Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Подвеска ударно-тягового аппарата.




Ударно-тяг. аппарат служит амортизатором, кот. поглощает ударные продольные усилия возникающие при движении вагона. Состоит из: хомута, 2-х цилиндрических пружин, 2-х направляющих втулок, водила, промежуточной шайбы, дополнительной шайбы, направляющих втулок, водила, гайки, корончатой гайки, шплинта и масленки хомута. Особенности конструкции: 1- Витки пружин имеют правую и левую навивку; 2- Независимо от осевых нагрузок пружины всегда работают на сжатие. Пружины рассчитаны на усилие 10 – 12 тонн в секунду. Если усилие превышает данную цифру, то оно жестко передается на элементы кузова.



БИЛЕТ № 10

 

1. Индуктивный шунт. Назначение, конструктивные особенности. Расположение на вагоне. Изменение поля ТД на вагонах ЕМ в режиме торможения.

Подключение аккумуляторной батареи к низковольтным цепям. Цепь подключения батареи каждого вагона к 10 поездному проводу. Конструкция выключателя батареи на вагонах различных типов.

2. Тормозной воздухораспределитель.Устройство.Принцип работы при торможении. Возможные неисправности и их последствия.

3. Буксовое подвешивание (шпинтонное). Назначение. Устройство. Возможные неисправности.

Ответы

Индуктивный шунт. Назначение, конструктивные особенности. Расположение на вагоне. Изменение поля ТД на вагонах ЕМ в режиме торможения.

Расположен под вагоном в районе первой тележки по оси вагона. ИШ –служит для ограничения заданного коэффициента ослабления поля тяговых двигателей при колебании напряжения в контактном рельсе. Кроме того ИШ улучшает коммутацию тяговых двигателей в условиях ослабленного поля. ИШ состоит из 6 катушек расположенных на одном сердечнике, сердечник набран из 180 пластин толщиной 0,5 мм. Пластины изолированы друг от друга лаком. На каждой группе эл. тяговых машин находится по 3 катушки, соединенных последовательно.

1 - болт М16
2 - табличка
3 - боковина
4 - сердечник
5 - катушка





Рис. 8.13. Индуктивный шунт ИШ-15. Составные элементы

Шунт состоит из стального сердечника, на который намотаны 6 катушек из шинной меди. Катушки соединены в две группы, в каждой по три катушки последовательно.

Шунт — устройство, которое позволяет электрическому току протекать в обход какого-либо участка схемы, обычно представляет собой низкоомный резистор, катушку или проводник.

Шунтирование — процесс параллельного подсоединения электрического элемента к другому элементу, обычно с целью уменьшения итогового сопротивления цепи.

1.2 Подключение аккумуляторной батареи к низковольтным цепям. Цепь подключения батареи каждого вагона к 10 поездному проводу. Конструкция выключателя батареи на вагонах различных типов.
Аккумуляторные батареи всех вагонов состава включены параллельно через 10 провод. Питание цепей управления состава осуществляется, в основном, от 10 поездного провода. Такая схема питания позволяет нагружать все аккумуляторные батареи состава равномерно.

       При включении выключателя батарей (ВБ) питание от аккумуляторной батареи (АБ) через два предохранителя (ПА), через предохранитель П1 "Батарея", через два последовательных контакта ВБ и автомат А56 подается на 10 поездной провод. Параллельно цепи 10 провода установлен вольтметр, который показывает наличие и величину напряжения.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 726.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...