ-2для принуд. срабатывания РП возврата путем нажатия кнопки сигнализации неисправ. на пульте машиниста. РЗ-3защита силовой цепи теристорного регулятора тормозного пути (81с). РП возврата – обрыв цепей питания катущек вентелей ЛК и включ. цепей питания сигнальн. лапм. Если на коком-то вагоне схема не собралась на ход или тормоз то необходимо опред-ть этот вагон при том положен. глав. вала, при кот. красная лампа горит в полнакала. Необходимо нажать на кнопку сигнализ. неисправность, при этом на несиправ. вагоне включается реле РЗ-2, закрепленное на якоре РЗ-2. Ударник при срабат. этого реле бьёт по отростку этого валика, валик поворачивается вокруг своей оси, освобождаясь при этом от механич. зацепления с валиком якоря. Контакты РП возврата, переключаясь, обрывают цепь питания катушек вентелей ЛК и замыкают цепь питания катушек вентелей ЛК. Таким образом на неисправном ваг. загораются зеленые лампы РП, а на пульте машин-а – красная лампа полным накалом. Срывной клапан. Назначение, конструкция, принцип действия, неисправности. Порядок отключения при неисправности. УСЛ.№363. Производит экстренную разрядкуТМ, после механического взаимодействия его скобы с путевыми устройствами СЦБ, в случаях проезда светофора, превышения скорости на станциях с путевым развитием при проследовании станции резервом; при скатывании состава «назад» при стоянке на станции. Срывной клапан укреплен на кронштейне прилива первой буксы с правой стороны вагона. Величина взаимного перекрытия скобы с поднятой путевой шиной определяется строго установленными габаритами: - возвышение путевой шины автостопа над головой ходовых рельс 85±5 мм. - расстояние от скобы срывного клапана до головки ходового рельса 53±55мм. Срывной клапан состоит из механической, пневматической частей, а так же фиксирующего устройства, расположенных в корпусе с передней и задней крышками. В передней крышке размещен поршень- клапан мягкой посадки с резиновым уплотнением, нагруженый возвратной пружиной, усилием которой он сидит на седле, разобщая ТМ от атмосферы. Поршень связан с толкателем, который взаимодействует с эксцентриком. Эксцентрик жестко связанный со скобой опирается на стакан, нагруженный пружинами. В задней крышке расположено фиксирующее устройство, состоящее из стержня, пружины и гайки, (ручки).. Для отключения скобы срывного клапана необходимо вывести из паза задней крышки стержень фиксирующего устройства, повернуть его 90º опустив ручкой вниз. Потянуть скобу на себя до упора и опустить стержень, который под усилием возвратной пружины войдет в паз эксцентрика, удерживая скобу в выключенном положении. На последних модификациях срывного клапана для отключения скобы в конструкции прибора предусмотрена фиксирующая скоба.
Рис. 4.6. Срывной клапан 1 - корпус |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 874. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |